Главные вкладки
Тараданчик Елена Васильевна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Стремление к осуществлению интеллектуальной деятельности, связанной с общением, стремление к осуществлению творческого труда, и, конечно же,стремление повысить уровень собственной педагогической культуры.
Увлечения: чтение,лыжи,коньки,рисование,танцы
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Тольятти
Место работы: АНО ДО "Планета Детства Лада"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/taradanchik-elenaОдни приходят в этот мир и смотрят. Другие приходят и делают (Будда).
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Яхочу поделиться с вами своим педагогическим опытом в работе с дошкольниками.
О себе
Умная, красивая, самодостаточная женщина, любящая мама и жена, внимательная дочь и сестра.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека и женщины: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Не согласна с категоричными и безапелляционными людьми, но и конформизм ради личной выгоды не приемлю.
Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Жестокость ужасна. Но по отношению к жестоким людям считаю допустимой и даже иногда полезной (хотя сама на нее не способна, особенно по отношению к детям и животным). Хотя нет. Если бродячая собака набросится на ребенка, за нее заступаться и не подумаю (чтоб только не мучили). Оправданий убийцам и насильникам, считаю, быть не может, если только не самооборона.
Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его. Алчных считаю недальновидными. Ну какая разница, дорогая у тебя машина, шуба, ювелирка и т. д.? Важно, кто тебя окружает, любит и уважает, чего ты стоишь сам. На все, что нужно человеку для комфортной жизни заработать можно. Лень мешает нытикам и зависть.
Природу люблю очень!
Терпеть не могу политику.
Недавно начала верить в Бога. Обстоятельства так сложились, что без веры было не справиться. Далеко мне, конечно, до истинно верующего, но одно себе уяснила, не все мы знаем об устройстве мира и о том какие силы им управляют.
Мои достижения
Свидетельство эксперта и члена жюри I Всероссийского конкурса для детей и молодежи "Мы можем!" Российский центр творческого развития детей и подростков "Замок талантов", март, 2017г;
Участник вебинара "Использование интерактивных игр в рабрте над лексико-грамматическим строем речи у детей с ОВЗ" август, 2017г, г. Москва, сайт "Мерсибо";
Участие в I Международной научно-практической конференции "Педагогические технологии в современном образовании" с научно-методической работой "Игры и упражнения для профилактики нарушений письменной речи у старших дошкольников с ОВЗ", октябрь, 2017г;
Победитель (2-ое место) Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагогические чтения - 2017", Образовательный педагогический портал "Новая школа", ноябрь, 2017г;
Участник вебинара "Речевое обследование дошкольников с помощью интерактивной программы пр участии родителей. Правила самопрезентации" ноябрь, 2017г, г. Москва, сайт "Мерсибо";
Победитель (1-ое место) Всероссийского конкурса "Требования ФГОС к системе дошкольного образования", Портал педагога, Всероссийское сетевое издание, ноябрь, 2017г;
Участник вебинара "Итоговые занятия с дошкольниками с применением интерактивных, развивающих игр. Фиксация промежуточных результатов" декабрь, 2017г, г. Москва, сайт "Мерсибо";
Свидетельство о публикации в электронном СМИ "Социальная сеть работников образования" Консультация для педагогов "Наполняемость предметно-пространственной средв по образовательной области "Речевое развитие", январь, 2018г;
Участие в XV Всероссийской конференции педагогов "Педагогический поиск" (Диплом III степени), в секции конференции "Специальное образование (дети-инвалиды, сироты, дефектология, логопедия), тема выступления "Подготовка руки ребенка дошкольного возраста с ЗПР к письму", Центр гражданского образования "Возрождение", февраль, 2018г;
Свидетельство о публикации в сборнике выступлений участников XV Всероссийской конференции педагогов "Педагогический поиск" Центр гражданского образования "Возрождение", февраль, 2018г;
Победитель (Лауреат I степени) Международного профессионального конкурса для учителей - дефектологов "Развивающая среда" в номинации "Презентация" материал "Предметно развивающая среда группы по развитию речи". Центр интеллектуальных дистанционных технологий, март, 2018г.;
Победа (II место) в научно-практической конференции "Студенческие Дни науки в ТГУ" в конкурсе творческих работ по дисциплине "Проблемы инклюзивного образования" апрель, 2018г;
Участник научно-практической конференции "Студенческие Дни науки в ТГУ", апрель 2018г;
Победитель (Лауреат I степени) Международного профессионального конкурса для специалистов ДОО "Детский сад как среда развития ребенка" в номинации "Педагогическая статья" материал "Использование интерактивных технологий в познавательном развитии дошкольников в рамках современного образовательного процесса в ДОО". Центр интеллектуальных дистанционных технологий, июнь, 2018г.;
Участник семинара "Интерактивные образовательные технологии в комплексном сопровождении детей с ОВЗ", АНО ВО "Поволжский православный институт имени Святителя Алексия, метрополита Московского, октябрь 2018г;
Участник вебинара "Интерактивные методы активизации речи у детей с задержкой речевого и психического развития" январь, 2019г, г. Москва, сайт "Мерсибо";
Победитель (1-ое место) Всероссийского конкурса талантов в номинации "Совокупность образовательных требований к дошкольному образованию по ФГОС" февраль, 2019г;
Победитель (1-ое место) Международного конкурса "Мой успех", номинация "Театрализованная деятельность в детском саду", Педагогический центр организации и проведения Международных и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин, город Москва, февраль, 2019г;
Участник научно-практической конференции "Студенческие Дни науки в ТГУ", выступление на секции "Психолого-педагогические аспекты образовательной деятельности", апрель 2019г;
Победа (II место) в научно-практической конференции "Студенческие Дни науки в ТГУ" в конкурсе портфолио достижений, апрель, 2019г.
Моё портфолио
«С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь – не навреди!»