Главные вкладки
Такушинова Мадина Инальевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв
Увлечения: Компьютерные технологии, алмазная вышивка, вышивание крестиком, канзаши.
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г.Невинномысск
Место работы: МБДОУ №43, детский сад "Алёнушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/takushinova-madina-inalevnaЯ воспитатель! И этим я горжусь! Что вместе с детьми жить на свете учусь. Да, я актриса несчётных ролей, Но главная роль - заменять матерей!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась 27 сентября 1979г в Адыге - Хабельском районе. С 1995 г по 1999 г училась в Кабардино -Болкарском педагогическом колледже по специальности учитель начальных классов. С 2001 года работаю воспитателем в детском саду. В 2010 поступила в Невинномысский государстеный гуманитарно - технический институт и в 2014г получила спициальность "Педагогика и психология". В детском саду "Алёнушка" работаю с 2003 года - воспитателем.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Есть книги, которые прочитав один раз, невозможно забыть всю жизнь. Они становятся для нас мерилом человеческих ценностей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Смотри на каждую утреннюю зарю, как на начало твоей жизни, и на каждый закат солнца, как на конец ее.Пусть каждая из этих кратких жизней будет отмечена каким-нибудь добрым поступком, какой-нибудь победой над собой или приобретенным знанием.
Джон Рески
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои достижения
2016 - Сертификат участника городского этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2016" в номинации "Педагогический дебют"
2016 - Сертификат участника городского этапа краевого конкурса "Детский сад года - 2016"
2017 - Диплом 2 место, серебрянный призёр "Красота и Грация" по общеразвивающим упражнениям.
2017 - Сертификат за участие в городском этапе краевого конкурса "Детский сад года - 2017"
2018 - Диплом Лауриат муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года России - 2018" в номинации "Лучший воспитатель"
2018 - Диплом 1 место за активное участие в спортивном мероприятии "Женская футбольная лига - 2018" и популяризацию спорта среди педагогов ДОУ.
2018 - Сертификат за участие в краевых акциях "Покормите птиц зимой!" и "Каждой пичужке - кормушка" среди образовательных организациях г Невинномысска.
2018 - Грамота за популяризацию достижений российской космонавтики в детском художественном творчестве.
2018 - Сертификат участника в краевом конкурсе на лучшую рабочую программу ДОО.
Достижения моих воспитанников
Старшая группа.
2016 - Дипломы участников всероссийского дистанционного творческого конкурса для дошкольников "Грани-таланта", интернет конкурс
2017 -Грамоты участников в городском конкурсе детского рисунка "Цветы для мамы" (ГДК им.Горького)
2017 - Диплом Лауреата в городском конкурсе "Я рисую космос" (Мабаил Тренд)
2017 - Дипломы участников в городском конкерсе детского рисунка "Салют Победа" (ГДК им.Горького)
Подготовительная к школе группа.
2017 - Грамота 2 место "Город моей мечты" в конкурсе детского рисунка (ГДК им.Горького)
2018 - Свидетельство об участии в финале краевой олимпиады воспитанников дошкольных образовательных организаций "По дороге знаний" (Озоль Лев)
2018 - Сертификат участнику городского конкурса детского творчества "Зелёный мир" среди образовательных организаций г Невинномысска (Яковлев Максим)
2018 - Сертификат участнику городского конкурса "Умный совёнок" (Квашина Виктория)
2018 - Диплом за участие в военно-спортивной игре "Зарничка"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Эссе "Я-педагог"
Я - педагог! И этим я горжусь!
Педагог – он вечный созидатель
Он жизни учит, и любви к труду.
Я – педагог, наставник, воспитатель,
За это судьбу свою благодарю!
Каждый человек стоит на пороге выбора жизненного пути. От этого выбора зависит, будет ли счастлив он. Какую профессию выбрать? Чем заниматься? И счастлив тот человек, который может определить свой путь и, идя по нему не сожалеть о выборе. Свой выбор я сделала в пользу педагогики. И вот уже 16 лет живу в гармонии с собой и миром, работая воспитателем в детском саду. В детском саду, где есть радость, тепло и свет детских улыбок.
Я никогда не задумывалась о своей педагогической философии. О морали, ответственности, долге – да, не о философии. В словаре умные люди трактуют это, как учение об основных принципах познания и бытия, педагогика же это наука о воспитании.
Так кто же такой воспитатель, и каким он должен быть сегодня?
На мой взгляд, воспитатель – это именно тот человек, которому позволено судьбою быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми. Как каждая мама бывает счастлива, проживая период детства со своим ребенком, так воспитателю посчастливилось наслаждаться миром детства многократно, шаг за шагом повторяя свой путь, учиться чему-то новому, отдавать свое сердце и вкладывать душу в детские сердца. Мне кажется, что воспитатель — это не профессия, а образ жизни. Ведь даже дома ни на секунду не прекращаешь думать о детском саде, о своих воспитанниках. Когда готовлюсь к занятиям, чувствую, думаю, вижу всю группу и каждого в отдельности: воспитанники всегда со мной.
Я считаю, что работа воспитателя – это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая больших усилий и эмоциональных затрат. И неважно когда, - вчера, сегодня или завтра, - воспитатель обязан работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед к новым вершинам. Только тогда он может быть интересен, любим своими воспитанниками и профессионально выполнять свою работу.
Когда я поняла, что хочу стать воспитателем? Еще будучи школьницей мне нравилось возиться с маленькими детьми. Какое счастье было для меня устраивать игры для малышей, видеть их и радоваться вместе с ними. К концу школы я уже не сомневалась, что буду воспитателем. Свою педагогическую деятельность я стараюсь строить, ориентируясь на все самое лучшее в российской педагогики. Одновременно с этим я постоянно веду поиск новых педагогических приемов, находок. Успешно осуществлять педагогически обоснованную дифференциацию и индивидуализацию в процессе обучения и воспитания мне помогают коллективные и групповые формы обучения.
Сегодня воспитатель должен быть современным человеком, способным обучаться, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения, чтобы помочь детям лучше адаптироваться в современном мире.
Зачем приходит маленький человек в детский сад? « Конечно же, чтобы ребенок был под присмотром» - скажите Вы. Не спорю. И все же... маленький человек приходит в детский сад, прежде всего за общением. Он ждет от детского сада встречи с интересными, добрыми людьми, от игр, занятий - пусть небольшого, но чуда. Поэтому не люблю обычных занятий. Для меня занятие — это спектакль, а воспитатель — актер, и надо так сыграть свою роль, чтобы заинтересовать, вдохновить ребенка, а не заставлять. Излагать свои мысли, размышлять, искать ответы на нерешенные вопросы помогают ребятам различные виды деятельности: экскурсии, творческие лаборатории, соревнования, путешествия, исследования и т.д. Я считаю, что образовательная деятельность должна быть результативной, действенной, имеющей непосредственное отношение к интересам ребенка. В процессе работы с детьми своими жестами, взглядом, словами создаю у детей внутреннюю позицию - «я помогу тебе», «я думаю о тебе», «я забочусь о тебе».
Каждый ребенок талантлив по-своему. Видеть талант и помочь ему раскрыться — высокая миссия воспитателя. Каждому нужно помочь найти себя, раскрыть свои способности, самореализоваться. Моя цель - увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. Поэтому я стараюсь на занятии использовать приемы и методы развивающего обучения, исследовательскую деятельность, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка, вовлекают детей в познавательную деятельность, развивают коммуникативные способности, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы. Большое внимание уделяю здоровью детей. Считаю, что здоровьесберегающая технология является одной из фундаментальных технологий, так как процесс воспитания и обучения детей зависит и от физического развития ребёнка. Каждый ребёнок хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать не уставая, кататься на велосипеде, играть с ребятами во дворе, не болеть. Плохое самочувствие, болезни являются причинами отставаниями в росте, неудач на занятиях, в играх, в спорте. Поэтому одним из основных направлений в моей работе является охрана и укрепление здоровья детей.
Дети имеют право на получение ожидаемого результата, обеспечивающее ситуацию успеха, выражающееся в желании самореализоваться, самоутвердиться, оценивая себя, развивая свои способности. Я убеждена: знание мы должны «открывать» вместе, не я объясню, а мы вместе догадаемся, не я покажу, мы вместе сделаем, не я научу, а мы вместе достигнем. Считаю, что личное совершенство и саморазвитие воспитателя — один из критериев его мастерства.
Как часто можно услышать выражение – «Все мы родом из детства», - но забываем этот волшебный мир, и не всегда сами понимаем своих собственных детей. Воспитатель остается в мире детства навсегда! И до тех пор, пока воспитатель нужен детям, пока из детских уст звучит вопрос: «А вы завтра придете?» - профессия «воспитатель» будет нужна обществу и людям всего мира.
Идут дни, годы. Вращается колесо жизни, один выпуск сменяется другим. Но каким бы не был новый век, дети всегда остаются детьми, воспитатели — воспитателями. Важно лишь одно: пусть моя любовь согреет их в трудную минуту, пусть знания, мною данные, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогут выстоять и победить. Помочь детям может только тот воспитатель, кто войдет в детские души, согреет их сердца, защитит их от невзгод.
Ты маленький ребёнок, я большой,
Вот моя представьте педагогика.
Тебе со мной, а мне с тобой хорошо –
У педагогике моей простая логика.
Шалва Амонашвили