Главные вкладки
Ледкова Татьяна Павловна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: проективная деятельность, художественно-творческая деятельность, формирование элементарных математических представлений.
Увлечения: путешествия. история, вышивание, чтение
Регион: Ненецкий АО
Населенный пункт: г.Нарьян-Мар
Место работы: ГБ ДОУ НАО "ЦРР-детский сад "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-ledkova"Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?"
Моя дорога педагога – почетный труд, но трудный путь.
Он как железная дорога, где с колеи не повернуть.
В глазах детей порыв сердечный,
Желанье знать, понять, найти –
Мой путь без станции конечной, без остановок на пути.
Т.В.Логинова.
А что для меня значит работа воспитателя детского сада? Какова моя «дорога педагога»? Для чего работаю в детском саду я?
Я работаю воспитателем детского сада для того, чтобы видеть искренние глаза ребенка, чтобы чувствовать его настроение, переживать вместе с ним его печали и радости, делиться с ним своими знаниями и умениями и, по мере возможностей, стремиться помочь ему стать еще добрее, отзывчивее, умнее…
Каждый день, приходя в свой детский сад, к своим детям, я вижу их радость, их стремление общаться, играть, учиться, познавать что-то новое. И я не могу обмануть их ожидания, их доверие.
В своей работе очень важным считаю воспитание нравственности, духовности маленького человека. Ежедневно я беседую с детьми о том, «что такое хорошо и что такое плохо», постепенно и постоянно вкладываю в ребенка понятия о доброте, отзывчивости, заботе, справедливости. И вот уже вижу, как дети стремятся помочь друг другу, утешают друг друга, проявляют заботу к своим родным, проявляют свои лучшие качества в отношении окружающих.
Мне очень нравится давать детям основы знаний, играть с ними, развивать и учить добру. Сколькими знаниями и умениями нужно обладать для этого! Приходится уметь и делать очень многое: шить и рисовать, вязать и лепить, в определённой степени владеть актёрским и режиссёрским мастерством, петь и танцевать с детьми, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, знать правила хорошего тона… Поэтому я не стою на месте, учусь, узнаю новое и привношу это в свою работу, стараюсь постоянно открывать что-то новое и в себе. И чем больше я буду знать и уметь, тем легче и интереснее мне будет работать с детьми.
Воспитатель, на мой взгляд, должен стать другом детей, к которому ребята идут с радостью и доверяют самые сокровенные тайны своей маленькой души, ищут поддержки и помощи.
Детей нельзя обмануть, от природы они чутко реагируют на малейшую фальшь в поведении взрослых и наигранность в их чувствах. Именно поэтому воспитателем может быть человек, искренно любящий детей, человек, который готов выслушать и помочь, человек, способный дарить хорошее настроение себе и своим детям.
На наших глазах дети растут, развиваются, и лучшей похвалой воспитателю являются их успехи, поступки и приятные слова благодарности от их родителей.
Дети – это зеркало, в котором отражается работа воспитателя, где можно увидеть результаты труда педагога. Дети меня радуют, и я понимаю, что не зря вложила столько сил и энергии в своих воспитанников.
Я убеждена, что наша профессия не для нудных пессимистов, которые привыкли работать по определённому шаблону и не допускают изменений в определенном ходе работы. Воспитателями становятся инициативные, творческие и увлеченные своим делом люди.
Воспитывать детей - это большая ответственность, ответственность за его жизнь, здоровье и за его будущее. Ведь передо мной не просто ребенок, а будущий строитель, политик, врач или просто рабочий. Каким же он станет? Добрым, сильным, открытым, чувственным, или замкнутым, раздражительным, агрессивным? И зависит это, в том числе, и от того, как воспитатель сможет помочь ребенку раскрыть его индивидуальные способности и реализовать его потенциальные возможности развития.
Воспитатель – это не просто профессия, это образ жизни. Образ жизни, который я выбрала сама!
О себе
Я родилась и живу в г.Нарьян-Мар, Ненецкого АО. Закончила РГПУ им.А.И.Герцена в 2001 году, по специальности учитель русского я зыка и литературы. Работала в школе, а потом случайно попала на работу в детский сад. И осталась, поскольку поняла, что именно воспитатель детского сада - мое призвание. С 2003 года работаю в "Сказке", и не жалею об этом. Не жалею потому, что только в детском саду можно увидеть реальные результаты своего труда. Дети как губка впитывают все новое и интересное, с огромной любознательностью познают окружающий мир, они искренне удивляются и радуются происходящему вокруг них. И мне очень радостно видеть, как они растут и как меняется их мировоззрение. Я горжусь успехами и достижениями моих воспитанников, а также доверием их родителей!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александр Сергеевич Пушкин. Классика нужна всегда!
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита" - столько реального в нереальном!
И.Ильф и Е.Петров "12 стульев" - бескрайний юмор и понятная иронии!
Ник Вуйчич "Жизнь без границ" - это действительно потрясающий пример жизнелюбия!
Люси Мод Монтгомери "Аня из Зеленых Мезонинов" - такая простая педагогика!
Туве Янссон "Все-все о Мумми-Троллях" любимая книга детства .
Евгений Гришковец "Следы на мне". на каждом из нас можно найти множество следов.
Виктор Гюго "Собор Парижской Богоматери" - любовь ценна и бессмертна. и у каждого она своя.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Ледкова Татьяна Павловна, 1978 г.р.
Образование высшее, РГПУ им.А.И.Герцена, специальность "учитель русского языка и литературы", 2001 год.
Педагогический стаж 17.5 лет, в ДОУ - 16 лет, должность "воспитатель", первая квалификационная категория.
Повышение квалификации:
- ООО"Развивающие игры Воскобовича". г.С-Петербург, тема: "Логико-математическая игра - средство обучения и развития детей дошкольного возраста", 72 часа, 2007.
- Архангельский областной институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, тема: "Содержание образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГТ", 72 часа. 2012.
- Государственное автономное образовательное учреждение Архангельский областной институт открытого образования", тема: "Деятельность экспертных групп при аттестации педагогических работников дошкольных образовательных учреждений", 36 часов, 2013.
- Государственное бюджетное учреждение НАО "Ненецкий региональный центр развития образования", тема: "ФГОС ДО: особенности организации и содержание деятельности педагога ОО", 72 часа, 2015.
С 2013 года эксперт регионального банка экспертов по аттестации педагогических работников.