Главные вкладки
Татенко Елена Владимировна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики и информатики
Профессиональные интересы: В математике сложнее всего - способ ее преподавания...
Увлечения: Воспитаем достойное поколение
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Краснодар
Место работы: МАОУ лицей №48
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/taten-ko
Воспитательная работа
Разработки уроков
Планирование
Открытый урок
Рекомендации учителю
Рабочие программы и КТП
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В школе я училась в классе с гуманитарным уклоном, поэтому мои увлечения, как для учителя математики нестандартны:
Л. Толстой "Война и мир"
В. Шекспир "Ромео и Джульета"
Моё портфолио
Надеюсь, что Вам пригодятся мои разработки!
В современных условиях развития образовательной системы стоит вопрос, как обеспечить качественное обучение каждого ученика, обеспечить усвоение им стандарта образования, дать возможность для его дальнейшего развития, повысить мотивацию к учёбе.
В «обучении математике» главной проблемой является сочетание обучения с теорией, с обучением, способом учебно-познавательной деятельности. В этом случае, процесс обучения становится процессом управления учебной математической деятельностью учащихся.
Ведущая педагогическая идея – обучение без принуждения, то есть создание реальных условий для развития творческого потенциала каждого ученика.
В условиях классно-урочной системы, когда в классе обучаются дети с разными способностями, это требование может быть обеспечено методически грамотным использованием и чередованием форм коллективной, индивидуальной и групповой работы. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочное время будет обеспечена в первую очередь через дифференцированный подход в обучении и воспитании учащихся.
В последние несколько лет наблюдается активный поиск приёмов и средств повышения эффективности обучения в школе. Использование наряду с традиционными методиками и технологиями инновационные методы обучения – важнейшее средство улучшения результатов учебного процесса.
Вопрос о том, можно ли человека научить проявлять мыслительную активность и развивать у него способности к творческой деятельности, окончательно не решен. При знакомстве со многими исследованиями выясняется, что спектр педагогических инноваций слишком широк и не упорядочен. Возникает противоречие между большим числом педагогических инноваций и отсутствием их системы, позволяющей от стихийного внедрения этих педагогических идей перейти к целенаправленному, более эффективному.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты