Главные вкладки
Такушинова Мадина Инальевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв
Увлечения: Компьютерные технологии, алмазная вышивка, вышивание крестиком, канзаши.
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г.Невинномысск
Место работы: МБДОУ №43, детский сад "Алёнушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/takushinova-madina-inalevnaЯ воспитатель! И этим я горжусь! Что вместе с детьми жить на свете учусь. Да, я актриса несчётных ролей, Но главная роль - заменять матерей!
О себе
Родилась 27 сентября 1979г в Адыге - Хабельском районе. С 1995 г по 1999 г училась в Кабардино -Болкарском педагогическом колледже по специальности учитель начальных классов. С 2001 года работаю воспитателем в детском саду. В 2010 поступила в Невинномысский государстеный гуманитарно - технический институт и в 2014г получила спициальность "Педагогика и психология". В детском саду "Алёнушка" работаю с 2003 года - воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Есть книги, которые прочитав один раз, невозможно забыть всю жизнь. Они становятся для нас мерилом человеческих ценностей.
Мой взгляд на мир
Смотри на каждую утреннюю зарю, как на начало твоей жизни, и на каждый закат солнца, как на конец ее.Пусть каждая из этих кратких жизней будет отмечена каким-нибудь добрым поступком, какой-нибудь победой над собой или приобретенным знанием.
Джон Рески
Мои достижения
Мои достижения
2016 - Сертификат участника городского этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2016" в номинации "Педагогический дебют"
2016 - Сертификат участника городского этапа краевого конкурса "Детский сад года - 2016"
2017 - Диплом 2 место, серебрянный призёр "Красота и Грация" по общеразвивающим упражнениям.
2017 - Сертификат за участие в городском этапе краевого конкурса "Детский сад года - 2017"
2018 - Диплом Лауриат муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года России - 2018" в номинации "Лучший воспитатель"
2018 - Диплом 1 место за активное участие в спортивном мероприятии "Женская футбольная лига - 2018" и популяризацию спорта среди педагогов ДОУ.
2018 - Сертификат за участие в краевых акциях "Покормите птиц зимой!" и "Каждой пичужке - кормушка" среди образовательных организациях г Невинномысска.
2018 - Грамота за популяризацию достижений российской космонавтики в детском художественном творчестве.
2018 - Сертификат участника в краевом конкурсе на лучшую рабочую программу ДОО.
Достижения моих воспитанников
Старшая группа.
2016 - Дипломы участников всероссийского дистанционного творческого конкурса для дошкольников "Грани-таланта", интернет конкурс
2017 -Грамоты участников в городском конкурсе детского рисунка "Цветы для мамы" (ГДК им.Горького)
2017 - Диплом Лауреата в городском конкурсе "Я рисую космос" (Мабаил Тренд)
2017 - Дипломы участников в городском конкерсе детского рисунка "Салют Победа" (ГДК им.Горького)
Подготовительная к школе группа.
2017 - Грамота 2 место "Город моей мечты" в конкурсе детского рисунка (ГДК им.Горького)
2018 - Свидетельство об участии в финале краевой олимпиады воспитанников дошкольных образовательных организаций "По дороге знаний" (Озоль Лев)
2018 - Сертификат участнику городского конкурса детского творчества "Зелёный мир" среди образовательных организаций г Невинномысска (Яковлев Максим)
2018 - Сертификат участнику городского конкурса "Умный совёнок" (Квашина Виктория)
2018 - Диплом за участие в военно-спортивной игре "Зарничка"
Моё портфолио
Эссе "Я-педагог"
Я - педагог! И этим я горжусь!
Педагог – он вечный созидатель
Он жизни учит, и любви к труду.
Я – педагог, наставник, воспитатель,
За это судьбу свою благодарю!
Каждый человек стоит на пороге выбора жизненного пути. От этого выбора зависит, будет ли счастлив он. Какую профессию выбрать? Чем заниматься? И счастлив тот человек, который может определить свой путь и, идя по нему не сожалеть о выборе. Свой выбор я сделала в пользу педагогики. И вот уже 16 лет живу в гармонии с собой и миром, работая воспитателем в детском саду. В детском саду, где есть радость, тепло и свет детских улыбок.
Я никогда не задумывалась о своей педагогической философии. О морали, ответственности, долге – да, не о философии. В словаре умные люди трактуют это, как учение об основных принципах познания и бытия, педагогика же это наука о воспитании.
Так кто же такой воспитатель, и каким он должен быть сегодня?
На мой взгляд, воспитатель – это именно тот человек, которому позволено судьбою быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми. Как каждая мама бывает счастлива, проживая период детства со своим ребенком, так воспитателю посчастливилось наслаждаться миром детства многократно, шаг за шагом повторяя свой путь, учиться чему-то новому, отдавать свое сердце и вкладывать душу в детские сердца. Мне кажется, что воспитатель — это не профессия, а образ жизни. Ведь даже дома ни на секунду не прекращаешь думать о детском саде, о своих воспитанниках. Когда готовлюсь к занятиям, чувствую, думаю, вижу всю группу и каждого в отдельности: воспитанники всегда со мной.
Я считаю, что работа воспитателя – это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая больших усилий и эмоциональных затрат. И неважно когда, - вчера, сегодня или завтра, - воспитатель обязан работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед к новым вершинам. Только тогда он может быть интересен, любим своими воспитанниками и профессионально выполнять свою работу.
Когда я поняла, что хочу стать воспитателем? Еще будучи школьницей мне нравилось возиться с маленькими детьми. Какое счастье было для меня устраивать игры для малышей, видеть их и радоваться вместе с ними. К концу школы я уже не сомневалась, что буду воспитателем. Свою педагогическую деятельность я стараюсь строить, ориентируясь на все самое лучшее в российской педагогики. Одновременно с этим я постоянно веду поиск новых педагогических приемов, находок. Успешно осуществлять педагогически обоснованную дифференциацию и индивидуализацию в процессе обучения и воспитания мне помогают коллективные и групповые формы обучения.
Сегодня воспитатель должен быть современным человеком, способным обучаться, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения, чтобы помочь детям лучше адаптироваться в современном мире.
Зачем приходит маленький человек в детский сад? « Конечно же, чтобы ребенок был под присмотром» - скажите Вы. Не спорю. И все же... маленький человек приходит в детский сад, прежде всего за общением. Он ждет от детского сада встречи с интересными, добрыми людьми, от игр, занятий - пусть небольшого, но чуда. Поэтому не люблю обычных занятий. Для меня занятие — это спектакль, а воспитатель — актер, и надо так сыграть свою роль, чтобы заинтересовать, вдохновить ребенка, а не заставлять. Излагать свои мысли, размышлять, искать ответы на нерешенные вопросы помогают ребятам различные виды деятельности: экскурсии, творческие лаборатории, соревнования, путешествия, исследования и т.д. Я считаю, что образовательная деятельность должна быть результативной, действенной, имеющей непосредственное отношение к интересам ребенка. В процессе работы с детьми своими жестами, взглядом, словами создаю у детей внутреннюю позицию - «я помогу тебе», «я думаю о тебе», «я забочусь о тебе».
Каждый ребенок талантлив по-своему. Видеть талант и помочь ему раскрыться — высокая миссия воспитателя. Каждому нужно помочь найти себя, раскрыть свои способности, самореализоваться. Моя цель - увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. Поэтому я стараюсь на занятии использовать приемы и методы развивающего обучения, исследовательскую деятельность, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка, вовлекают детей в познавательную деятельность, развивают коммуникативные способности, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы. Большое внимание уделяю здоровью детей. Считаю, что здоровьесберегающая технология является одной из фундаментальных технологий, так как процесс воспитания и обучения детей зависит и от физического развития ребёнка. Каждый ребёнок хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать не уставая, кататься на велосипеде, играть с ребятами во дворе, не болеть. Плохое самочувствие, болезни являются причинами отставаниями в росте, неудач на занятиях, в играх, в спорте. Поэтому одним из основных направлений в моей работе является охрана и укрепление здоровья детей.
Дети имеют право на получение ожидаемого результата, обеспечивающее ситуацию успеха, выражающееся в желании самореализоваться, самоутвердиться, оценивая себя, развивая свои способности. Я убеждена: знание мы должны «открывать» вместе, не я объясню, а мы вместе догадаемся, не я покажу, мы вместе сделаем, не я научу, а мы вместе достигнем. Считаю, что личное совершенство и саморазвитие воспитателя — один из критериев его мастерства.
Как часто можно услышать выражение – «Все мы родом из детства», - но забываем этот волшебный мир, и не всегда сами понимаем своих собственных детей. Воспитатель остается в мире детства навсегда! И до тех пор, пока воспитатель нужен детям, пока из детских уст звучит вопрос: «А вы завтра придете?» - профессия «воспитатель» будет нужна обществу и людям всего мира.
Идут дни, годы. Вращается колесо жизни, один выпуск сменяется другим. Но каким бы не был новый век, дети всегда остаются детьми, воспитатели — воспитателями. Важно лишь одно: пусть моя любовь согреет их в трудную минуту, пусть знания, мною данные, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогут выстоять и победить. Помочь детям может только тот воспитатель, кто войдет в детские души, согреет их сердца, защитит их от невзгод.
Ты маленький ребёнок, я большой,
Вот моя представьте педагогика.
Тебе со мной, а мне с тобой хорошо –
У педагогике моей простая логика.
Шалва Амонашвили