Главные вкладки
Татьяна Геннадьевна Фещенко
Сайт учителя-логопеда детского сада
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: ИКТ
Увлечения: вязание
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г.Камень-на-Оби
Место работы: МБДОУ " Детский сад №8"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-gennadevna-feshchenkoЧто значит и что могут дать (эти) несколько часов правильной речи среди целых суток неправильного разговора! Буду всё время постоянно следить за собой... Превращу жизнь в сплошной урок! Таким путём я разучусь говорить неправильно.
Быть мастером, т.е. человеком, живущим своим делом (в своём деле), по-настоящему любящим его, вкладывающим в него душу, смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные. И самое главное – любить детей.
О себе
В 1985 году, после окончания медицинского училища, начала работать воспитателем на группе раннего возраста в Детском саду № 13. В 1987 году перешла работать в Детский сад № 11. В 1996 году закончила Барнаульский государственный педагогический университет по специальности "Педагогика и психология дошкольная". И с июля 1996 г., пройдя профпереподготовку по специальности "Логопедия" в заочном институте профессионального обучения г. Москва, была принята учителем-логопедом в МБДОУ "Детский сад № 8".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой
Мой взгляд на мир
Современный учитель-логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чистая, правильная речь даёт возможность детям быть успешными, благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями.
Самое важное и интересное занятие в жизни - вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития. "Сопровождение ребенка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди". "Сопровождение - это помощь ребенку в ситуации развития" (Л. М. Шипицына, Е. И. Казакова).
Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление». Моя профессия - учитель-логопед, что означает множество трудов и радостных побед.
Мои достижения
2006 г. - Почетная грамота комитета по образованию г. Камень-на-Оби
2017 г. - Почетная грамота Администрации Каменского района Алтайского края
Моё портфолио
Многие ошибочно считают, что работа учителя – логопеда заключается только в исправлении звукопроизношения. Но, это далеко не так. На своих занятиях логопед, помимо, коррекции звукопроизношения, работает над слоговой структурой слова (порой приходится произнести одно слово до 60-ти раз, что бы автоматизировать его в речи ребёнка с ТНР), формирует фонематические процессы, ведёт работу по накоплению словарного запаса, развитию связной речи. Логопед работает не только над коррекцией устной и письменной речи, но и развивает психические процессы ребёнка.