Главные вкладки
Иванова Татьяна Ивановна
учитель начальных классов
Профессия: воспитатель группы продленного дня
Профессиональные интересы: Приемы и методы инновационных технологий для активизации учебно-познавательной деятельности в процессе обучения младшего школьни
Увлечения: ИКТ, умные книги
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatiyana78inboxru«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания»

О себе
Учитель не открывает истины, он проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Хороший учитель, лишь катализатор процесса обучения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня!
А вообще:
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…
Книгам уже несколько тысяч лет, и за это время они принимали разный облик. Древние индейцы использовали узелковое письмо. Здесь все играло роль – цвет веревки, величина узелка, его расположение. В Китае первые книги писали на тонких бамбуковых пластинках, и нанизывали их на крепкую бечевку.
Вавилоняне, ассирийцы и другие древние народы делали книги из глины, выдавливая особые значки острой палочкой на плитках из мягкой глины. Потом глиняные таблички сушили или обжигали, из них составлялись книги и даже целые библиотеки. А во 2 веке до нашей эры мастера в Пергамском царстве изготовили из кожи животных новый материал для письма – пергамент, но этот материал был очень дорогим. На создание одной книги могло уйти целое стадо животных.
В средние века римляне писали книги от руки на листах пергамента, сворачивая готовые листы в свитки. Чуть позднее листы пергамента стали соединять в тетради. Чтобы листы не сворачивались, тетради сшивали вместе, и заключали в деревянные крышки, обтянутые кожей или материей. Так возникла та форма книги, к которой вы привыкли.
А бумага, на которой мы сейчас пишем, впервые появилась в Китае, во втором веке до нашей эры. Но китайцы в течение нескольких столетий хранили в глубочайшем секрете способ изготовления бумаги. За разглашение тайны грозила смертная казнь. Только спустя семьсот первая бумажная мастерская появилась за пределами Китая – в Самарканде.
Ни один писчий материал не распространялся так широко, как бумага. Бумага легка и удобна, её можно производить в любой стране. Главное – она дешёвая. Ведь сырьём для неё служит тряпьё, растительные волокна, древесина.
Но и с изобретением бумаги делать книги было трудно. Букву за буквой, строку за строкой выводил писец. Это была очень трудоёмкая работа. Книги были очень дорогие. В публичных библиотеках они приковывались к полкам железными цепями. И простой народ не мог пользоваться такими дорогими книгами. Только тогда, когда появилось книгопечатание, вместо дорогих и редких рукописей, появились сравнительно дешёвые, издававшиеся в большом количестве книги.
. А кто же был первым книгопечатником на Руси?
На Руси начало книгопечатанию положил Иван Фёдоров. Это было 400 с лишним лет назад. 19 апреля 1563 года Иван Фёдоров приступил к набору первой печатной книги. За его работой с большим интересом следил царь Иван Грозный. Прошло четыре столетия с того времени, когда жил Иван Фёдоров. Современные печатные машины делают сейчас в минуту то, на что у Ивана Фёдорова уходили месяцы, а то и годы.
С большим трудом создавали первую печатную книгу Иван Фёдоров и его верный помощник Пётр Тимофеев. И была она напечатана 1 марта 1564 года. С тех пор люди научились читать и писать, всю свою мудрость они доверили книгам. Они научились делать книги, научились и хранить их.
Мы без книги, как без рук.
Книга – это первый друг.
Ведь без книги, как без света.
Как без доброго совета.
Кто с книгой по жизни шагает,
Кто с нею умеет дружить,
Тому эта книга всегда помогает
Учиться, работать и жить.
Книга все тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит,
Край родной она покажет
И любить тебя научит.
Мудрый не тот, кто много знает, а тот, кто знает, что нужно.
- Книга – это дорога от сердца к сердцу.
- Кто учится без книг, тот решетом воду черпает.
- Книга – путь к знанию для человека.
- Знания – лучшие богатства.

Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы родители гордились тобой.. друзья держались за тебя..вторая половинка любила.. враги от зависти дохли..а все остальные тупо восхищались..
Закрепите себе на стенку и просматривайте когда необходимы силы для преодоления препятствий!
1) Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.
2) Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама
3) Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин. © Уоррен Баффет
4) Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит. © Марк Твен
5) Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. © Томас Эдисон
6) Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. © Дейл Карнеги
7) Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». © Пифагор
8) Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово "завтра". © Роберт Кийосаки
9) Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет. © Генри Форд
10) Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
11) Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают. © Томас Эдисон
12) Тяжёлый труд - это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать. © Джон Максвелл
13) Раньше я говорил: "Я надеюсь, что все изменится". Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому. © Джим Рон
14) Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться! © Ричард Бренсон
15) Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. © Генри Форд

Моё портфолио
Должность учитель начальных классов, зам.дир.по УВР
высшая квалификационная категория
Профессиональные достижения:
Диплом педагога, подготовившего ПОБЕДИТЕЛЕЙ Всероссийской дистанционной олимпиады по русскому языку. г. Санкт – Петербург 2012г.
Диплом участника Всероссийского «Молодежного чемпионата «СТАРТ»2011г.
Диплом участника Всероссийской педагогической видеоконференции «Опыт оценки результатов при реализации ФГОС»
Участник III Международной конференции «Информационные технологии для Новой школы» г.Санкт-Петербург 2012г.
Участник семинара «Инновационные педагогические технологии в соответствии с новыми образовательными стандартами. Г.Стерлитамак 2009г.
Диплом ПОБЕДИТЕЛЯ в республиканском смотре – конкурсе на лучшую постановку работы по организации летнего отдыха детей. г.Уфа 2010г.
Диплом ПОБЕДИТЕЛЯ в республиканском смотре – конкурсе на лучшую постановку работы по организации летнего отдыха детей. г.Уфа 2011г.
Почетная грамота Профсоюза работников строительства и промышленности строительных материалов РБ. г.Уфа 2010г.
Участник республиканского семинара «О ходе подготовки к проведению летнего периода детской оздоровительной компании 2012 года. Г.Уфа 2012г.
Образование
В 2007 году закончила Стерлитамакский педагогический колледж по
специальности заведеющий малокомплектного ДОУ;
В 2010году закончила Стерлитамакскую педагогическую академию им.З.Биишевой по
специальности учитель начальных классов,
В 2011году закончила Стерлитамакскую педагогическую академию им.З.Биишевой по
специальности педагог - психолог.
Самообразование и повышение квалификации
№ | Форма самообразования | Сроки | Подтверждающие материалы |
1 | Краткосрочное повышение квалификации «Образовательные стандарты 2 поколения в системе начального общего образования» | 22.03-30.03.2010 | Удостоверение |
2 | Краткосрочное повышение квалификации «Проектирование и развитие воспитательных систем» | 26.10-31.10.2009 | Удостоверение |
3 | Участник семинара «Инновационные педагогические технологии в УМК «Планета Знаний» в соответствии с новыми образовательными технологиями» | 2009 (8часов) | Сертификат |
4 | Методика занятий с детьми «Буквоупражнения русской азбуки зарядки» | 2008 | Свидетельство |
Добавить грамоту в портфолио