Главные вкладки
СТЕБЛЕЦОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Нетрадиционная техника рисования, оригами, исследовательская деятельность
Увлечения: Чтение классической литературы русских и зарубежных писателей 20 века
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Протвино, Московская область
Место работы: МБДОУ "Детский сад №9 "РОССИЯНКА"
Звание, ученая степень: Не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-stebletsovaНе по словам, а по вещей традиции, которая завтрашней жизни под стать. Воспитателем нужно родиться и только после этого - стать.
Надеюсь мой педагогический опыт работы будет кому-то полезен.
О себе
Люблю свою работу. Воспитатель - это не профессия, а образ жизни. Нахожусь в постоянном поиске чего-то нового, что помогает моей педагогической деятельности. Учусь сама и отдаю свои знания другим.
Образование - высшее
Место работы: МБДОУ "Детский сад №9 "Россиянка"
Должность: воспитатель
Педагогический стаж: 21 год
Педагогический стаж в данном учреждении: 10 лет
Имею высшую кв. категорию
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир, как педагога сформировали следующие книги:
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну"
А.С. Макаренко "Книги для родителей"
Мой внутренний мир человека, женщины сформировали такие книги как : М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", Бронте Шарлотта "Джейн Эйр", Маргарет Митчелл "Унисенные ветром", Джейн Остен "Гордость и предубеждение"
Расписал всеми красками мой внутренний мир К.Г. Паустовский. без его книг мои глаза были бы слепы, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Мир многообразен и сложен, но от этого еще становится интереснее в его познании.
Мои достижения
- Благодарственное письмо Главы города Протвино "За активный вклад в создание образовательной среды учреждения и пладотворную работу с семьями воспитанников". 2013г.;
- Грамота "За активное участие в Федеральном эксперименте "Обеспечение преемственностимежду дошкольным и начальным образованием",2013г.;
- Почётная грамота "За активную деятельность в составе рабочей группы по подготовке к Межрегиональному семинару "Созвездие наукоградов",2014г.;
- Грамота "За лучшее планирование воспитательно - образовательной деятельности",2014г.;
- Грамота "За активное взаимодействие с семьями воспитанников посредством участия в проекте "Три поколения",2014г.;
- Грамота "За высокие результаты в воспитательно-образовательной деятельности",2015г.;
- Благодарность «За профессиональное мастерство, добросовестное отношение к работе, успехи в воспитании подрастающего поколения и в связи с 35 – летним юбилеем МБДОУ «Детский сад №9 «Россиянка», 2017г.;
- Благодарственное письмо Главы города Протвино «За значимые результаты в профессиональной деятельности, достигнутые на муниципальном и региональном уровнях за период с 2014 по 2017 годы», 2017г.;
- Грамота «За внедрение инновационных форм воспитания детей, активное участие в проведении регионального семинара «Поддержка интересов и инициативы детей в проекте «Дети детям – обо всем на свете» в рамках деятельности учреждения в статусе Региональной инновационной площадки», 2018г.;
- Благодарственное письмо Отдела образования Администрации городского округа Протвино за активное участие в работе круглого стола «Патриотическое воспитание детей и подростков», проводимого в рамках Семнадцатых Рождественских образовательных Чтений», 2019г.
Моё портфолио
Педагогическое кредо.
Детство - счастливая пора! На пути познания ребенком окружающего мира, идти рядом и в нужный момент помочь ему открыть заветную дверь в мир науки, творчества и человеческих отношений. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он?, что он может принести в этот мир?)
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей пед. деятельности:
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другог человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранно направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании.
Принцип партнерства. Совместная деятельность и увлечение - способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.