Деятельность в области профессионального развития
Обеспечение непрерывности профессионального развития учителя
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». (К.Д. Ушинский)
Социальные преобразования, происходящие в нашей стране, создали условия для перестроечных процессов в сфере образования – это создание новых типов школ, активное внедрение в практику различных педагогических инноваций, авторских программ и учебников. Меняющаяся ситуация в системе общего образования формирует новые образовательные потребности педагогов. Любому учителю хочется стать значимой фигурой. Значимый учитель сегодня – это одновременно профессионал и личность. Для того чтобы стать значимым, сегодня необходимо практическое овладение теми видами педагогической культуры, к которым учитель готов чаще всего только теоретически. Учитель постоянно находится между практикой и теорией, наращивая свой опыт преимущественно практическими умениями. Любая педагогическая работа – это практическая деятельность. Выпускники педагогических вузов и педагоги со стажем знают, что педагогическая культура - совокупность умений учителя проявлять образцы личностно- ценностного отношения к ученикам, преподаваемым дисциплинам, детскому творчеству. Стремительное развитие сферы образования и изменения, происходящие в ней, требуют от современного учителя идти в ногу со временем, знать и уметь работать с различными технологиями, методиками, получать новые навыки и развивать свои компетенции. Часто бывает так, что между теоретическими знаниями и практическими умениями продолжает сохраняться серьёзный разрыв. Преодолеть этот разрыв в современной школе можно средствами профессиональной переподготовки, курсами повышения квалификации.
Я считаю, что повышение квалификации, самообразования учителя – это важнейшая составляющая педагогической деятельности. Содержание курсов внедряется в деятельность педагога, заставляет переосмысливать многие вопросы. С целью повышения своего профессионализма я прошла следующие курсы:
- февраль 2017 г., участник семинара «Конкурс «Учитель года» - инструмент становления профессиональных компетентностей педагога» при ККИПК.
- 20-24 марта 2017 г., – участник первого (отборочного) этапа краевого профессионального конкурса «Учитель года Красноярского края-2017» при ККИПК.
- 13 августа – 16 октября 2019 г. Профессиональная переподготовка по программе «Информатика: теория и методика преподавания в общеобразовательной организации» 300 часов при ООО «Инфоурок» г. Смоленск
- c 10 февраля - 20 мая 2020 г. "Оценка качества образования в образовательной организации 108 ч. ФГБУ "Федеральный институт оценки качества образовании".
- 13 апреля – 25 мая 2020 г. «Обучение информатике в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС» при ККИПК.
- 24 – 29 августа 2020 г. - курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Как эффективно преподавать в новом учебном году» при ООО «Юмакс» г. Москва
- 25 сентября – 1 октября курсы повышения квалификации по программе «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» при ККИПК.
- 7 сентября – 7 ноября 2020г. курсы повышения квалификации по программе «Цифровая грамотность» при ККИПК.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sertifikatyandeks.pdf | 737.93 КБ |
setrifikat_yandekspovyshenie_kvalifikatsii.pdf | 1.25 МБ |
guzovoy_ti.pdf | 56.66 КБ |
sert.07.09.2022_2023g.pdf | 660.78 КБ |
sert.21.09.-_7.pdf | 661.74 КБ |
sert.28.09.-_40_nastavnichestvo.pdf | 663.93 КБ |
sert.26.10.-_19_guzova_ti.pdf | 662.74 КБ |
diplom_guzova_tamara_ivanovna_ped_marafon2022g.pdf | 215.23 КБ |
sertifikat_neyroseti_iyul_2023g.pdf | 402.23 КБ |
sert.27.09.-_1.pdf | 1.1 МБ |
gl-certificate-022545global.pdf | 705.41 КБ |
portfolio_-_yandeks_uchebnik.pdf | 20.56 КБ |
udostoverenie_neyroseti_yandeks_uchebnik.pdf | 244.27 КБ |
portfolio_-_shkola_nastavnokov_oktyabr_2024g_yandeks_uchebnik.pdf | 465.14 КБ |
diplom_guzova_tamara_ivanovna.pdf | 1.73 МБ |