Тарасова Ольга Ильинична

сайт учителя обществознания, истории и культуры Санкт_Петербурга, педагога ДО

Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую. Василий Осипович Ключевский

Профессия: учитель и педагог ДО

Профессиональные интересы: обществознание, краеведение, ОРКСЭ, искусство.

Увлечения: Увлекательно, наглядно и легко изучать фундаментальное, сложное, важное.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ Гимназия 205

Звание, ученая степень: Учитель высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarasova-olga-ilinichna
Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит.
Цицерон Марк Туллий

 

Динамичное развитие российского общества требует формирования в человеке не столько социально типичного, сколько ярко индивидуального, позволяющего ребенку стать и оставаться самим собой в быстро изменяющемся социуме. Психологи и социологи отмечают, что нынешним школьникам свойственны прагматичность мыслей и действий, раскрепощенность и независимость, а это, в свою очередь, вынуждает педагогов искать новые подходы и методы во взаимодействии с учащимися.. Отсюда очевидна необходимость построения личностно-ориентированных систем обучения и воспитания школьников.
—

О себе

Креативность сегодня в моде, но способы ее проявления редко укладываются в жесткие рамки ежедневного учебного процесса. Нередко причинами межличностных и внутриличностных конфликтов подростков становится их невостребованность и незаметность в общественной жизни. Кроме того, кризисы переходного возраста и проблемы социализации порождают страх будущего и неуверенность в собственных силах. Помощь подростку может оказать учебно-исследовательская деятельность, где каждый найдет возможность проявить свои скрытые таланы и приобрести умения, знания и навыки, необходимые в современном мире.  

Ежегодное участие в творческих конкурсах укрепляет уверенность подростка в собственных силах. Учитель может помочь, ободрить, обучить, наставить, направить и сподвигнуть ученика написать учебно-исследовательскую работу. Главное творить и созидать вместе с ребенком,а не вместо ребенка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия

Мастер и Маргарита, М.Булгаков
Три товарища, Э.М.Ремарк
Преступление и наказание, Ф. Достоевский
Война и мир, Л.Толстой
1984, Джордж Оруэлл

Анна Каренина, Л.Толстой

Мартин Иден, Д.Лондон


Возлюби ближнего своего, Э.М.Ремарк

Сага о Форсайтах, Д.Голсуорси
Старик и море, Э.Хемингуэй

Евгений Онегин, А.С. Пушкин

Гамлет, Король Лир, У. Шекспир
Двенадцать стульев, И.Ильф и Е.Петров

Любовь к жизни, Джек Лондон

Один день Ивана Денисовича, А.Солженицын
Отцы и дети,И.Тургенев

Приключения Шерлока Холмса, А.Конан Дойл
Ромео и Джульетта, У.Шекспир

Чайка по имени Джонотан Левингстон, Р.Бах

А зори здесь тихие…, Б.Васильев
Алиса в стране чудес, Л. Кэрролл

Капитанская дочка, А.Пушкин

Мой взгляд на мир

 

Иногда улица полна неожиданностей.
Можно встретить босого инопланетянина.
Отправить его домой.

Нет, так нельзя, нужно знать тентуру вашей планеты...
Да можно, родной!

Упс! Сработало... Это Плюк.
Планета, где знают, кто перед кем должен приседать.
Есть цветовая дифференциация штанов.

А значит, есть цель.

                               Х/ф      Кин-Дза-Дза!

Мои достижения

Закончила Санкт-Петербургский Государственный университет, факультет социологии.

Специальность : социолог-преподаватель.

Изучаю общество всесторонне: через культуру, искусство, религию и прикладные учебные дисциплины.

Работаю учителем и педагогом ДО.

Участвую в семинарах и конкурсах.

Ежегодно готовлю призеров и лауреатов  конкурсов учебно-исследовательских работ.

Моё портфолио

Педагогическая деятельность во все времена имела свои сложности. Современный мир постоянно меняется, заставляя учителя постоянно совершенствоваться. Возможно, современное  образование должно быть направлено на использование творческих потребностей и познавательных интересов учащегося. Применение мультимедийных возможностей в школе может поднять уровень развивающего обучения и стать средством формирования визуального  мышления. 

Мои публикации:
Исторические науки
Краеведение
Культурология
Мировая художественная культура
Общепедагогические технологии
Обществознание
Педагогические науки
Разное
Социально-культурная деятельность
Публикации моих студентов:
Добавить грамоту в портфолио