Главные вкладки
Грубская Татьяна Александровна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках биологии
Увлечения: цветоводство
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: с. Октябрьское
Место работы: МБОУ "Октябрьская средняя общеобразовательная школа"
Звание, ученая степень: учитель биологии высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-grubskayaМногому я научился у своих наставников, ещё большему - у своих товарищей, но больше всего - у своих учеников
Всем моим учителям и ученикам с любовью и благодарностью!
О себе
Умна, скромна и образована!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Советского периода.
Мой взгляд на мир
Наверное, у каждого педагога он выражается, прежде всего, в любви к своей профессии, к тем, с кем тебе приходится работать…
Безусловно, каждый мечтает о том, чтобы ученики, которых мы обучаем, выросли свободными и независимыми. Естественно, каждому хочется, чтобы тот предмет, которому обучаешь именно ты, все любили и знали. Как увлечь ученика за собой?
Школе требуется универсальный педагог. Не педагог функционер, а всесторонний, многогранный специалист. Нужно быть немного философом, немного психологом, немного ученым, а главное – другом ребенка. И помощником в определении жизненной дороги. По сути, мы все служим единой цели – учим ребенка тому, как ему жить в будущем. Как строить свои взаимоотношения, как обустроить дом, как его содержать, чем наполнить свободное время. Воспитание и обучение равноправны. На уроке мы помогаем ребенку познать истину… Но она независима от его сознания, поэтому зачастую не воспринимается им. Она ему порой неинтересна. И даже если мы зажжем свечи, включим музыку, и даже споем, но при этом не объясним ему, где пригодятся эти знания в его жизни то, увы, в памяти останутся свечи, музыка и то, что его (слава богу!) не спрашивали.
Так давайте начнем урок с проблемы, которую необходимо решить нам вместе. И для решения этой проблемы, оказывается необходимы те знания, которые мы сегодня на уроке будем изучать. Обучая, пойдем от факта истине и спросим, понравится ли ребенку то, к чему он может прийти, если будет продолжать в том же духе. И пусть выбирает сам. Поможем ему представить альтернативу. Научим его это делать.
Это и есть свобода личности. Личность должна вырасти именно свободной! Но свобода – не анархия, а практическое применение полученных знаний на практике. Наша цель – дать эти знания, и тогда мы смело, с гордостью сможем наблюдать за полетом свободной личности.
Мои достижения
Мои достижения
На муниципальном уровне
№ п/п | Название конкурса | Год участия | Результат |
| Конкурс педагогических инициатив «Дидактическая модель проведения уроков с применением Интернет-технологий» | 2008 | Iместо |
– региональном
№ п/п | Название конкурса | Год участия | Результат |
|
|
|
|
– федеральном
№ п/п | Название конкурса | Год участия | Результат |
1 | Конкурс лучших учителей в рамках ПНП «Образование» | 2007 | Победитель |
2 | Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" по естественно – научному направлению. | 2011- 2012 | III место |
Моё портфолио
ИНФОРМАЦИЯО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЯХ
УЧИТЕЛЯ
1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
Показатели | 2008-09 уч. год | 2009-10 уч. год | 2010-11 уч. год |
1.1. Общая успеваемость по предмету (в %) | 100% | 100% | 100% |
1.2. Качество знаний по предмету (в %) | 79% | 81% | 82,5% |
1.3. Количество учеников, принявших участие в предметных олимпиадах и конкурсах различных уровней (суммарно), по уровням: |
|
|
|
- школьный | 32 | 42 | 51 |
- муниципальный | 25 | 31 | 43 |
- региональный | 9 | 12 | 15 |
- федеральный | 10 | 14 | 26 |
1.4. Творческие работы учащихся по предмету (проекты, исследования и др.), представленные учениками Претендента на конкурсах, фестивалях и т.д. различных уровней
Учебный год | Название творческой работы | Название мероприятия, на котором представлена работа | Уровень | Результативность участия |
2008-09 уч. год | Дом, в котором я живу. | Областной литературный конкурс «Рукописная книга» | региональный уровень | Победитель (Мазарюк Вова)
|
2007-08 уч. год | Исследование пойменного луга | Районный конкурс Исследовательских работ | Муниципальный уровень | Iместо (Муравлёва Валя) |
2008-09 уч. год | Исследование пойменного луга | Конкурс исследовательских краеведческих работ «Растим патриотов» | Региональный уровень | Iместо(Муравлёва Валя) |
2008-09 уч. год | Исследование пойменного луга | Всероссийская олимпиада по краеведению | федеральный уровень | IIместо(Муравлёва Валя) |
2009-10 уч. год | Цветик -семицветик.
Весна идёт или записки бывалого…(из дневника наблюдения).
Птичий переполох (из дневника наблюдения).
Растения луга. Оренбургское казачье войско
| Областной литературный конкурс «Рукописная книга»
ООЗИИ «Эхо времен», заочный тур
| региональный уровень
региональный уровень
региональный уровень | IIместо (Грубская Катя) IIместо (Мазарюк Вова)
IIместо (Насырова Юля)
Рамазанова Анна
Iместо (Мазарюк Вова)
|
2010-11 уч. год | Проект «Антропогенное воздействие на природу и здоровье человека».
Человек и природа
Основы наук | Областная олимпиада по экологии
ООЗИИ «Эхо времен»
Всероссийский конкурс – игра по естествознанию ЧИП
| региональный уровень
федеральный уровень
международный уровень | Участница Волкова Инна
1 место в школе, 1 место в районе, 14 место – в регионе.
Камынин Кирилл Кузьмин Олег
|
1 – муниципальный уровень; 2 – региональный уровень; 3 – федеральный уровень; 4 – международный уровень
1.5. Факты, свидетельствующие о повышении качества творческих работ учащихся по предмету:
I.1.2007г. – исследовательская работа « Исследование пойменного луга» - Iместо
(Муравлёва Валя) на районном конкурсе исследовательских работ.
2. 2008г. - исследовательская работа « Исследование пойменного луга» - Iместо
(Муравлёва Валя) на конкурсе исследовательских краеведческих работ «Растим патриотов»
3. 2008 г.-исследовательская работа « Исследование пойменного луга» - IIместо
(Муравлёва Валя) на Всероссийской олимпиаде по краеведению.
II. 1. 2009г. –II. Место на олимпиаде по экологии Волкова Инна
2. 2010г.- участник Региональной олимпиады по экологии Волкова Инна
III. 1. 2010г. – победитель олимпиады по экологии Волкова Инна
2. 2011г.- участник Региональной олимпиады по экологии Волкова Инна
VI. 2.2008 - 09 - Iместо на Оластном конкурсе Рукописная книга «Дом, в котором
я живу» (Мазарюк Вова)
2. 2009-10 - II. место в Областном детском литературном конкурсе(Мазарюк
Вова)
3. 2010-11 - Участник Фестивалятворческих открытий и инициатив
«Леонардо»(Мазарюк Вова)
2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету(факультатив, предметный кружок, творческое объединение, секция, иные формы)
Учебный год | Название формы внеурочной деятельности | Участие школьников в олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, смотрах, выставках, спортивных соревнованиях | Достижения учащихся (первые и призовые места) | ||
Уровень мероприятия | Название мероприятия | Количество участников (суммарно) | |||
2008-09 уч. год | Научное объединение «Натуралист».
Предппофильный курс «Экология с элементами краеведения».
| 1 | Олимпиада по экологии | 3 | 1место-Волкова Инна |
2 | Областная аграрная олимпиада | 1 | 1 место – Низовцев Сергей | ||
3 | Всероссийская олимпиада по краеведению | 1 | 2 место – Муравлёва Валя | ||
4 |
|
|
| ||
2009-10 уч. год | Научное объединение «Натуралист».
| 1 | Олимпиада по экологии |
| Участница Волкова Инна
|
2 | Областной литературный конкурс «Рукописная книга»
ООЗИИ «Эхо времен»
| 2 | IIместо (Грубская Катя) IIместо (Мазарюк Вова) IIместо (Насырова Юля) 1 место Мазарюк Вова
| ||
3 |
|
|
| ||
4 | Основы наук |
|
| ||
2010-11 уч. год | Научное объединение «Натуралист».
| 1 | Олимпиада по экологии
Всероссийский конкурс - игра по естествознанию ЧИП
Всероссийский конкурс - игра по естествознанию ЧИП
| 1
5 из 6 кл.
21 из 7 кл.
| 1место-Волкова Инна.
1 место – Баязитов Андрей, 2 место – Варламова Анна, 3 место – Цыкало Денис
1 место – Мендикулов Талгат, 2 место – Шальнева Марина, 3 место – Мажарова Вика, Степанникова Ксения, Жиляев Никита. |
2 | Всероссийский конкурс - игра по естествознанию ЧИП
Всероссийский конкурс - игра по естествознанию ЧИП
| 1 из 6 кл.
21 из 7 кл.
| 1 место – Баязитов Андрей
1 место – Мендикулов Талгат, 2 место – Шальнева Марина, 3 место – Мажарова Вика, Степанникова Ксения, Жиляев Никита.
| ||
3 | Фестивалятворческих открытий и инициатив «Леонардо» | 1 | Лауриат - Брежнева Екатерина | ||
4 | Основы наук |
| 1 место Камынин Кирилл
|
1 – муниципальный уровень; 2 – региональный уровень; 3 – федеральный уровень; 4 – международный уровень
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты