Татенко Елена Владимировна

сайт учителя математики

индивидуальный подход к каждому ученику

Профессия: учитель математики и информатики

Профессиональные интересы: В математике сложнее всего - способ ее преподавания...

Увлечения: Воспитаем достойное поколение

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Краснодар

Место работы: МАОУ лицей №48

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/taten-ko

  • Воспитательная работа

  • Разработки уроков

  • Планирование

  • Открытый урок

  • Рекомендации учителю

  • Рабочие программы и КТП

 

 

 

О себе

Я Татенко Елена Владимировна с 2000 года работаю учителем у школе. Быть настоящим учителем, это значит обогащать своих учеников. А для этого учитель сегодняшнего дня должен быть восприимчивым ко всему новому, надо уметь владеть современной техникой, быть способным к творческому поиску. 
Я считаю себя счастливым человеком, потому что я нашла себя в профессии, занимаюсь делом, которое мне нравится, которое мне по душе. Моя профессия для меня и работа, и призвание, образ жизни и мыслей. 


Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В школе я училась в классе с гуманитарным уклоном, поэтому мои увлечения, как для учителя математики нестандартны:

Л. Толстой "Война и мир"

В. Шекспир "Ромео и Джульета"

Моё портфолио

Надеюсь, что Вам пригодятся мои разработки!

В современных условиях развития образовательной системы стоит вопрос, как обеспечить качественное обучение каждого ученика, обеспечить усвоение им стандарта образования, дать возможность для его дальнейшего развития, повысить мотивацию к учёбе.

В «обучении математике» главной проблемой является сочетание обучения с теорией, с обучением, способом учебно-познавательной деятельности. В этом случае, процесс обучения становится процессом управления учебной математической деятельностью учащихся.

  Ведущая педагогическая идея – обучение без принуждения, то есть  создание реальных условий для развития творческого потенциала каждого ученика.

В условиях классно-урочной системы, когда в классе обучаются дети с разными способностями, это требование может быть обеспечено методически грамотным использованием и чередованием форм коллективной, индивидуальной и групповой работы. Активизация  мыслительной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочное время будет  обеспечена  в  первую  очередь  через  дифференцированный подход  в  обучении  и  воспитании  учащихся.

В последние несколько лет наблюдается активный поиск приёмов и средств повышения эффективности обучения в школе. Использование  наряду  с  традиционными  методиками  и  технологиями  инновационные  методы обучения – важнейшее средство улучшения результатов учебного процесса.

Вопрос о том, можно ли человека научить проявлять мыслительную активность и развивать у него способности к творческой деятельности, окончательно не решен. При знакомстве со многими исследованиями выясняется, что спектр педагогических инноваций слишком широк и не упорядочен. Возникает противоречие между большим числом педагогических инноваций и отсутствием их системы, позволяющей от стихийного внедрения этих педагогических идей перейти к целенаправленному, более эффективному.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы