Среди сил, привязывающих человека к родной земле и к родному народу,на первом месте стоит семья..
В.А. Сухомлинский
О себе
что можно сказать о себе..я не поэт и не писатель, свою мысль излагаю коротко. по специальности педагог-психолог, для семьи мама двух мальчишек, по мировоззрению философ, но радуюсь каждому дню!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.М.Ремарк "Три товарища",
М.Пруст "В поисках утраченного времени" ,
Д.Киз "Множественные умы Билли Миллигана",
С.Цвейг - новеллы,
В.Гюго "Отверженные",
М.Митчел "Унесенные ветром",
Р.Бредбери "Вино из одуванчиков"
Мой взгляд на мир
Я верю, что все, сделанное нами к нам всегда возвращается, будь это плохое или хорошее....
Моё портфолио
Деятельность современного педагога-психолога направлена, с одной стороны, на создание условий для реализации возможностей развития ребенка в дошкольном возрасте, а с другой, на содействие становлению тех психологических новообразований, которые создадут фундамент развития в последующие возрастные периоды.Своеобразие дошкольного детства состоит в том, что именно в данном возрасте в центре всей психической жизни ребенка находится взрослый как носитель общественных функций, смыслов, задач человеческой деятельности в системе общественных отношений. Вхождение ребенка в социальное бытие взрослых происходит в процессе освоения им образовательных областей.В разные периоды дошкольного детства достижение цели охраны и укрепления психического здоровья детей предполагает развитие:
- побуждений, мотивов и интересов;
- сознательного отношения к деятельности на уровне постановки целей и их достижения;
- способов проявления самостоятельности, относительной независимости, автономии от взрослых, способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
- результативности форм и видов детской активности, их созидательного характера;
- элементов творчества.
Основным методом работы психолога является – наблюдение за развитием ребенка на всех возрастных этапах, отслеживание динамики развития познавательной, эмоционально-волевой, личностной сфер ребенка. При необходимости, психолог проводит индивидуальные или подгрупповые занятия с детьми, имеющими развивающую направленность. Все занятия проходят в игровом ключе, часто в работе используются сказки, подвижные игры, психогимнастические этюды, элементы арт-терапии (творческая деятельность). Дети обычно с большой охотой посещают такие занятия.
К сожалению, решить психологические проблемы детей только в условиях детского сада, на занятиях с психологом, является недостаточным.
Без взаимодействия с родителями ребенка такая работа будет носить поверхностный характер, и та положительная динамика, которая появится в развитии ребенка, очень скоро сойдет на нет. Поэтому, в первую очередь, желание родителей взаимодействовать с психологом, помочь ребенку преодолеть проблемные моменты, является важнейшим фактором на пути перемен к лучшему.
Только совместная плодотворная работа даст благополучный результат!
Добавить грамоту в портфолио