Главные вкладки
Смирнова Татьяна Сергеевна
сайт учителя ИЗО, МХК и черчения.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: декоративно-прикладное искусство, живопись, черчение
Увлечения: вышивка лентами, садоводство
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Городец
Место работы: МБОУ "Средняя школа №4"
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-sergeevna-smirnova"Ради Бога, чувствуй. Коли ты умный человек, тем лучше...Пой, как птица небесная - только ради Бога своим голосом"
Я работаю в МБОУ "Средняя школа №4" с 1994 года учителем ИЗО, МХК и черчения. Стаж моей педагогической деятельности 33 года, категория высшая. За время работы ни разу не разочаровалась в выборе профессии, потому что люблю детей и с удовольствием учу их создавать прекрасное. Учащимся старших классов стараюсь привить основы графической грамотности, умения строить и читать чертежи. На уроках МХК помогаю ребятам приобрести знания в области культуры (живописи,графики, декоративно-прикладного искусства архитектуры, литературы, музыки, народного творчества), расширить их кругозор и просто учу своих учеников общаться и дружить.
Много лет являюсь классным руководителем и за период своей педагогической работы подготовила 4 выпуска учеников. Сейчас у меня 11 класс: умные,темпераментные, очень активные и весёлые ребята.
Создав сайт,я хотела бы поделиться с другими педагогами накопленным опытом работы. Одновременно с удовольствием познакомлюсь с идеями творческих учителей, которые находятся в постоянном поиске, и также как и я любят детей и свою работу.
Клад огромный - внутреннее "я" -
Неизвестных миру вдохновений.
Может быть, что исповедь моя -
Повторенье чьих - то размышлений!
Имеется дополнительный интернет-ресурс
https://infourok.ru/user/smirnova-tatyana-sergeevna2
Мое внеклассное мероприятие: https://nsportal.ru/video/2017/12/novogodnyaya-ska...
О себе
Люблю жизнь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эти книги помогли мне в выборе жизненного пути и повлияли на формирование моего внутреннего мира: "Педагогическая поэма" А.С. Макаренко,"Легенда об учителе" Г. Севериной и, конечно, книги Б.Васильева. Самое моё любимое произведение "А зори здесь тихие". А ещё я очень люблю поэзию А.С. Пушкина, М.Ю.Лермонтова и А.Ахматовой, с удовольствием читаю публикации городецких писателей и поэтов.
Мой взгляд на мир
Человек рождается на земле... И это здорово! Вокруг нас происходят многие явления, из которых и складывается история человека. Эти явления производят в нас незаметную, неосязаемую работу и дают толчёк нашему сознанию. Порой чувствуешь в себе совершенно неожиданные силы, а порой - бессилие и нехарактерное равнодушие.В нас говорит внутренний голос, который и формирует особый взгляд на мир. И отношение к миру: людям, природе и даже вещам, на мой взгляд, зависит от того, что мы хотим получить, почувствовать, понять и увидеть. Внутри человека идёт огромная умственная работа, вот тогда и формируется наше отношение к миру, стремления и цели. Я знаю, что в этой жизни мы - гости на прекрасной планете "Земля" с её удивительной, красивой природой: лесами, реками и озёрами. Мы наслаждаемяся прелестями жизни: знакомимся, дружим, любим, рожаем детей. И это тоже замечательно! Хорошо бы сохранить в этом мире самые добрые чувства к природе, людям и, даже, к тому, чего не видим и не знаем, а только чувствуем, потому что иначе мир "потеряет свои яркие краски" и не будет дарить нам счастливые минуты. Поэтому я хочу , чтобы все знали, что "добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла". Вот тогда будет на душе легко, а в мире жить - спокойно.
Мои достижения
Моё портфолио
Результаты профессиональной педагогической деятельности.
За последние учебные годы ( с 2008г. по 2016г.) наблюдается положительная динамика деятельности учителя в преподавании предмета «Изобразительное искусство» и повышение качества знаний учащихся по изобразительному искусству.
Аналитическая справка «Анализ деятельности педагога по предмету «Изобразительное искусство»»
МБОУ «Средняя школа №4»
Учебные года | Количество учеников, которые занимаются у педагога | Процент обучающихся от общего числа учеников, освоивших государст - венную программу по ИЗО
| Процент обучающихся, получивших «4» и «5», от общего числа учеников по ИЗО | Средний балл по предмету |
|
|
|
|
|
| |
2008 – 2009 | 272 | 100% | 96% | 4,5
| |
Из них учеников 1 класса – 30 человек | |||||
2009 - 2010 | 281 | 100% | 96% | 4,6
| |
Из них учеников 1 класса – 40 человек | |||||
2010 - 2011 | 196 | 100% | 98% | 4,7
| |
Из них учеников 1 класса – 48 человек |
Учебные года | Количество учеников, которые занимаются у педагога | Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по ИЗО | Доля обучающихся, имеющих «4» и «5», от общего количества обучающихся по ИЗО | Средний балл по предмету |
|
|
|
|
|
| |
2013 – 2014 | 312 | 100% | 99% | 4,7
| |
Из них учеников 1 класса – 43 человека | |||||
2014 - 2015 | 332 | 100% | 99% | 4,6
| |
Из них учеников 1 класса – 60 человек | |||||
2015 - 2016 | 355 | 100% | 99% | 4,7
| |
Из них учеников 1 класса – 62 человек |
Я работаю по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд», т.к. она является целостным интегрированным курсом, который включает в себя все виды искусства: живопись, графику, скульптуру, архитектуру и дизайн, народные и декоративно-прикладные искусства, зрелищные и экранные искусства. Акцент делается на конкретных связях человека и общества. В результате трёх основных видов деятельности – изобразительной, декоративной и конструктивной, которые в начальной школе представлены в игровой форме как Братья – Мастера Изображения, Украшения и Постройки, удаётся строить учебные занятия, направленные на развитие разносторонне развитой, успешной личности ученика, которая в праве творчески подходить к решению тех или иных задач и видеть результат как своей индивидуальной деятельности, так и итог коллективного творчества.
Программа Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» направлена на духовно-нравственное развитие ребёнка, на воспитание гражданственности и патриотизма, на формирование качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, доброте, чести, порядочности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты