Балутина Татьяна Александровна

сайт учителя испанского языка

«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий» (1 Кор. 13:1)

Профессия: учитель испанского языка

Профессиональные интересы: переводы, разработка методических материалов

Увлечения: путешествие, чтение, музыка

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ Гимназия № 67

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatiana-balutina
Не обижайте детей готовыми формулами, формулы - пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное - воспитание в человеке человеческого.
Антуан де Сент-Экзюпери

Поскольку основным результатом образования является развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира, в основе Федерального государственного образовательного стандарта лежит системно-деятельностный подход, предполагающий разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности. Известно, что процент усвоения знаний возрастает по мере того, как учащиеся включаются в процесс обучения, проявляют активность, становятся субъектами учебной деятельности. Для того, чтобы сформировать у ученика основу умения учиться и способность;организации своей деятельности, на уроках испанского языка используются современные образовательные технологии деятельностного типа.Такие современные образовательные технологии как Метод проектов; Чтение и письмо для развития критического мышления. Технология деятельностного метода;Французские мастерские; Обучение в сотрудничестве, которые успешно используются на уроках испанского языка, обеспечивают сотрудничество, диалогичность, деятельностно ; творческий характер, направленность на поддержку индивидуального развития ребенка, предоставление ему необходимого пространства, свободы для принятия самостоятельных решений, творчества, выбора содержания и способов учения и поведения, сотворчество учителя и учащихся.

О себе

Образование:

1979-1984 ЛГПИ им. А.И.Герцена Ленинград, факультет иностранных языков, отделение испанского и английского языков, специальность учитель испанского и английского языков. 2018 АППО ФГОС НОО: содержание и технологии; 108 часов

Опыт работы:

1990-2014 Гимназия 67, учитель испанского языка высшей категории, методист объединения учителей испанского языка, эксперт ОГЭ и ЕГЭ,, учитель-наставник студентов СПБГУ и РГПУ им. А.И. Герцена, проходящих учебную практику в Гимназии 67, подготовка к сдаче экзамена международного образца

2017-2019 преподаватель испанского языка в Испанском центре Культуры, Образования и Бизнеса, опыт устного и письменного перевода, эксперт Всероссийской олимпиады по испанскому языку, соавтор учебного пособия, опыт сдачи экзамена на уровень C1.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика и латиноамериканская литература. В первую очередь Ф.М.Достоевский и его роман "Идиот". Далее Г.Г.Маркес "Сто лет одиночества" и "Полковнику никто не пишет"

Мои достижения

Благодарность Научно-методического центра Петроградского района Санкт-Петербурга за подготовку победителе региональной олимпиады школьников Санкт-Петербурга по испанскому языку в 2013-2014 учебном году.

Благодарность Центра олимпиад Санкт-Петербурга за участие в работе жюри регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по испанскому языку в Санкт-Петербурге 2017-2018 учебном году и в 2018-2019 учебном году.

Благодарность администрации Петроградского района Санкт-Петербурга «За добросовестный труд, большой личный вклад в развитие образовательной системы на территории Петроградского района Санкт-Петербурга и в связи с празднованием Дня учителя

Моё портфолио

Для реализации цели каждого урока роль учителя состоит в том, чтобы организовать процесс обучения на основе таких важных принципов, как осуществление рефлексивного действия в течение всего урока, использование разнообразных форм, методов и приемов обучения, повышающих степень активности учащихся в учебном процессе, организация диалогового общения на уроке эффективное сочетание проблемных (открытие нового) и репродуктивных (первичное закрепление)методов обучение, добиваться осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы. планирование коммуникативных задач урока, поощрение собственной позиции ученика, иное мнение, обучение корректным формам их выражения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы