Главные вкладки
Гузова Тамара Ивановна
сайт учителя информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: исследовательская и проектная деятельность, программирование
Увлечения: волейбол
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: п.Абан, Абанский район
Место работы: МКОУ Абанская СОШ№4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tamara-guzova"Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться - вот единственный курс учительской жизни".
Целью моей педагогической деятельности является обеспечение качества образования учащихся на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, как основы и гарантии социальной значимости личности.
О себе
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее
ДОЛЖНОСТЬ: учитель информатики
ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: информатика
КАТЕГОРИЯ: высшая
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 30 лет
МЕСТО РАБОТЫ: МБОУ Абанская СОШ №4
ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: tamara_an64@mail.ru
БЛОГ КЛАССА: http://guzova5.blogspot.ru/
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. Это, во-первых, роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Вторая, особо значащая для меня книга, - это повесть Бориса Васильева "А зори здесь тихие". Борис Васильев - известный писатель, в прошлом участник Великой Отечественной войны. Он своими глазами видел жестокость и ужасы войны, не понаслышке знает то, о чем потом, в мирное время, решил рассказать своим читателям. Благодаря таланту и правдивости писатель создал яркие и героические образы женщин на войне.
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой взгляд на мир
И цель одна: чтоб детям дать добро,
Частичку сердца, да уменье жить.
Чтоб вышли в люди, не упав «на дно»,
За что смогли бы нас благодарить.
ЖИТЬ АКТИВНО! МЫСЛИТЬ ПОЗИТИВНО!
Мои достижения
Личное участие в региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
Год | Вид конкурса | Результат |
2008/09 | Постоянный участник районного конкурса Цифровых Образовательных Ресурсов | Победитель конкурса мои работы выставлены на сайте ЕОР |
2009/10 | Всероссийский Интернет – конкурс для педагогов, посвященный использованию ресурсов Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов | Сертификат, публикация на сайте |
| Всероссийский конкурс «Учебно-методическое обеспечение- электронные образовательные ресурсы в современной школе | Лауреат |
| Районный педагогический конкурс «Мои инновации» | Победитель |
| Всероссийский конкурс Благотворительного фонда наследия Менделеева «Мой лучший урок» | Финалист
|
Всероссийский конкурс «Мультимедиа урок в современной школе» | Сертификат, публикация на сайте http://moi-universitet.ucoz.ru | |
«Учитель года – 2009»
| Победитель школьного 2 место районного | |
2009/10 | Конкурс проектов классных руководителей | Победитель районного Участник краевого |
2009/10 | Конкурс «Лучший учитель Красноярского края» | Победитель |
2010/11 | Конкурс «Лучший классный руководитель» | Призёр |
2010/11 | Федеральный конкурс проектов учителей, применяющие новые информационные технологии в учебном работе | Участник |
2011/12 | Всероссийский Интернет- конкурс педагогического творчества | Сертификат, публикация на сайте http://edupage.so/blogs/nominaci/razrabotka-zanjat...
|
2002/13 | Межрайонный фестиваль педагогических идей «Инновации. Мастерство. Творчество» | Победитель конкурса |
2013/14 | Всероссийский Интернет – конкурс для педагогов «Лучшая презентация к уроку» | Лауреат публикация на сайте http://www.pedakademy.ru/ |
2014/2015 | Общероссийский профессиональный фестиваль для педагогов «Педагогические достижения» | Лауреат публикация на сайте |
2016-2017 | Конкурс учительских портфолио «Учитель – это звучит гордо!»
Конкурс "Лучший учитель года" - районный
Учитель года Красноярского края - 2017 | Победитель, диплом 1степени
Победитель
Участник |
Выступление на научно-практических конференциях и научно-теоретических семинарах, РМО, ШМО, конференциях
№п/п | Тема выступления | Место выступления | Год |
1 | Организация предпрофильного и профильноо обучения школьников. | Августовский педсовет, ШМО | 2009 |
2 | Анализ и самоанализ деятельности учителя. | Базовая площадка | 2010 |
3 | Реализация проблемно-модульной технологии в профильном обучении информатики. | Зональная конференция | 2010 |
4 | Метод творческих проектов. | РМО | 2011 |
5 | Цифровые образовательные ресурсы предметника. Единая коллекция ЦОРов. Школьная медиатека. | ШМО | 2011 |
6 | Интернет ресурсы в урочной и внеурочной деятельности. Проектирование урока с примененением ЦОРов. | ШМО | 2012 |
7 | Типология и структура урока при деятельностном подходе к обучению. Методические рекомендации по организации и проектированию урока в соответствии ФГОС. | РМО учителей информатики | 2013 |
8 | Проектная деятельность в среде ПервоЛого. Использование современного учебного оборудования для достижения нового качества образования. | Базовая площадка. Августовский педсовет | 2014 |
9 | Дополнительное программное обеспечение для интерактивной доски. Формирование УУД с помощью заданий, созданных в программе Smart Notebook. | Зональная конференция
| 2014 |
10 | Методические рекомендации по подготовке выпускников 9, 11-х классов к сдаче экзамена по информатике в форме ГИА. Интернет ресурсы в помощь подготовки к экзаменам.
| РМО учителей информатики | 2015 |
Моё портфолио
Преподавание есть искусство, а не ремесло – в этом самый корень учительского дела. Перепробовать десять методов и выбрать свой, пересмотреть десять учебников и не держаться ни одного неукоснительно – вот единственно возможный путь живого преподавания. Вечно изобретать, требовать, совершенствоваться – вот единственный курс учительской рабочей жизни.
Главная концепция моей педагогической деятельности - «Каждый ребёнок талантлив!!!». Цель моя как учителя – предметника: создание психологического комфорта школьников во время урока, максимальное раскрытие личностного потенциала ребёнка. Доброжелательная обстановка на уроке, спокойная беседа, внимание к каждому высказыванию, моя позитивная реакция на желание ученика выразить свою точку зрения, тактичное исправление допущенных ошибок, поощрение к самостоятельной мыслительной деятельности, уместный юмор или небольшое историческое отступление — вот далеко не весь арсенал, которым я располагаю. Ведущую роль отвожу проектной технологии, способствующей созданию условий для формирования и развития внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению общей компьютерной грамотностью; повышения мыслительной активности учащихся и приобретения навыков логического мышления по проблемам, связанным с реальной жизнью; совершенствования коммуникативной компетенции в целом; развития индивидуальных особенностей учащихся, их самостоятельности, потребности в самообразовании; формирование универсальных учебных действий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты