Грубская Татьяна Александровна

сайт учителя биологии

Уча, учусь!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках биологии

Увлечения: цветоводство

Страна: Россия

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: с. Октябрьское

Место работы: МБОУ "Октябрьская средняя общеобразовательная школа"

Звание, ученая степень: учитель биологии высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-grubskaya
Многому я научился у своих наставников, ещё большему - у своих товарищей, но больше всего - у своих учеников
Талмуд

Всем моим учителям и ученикам с любовью и благодарностью!

О себе

Умна, скромна и образована!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Советского периода.

Мой взгляд на мир

 

Наверное, у каждого педагога он выражается, прежде всего, в любви к своей профессии, к тем, с кем тебе приходится работать…

         Безусловно, каждый мечтает о том, чтобы ученики, которых мы обучаем, выросли свободными и независимыми. Естественно, каждому хочется, чтобы тот предмет, которому обучаешь именно ты, все любили и знали. Как увлечь ученика за собой?

Школе требуется универсальный педагог. Не педагог функционер, а всесторонний, многогранный специалист. Нужно быть немного философом, немного психологом, немного ученым, а главное – другом ребенка. И помощником в определении жизненной дороги. По сути, мы все служим единой цели – учим ребенка тому, как ему жить в будущем. Как строить свои взаимоотношения, как обустроить дом, как его содержать, чем наполнить свободное время. Воспитание и обучение равноправны. На уроке мы помогаем ребенку познать истину… Но она независима от его сознания, поэтому зачастую не воспринимается им. Она ему порой неинтересна. И даже если мы зажжем свечи, включим музыку, и даже споем, но при этом не объясним ему, где пригодятся эти знания в его жизни то, увы, в памяти останутся свечи, музыка и то, что его (слава богу!) не спрашивали.

         Так давайте начнем урок с проблемы, которую необходимо решить нам вместе. И для решения этой проблемы, оказывается необходимы те знания, которые мы сегодня на уроке будем изучать. Обучая, пойдем от факта истине и спросим, понравится ли ребенку то, к чему он может прийти, если будет продолжать в том же духе. И пусть выбирает сам. Поможем ему представить альтернативу. Научим его это делать.

         Это и есть свобода личности. Личность должна вырасти именно свободной! Но свобода – не анархия, а практическое применение полученных знаний  на практике. Наша цель – дать эти знания, и тогда мы смело, с гордостью сможем наблюдать за полетом свободной личности.

Мои достижения

 

Мои достижения

На муниципальном уровне

№ п/п

Название конкурса

Год участия

Результат

 

Конкурс педагогических инициатив «Дидактическая  модель проведения уроков с применением Интернет-технологий»

2008

Iместо

– региональном

№ п/п

Название конкурса

Год участия

Результат

 

 

 

 

– федеральном

№ п/п

Название конкурса

Год участия

Результат

1

Конкурс лучших учителей в рамках ПНП «Образование»

2007

Победитель

2

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов

"Мой лучший урок" по естественно – научному направлению.

2011- 2012

III место

Моё портфолио

 

« Работа – лучший способ насладиться жизнью » И.Кант

ИНФОРМАЦИЯО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЯХ

УЧИТЕЛЯ

 

 

1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 

 

Показатели

2008-09

уч. год

2009-10

 уч. год

2010-11

уч. год

1.1. Общая успеваемость по предмету (в %)

100%

100%

100%

1.2. Качество знаний по предмету (в %)

79%

81%

82,5%

1.3. Количество учеников, принявших участие в предметных  олимпиадах и конкурсах различных уровней (суммарно), по уровням:

 

 

 

- школьный

32

42

51

- муниципальный

25

31

43

- региональный

9

12

15

- федеральный

10

14

26

1.4. Творческие работы учащихся по предмету (проекты, исследования и др.),  представленные учениками Претендента на конкурсах, фестивалях и т.д. различных уровней

 

Учебный год

Название

творческой работы

Название мероприятия,

 на котором

 представлена работа

Уровень

Результативность

 участия

2008-09 уч. год

Дом, в котором я живу.

Областной литературный конкурс «Рукописная книга»

региональный уровень

Победитель (Мазарюк Вова)

 

2007-08 уч. год

Исследование пойменного луга

Районный конкурс

Исследовательских работ

Муниципальный  уровень

  Iместо

(Муравлёва Валя)

2008-09 уч. год

Исследование пойменного луга

Конкурс исследовательских краеведческих работ «Растим патриотов»

Региональный уровень

Iместо(Муравлёва Валя)

2008-09 уч. год

Исследование пойменного луга

Всероссийская олимпиада по краеведению

федеральный уровень

IIместо(Муравлёва Валя)

2009-10

уч. год

Цветик -семицветик.

 

Весна идёт или записки бывалого…(из дневника наблюдения).

 

Птичий переполох (из дневника наблюдения).

 

Растения луга.

Оренбургское казачье войско

 

Областной литературный конкурс «Рукописная книга»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООЗИИ «Эхо времен», заочный тур

 

региональный уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

региональный уровень

 

региональный уровень

IIместо

 (Грубская Катя)

IIместо

 (Мазарюк Вова) 

 

 

 

IIместо

 (Насырова Юля)

 

 

Рамазанова Анна

 

 

Iместо (Мазарюк Вова)

 

2010-11 уч. год

Проект «Антропогенное воздействие на природу и здоровье человека».

 

 

 

Человек и природа

 

 

 

 

 

Основы наук

Областная олимпиада  по экологии

 

ООЗИИ «Эхо времен»

 

Всероссийский конкурс – игра по естествознанию ЧИП

 

 

региональный уровень

 

 

 

 

 

 

 

федеральный уровень

 

 

 

международный уровень

Участница Волкова Инна

 

 

 

 

 

 

1 место в школе, 1 место в районе, 14 место – в регионе.

 

 

 

Камынин Кирилл

Кузьмин Олег

 

1 – муниципальный уровень; 2 – региональный уровень; 3 – федеральный уровень; 4 – международный уровень

 

1.5. Факты, свидетельствующие о повышении качества творческих работ учащихся по предмету:

 I.1.2007г. – исследовательская работа « Исследование пойменного луга»  -  Iместо

(Муравлёва Валя) на районном конкурсе исследовательских работ.

 

2. 2008г. - исследовательская работа « Исследование пойменного луга»  -   Iместо

(Муравлёва Валя) на конкурсе исследовательских краеведческих работ «Растим патриотов»

3. 2008 г.-исследовательская работа « Исследование пойменного луга»  -  IIместо

(Муравлёва Валя) на  Всероссийской олимпиаде по краеведению.

II. 1. 2009г. –II. Место на олимпиаде по экологии Волкова Инна

   2. 2010г.- участник Региональной олимпиады по экологии Волкова Инна

III. 1. 2010г. – победитель олимпиады по экологии Волкова Инна

   2. 2011г.- участник Региональной олимпиады по экологии Волкова Инна

 

          VI. 2.2008 - 09 - Iместо  на Оластном  конкурсе Рукописная книга «Дом, в котором        

                    я живу»  (Мазарюк Вова)

                  2. 2009-10  -   II. место  в Областном детском литературном конкурсе(Мазарюк      

             Вова)

     3.  2010-11  - Участник Фестивалятворческих открытий и инициатив   

         «Леонардо»(Мазарюк Вова)

              

 

2.      Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету(факультатив, предметный кружок, творческое объединение, секция, иные формы)

Учебный год

Название формы внеурочной деятельности

Участие школьников в олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, смотрах, выставках,

спортивных соревнованиях

Достижения учащихся (первые и призовые места)

Уровень мероприятия

Название мероприятия

Количество

 участников (суммарно)

2008-09 уч. год

Научное объединение «Натуралист».

 

Предппофильный курс «Экология с элементами краеведения».

 

1

Олимпиада  по экологии

3

1место-Волкова Инна

2

Областная аграрная олимпиада

1

1 место – Низовцев Сергей

3

Всероссийская олимпиада по краеведению

1

2 место – Муравлёва Валя

4

 

 

 

2009-10

уч. год

Научное объединение «Натуралист».

 

 

1

Олимпиада  по экологии

 

Участница Волкова Инна

 

 

2

Областной литературный конкурс «Рукописная книга»

 

 

 

ООЗИИ «Эхо времен»

 

2

IIместо (Грубская Катя)

IIместо (Мазарюк Вова)

IIместо (Насырова Юля)

1 место Мазарюк Вова

 

3

 

 

 

4

Основы наук

 

 

2010-11 уч. год

Научное объединение «Натуралист».

 

 

1

Олимпиада  по экологии

 

Всероссийский конкурс - игра по естествознанию ЧИП

 

 

 

 

Всероссийский конкурс - игра по естествознанию ЧИП

 

1

 

 

5 из

6 кл.

 

 

 

 

 

21 из

7 кл.

 

 

1место-Волкова Инна.

 

1 место – Баязитов Андрей,

2 место – Варламова Анна,

3 место – Цыкало Денис

 

1 место – Мендикулов Талгат,

2 место – Шальнева Марина, 3 место – Мажарова Вика, Степанникова Ксения, Жиляев Никита.

2

Всероссийский конкурс - игра по естествознанию ЧИП

 

 

 

Всероссийский конкурс - игра по естествознанию ЧИП

 

1 из

6 кл.

 

 

 

 

21 из

7 кл.

 

1 место – Баязитов Андрей

 

 

 

 

1 место – Мендикулов Талгат,

2 место – Шальнева Марина, 3 место – Мажарова Вика, Степанникова Ксения, Жиляев Никита.

 

3

Фестивалятворческих открытий и инициатив «Леонардо»

1

Лауриат -

Брежнева Екатерина

4

Основы наук

 

1 место

Камынин Кирилл

 

1 – муниципальный уровень; 2 – региональный уровень; 3 – федеральный уровень; 4 – международный уровень

 

Мои публикации:
Биология
География
Классное руководство
Краеведение
Работа с родителями
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио