Таскина Надежда Григорьевна
"Сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель высшей квалификационной категории
Профессиональные интересы: Садоводство (комнатные растения). Рукоделие, шитье. Игра в развивающие настольные игры (пазлы).
Увлечения: Ручной труд.
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: город Берёзовский
Место работы: Детский сад №21 "Белоснежка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/taskina-nadezhda"Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет"
Новый день - новое начало.
О себе
Ф.И.О. -- Таскина Надежда Григорьевна
Образование -- среднее-специальное
Педагогический стаж работы -- с 2011г.
Повышение квалификации - с "17"сентября 2013г. по "29"сентября 2014г. ГОУ ДПО (ПК)С "Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" по дополнительной программе профессиональной переподготовки "Дошкольная педагогика и психология"
- с "24"октября 2019 г. по "01" ноября 2019г. ГПОУ КемПК по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации Дошкольное образование (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции Дошкольное воспитание) в объёме 72 часа
- с "26" мая 2022г. по "26" июля 2022г. Акционерное общество "Академия "Просвещение" по дополнительной профессиональной программе "Современные подходы к реализации ФГОС ДО" в объёме 144 часа
- с "13" октября 2023г. по "27" октября 2023г. АНО ДПО "Межрегиональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки" в объёме 72 часа
- 01.03.2024г. установлена Высшая квалификационная категория. (№ 3594142623 от 24.11.2023)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Дом, в котором нет книг, подобен телу, лишённому души», - писал Цицерон. И так здорово, что в моем доме книги не просто, ради красоты, стояли на полке в книжном шкафу. Меня окружали читающие взрослые, и я заразилась этой хорошей «болезнью». Книг, которые как хорошие попутчики сопровождают по жизни, очень много. Это и народные сказки , русская и зарубежная классика, научная фантастика. И на каждом этапе книги разные,они отвечают интересам, поставленным целям и потребностям моей души.
Мой взгляд на мир
Перед каждым человеком рано или поздно встает вопрос выбора жизненного пути. Недаром народная мудрость гласит: «Судьбу не обойдешь и не объедешь» Переехав в другой город, устроилась работать воспитателем.
Теперь моя профессия- воспитатель. В этой должности я работаю с 2011года. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих ребятах, о встрече с ними, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.
Жизнь в среде детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с родителями малышей, вдумчиво относиться ко всему, что окружает нас, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни.
Искусство быть педагогом - многогранно и сложно, как и любое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходиться выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек который все поймет и поможет в любую минуту.
За годы моей педагогической деятельности я никогда не сожалела о том, что моя жизнь проходит среди детей. Эта профессия заставляет меня забыть все проблемы и огорчения, быть здоровой, энергичной, молодой и всегда находиться в мире неповторимого, сказочного детства.
Я люблю свою профессию, а значит я- счастливый человек!
Мои достижения
"МОИ ДОСТИЖЕНИЯ - ЭТО РЕЗУЛЬТАТ УПОРСТВА, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. В ИТОГЕ Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛЮБИЛА ТО. ЧЕМ ЗАНИМАЮСЬ!"
ОБУЧАТЬ --- ЗНАЧИТ ВДВОЙНЕ УЧИТЬСЯ. ЖОЗЕФ ЖУБЕР
ОДНА ИЗ ГРУБЕЙШИХ ОШИБОК СЧИТАТЬ , ЧТО ПЕДАГОГИКА ЯВЛЯЕТСЯ НАУКОЙ О РЕБЕНКЕ, А НЕ О ЧЕЛОВЕКЕ. ЯНУШ КОРЧАК
ЛЮДЬМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ, А ВОСПИТЫВАЮТСЯ. ЭРАЗМ РОТТЕРДАМСКИЙ
Моё портфолио
Портфолио-это показатель успехов. И это главное. Ведь как можно заметить что-то хорошее, положительное, а не акцентрировать внимание на том, что еще не можешь, не знаешь, не умеешь.
Принципы моей работы:
Я стараюсь: Понимать каждого ребенка.
Признавать его таким, каков он есть.
Помогать каждому ребенку в самоопределении и саморазвитии, создавая для этого соответствующую развивающую среду.
Пробуждать в нём желание быть добрым, чутким, отзывчивым.