Главные вкладки
Сысуева Наталья Владимировна
"Сайт воспитателя дошкольного воспитания"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Инновационные технологии, ИКТ
Увлечения: спорт,дизайн
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Чистополь
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 22 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sysueva-natalya-vladimirovnaКаждый ребенок отчасти гений, а каждый гений отчасти ребенок. (А. Шопенгауэр) Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой.( К.Д. Ушинский.)
«Скромность украшает человека»
О себе
Сысуева Наталья Владимировна, работаю воспитателем в МБДОУ «Детский сад № 22 комбинированного вид» Чистопольского муниципального района», в группе комбинированной направленности с детьми с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ)
Образование : среднее профессиональное - Чистопольское педагогическое училище. Диплом с отличием, 1998год
высшее - Набережночелнинский государственный педагогический институт. Специализация «Дошкольная педагогика и психология».
Специальность «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии». 2002 год.
Курсы повышения квалификации по теме «Модернизация содержания и методов работы в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования» на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», 72 часа. Удостоверение ПК 004870 Регистрационный № 4816 от 22 ноября 2013 год.
Стаж педагогической работы – 18 лет.
Имею первую квалификационную категорию.
Я "Воспитатель"!!! Я горжусь этим! Моя работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Заботиться о детях, любить их - самое прекрасное чувство. Люблю детей такими какие они есть.
Каждый день приходя на работу вижу глаза своих детей. Все они разные, у каждого свой особый мир, свой характер. Эти глазенки жадно ловят каждое твое слово, твой взгляд, твой жест и я понимаю, что нужна им.
Стараюсь привить своим детям добро, милосердие, творчество, знание, умения и навыки, чтобы они были счастливы, полезны и востребованы нашим обществом. Вместе с детьми я расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время - детство.
Самозначимость периода дошкольного детства отмечена в ФГОС ДО . Основной задачей стало счастливое детство. Теперь равнозначимыми признаны все виды совместной деятельности педагогов и детей. Уже в детском саду важно научить ребенка самостоятельно добывать и применять знания, т.е. деятельностный подход - основа государственных образовательных стандартов. Задача современного педагога - учить ребенка самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути, средства ее достижения, сформировать у детей умения контроля, самоконтроля, оценки и самооценки.
Главный критерий моей работы - это позитивный настрой детей и удовлетворенность родителей.
Опираясь на свой опыт пришла к выводу, что здоровье - это большой дар, без которого трудно сделать жизнь счастливой, интересной и долгой. Здоровье потерять легко, вернуть же его очень трудно. Ребенок должен расти здоровым. Здорового ребенка легче растить, учить и воспитывать. У него быстрее формируются необходимые умения и навыки. Он лучше приспосабливается к смене условий и адекватно воспринимает все предъявляемые к нему требования. Здоровье – важнейшая предпосылка правильного формирования детского характера, развития воли, природных способностей.Основная задача коррекционной педагогической работы - создание условий для всестороннего развития ребенка с ОВЗ, с целью обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников, в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В процессе образовательной деятельности использую индивидуальный и дифференцированный подходы, чтобы все дети принимали участие в жизни коллектива.
На сегодняшний день проблема здоровья детей, воспитания привычки к здоровому образу жизни очень актуальна. К тому же физически крепкий, здоровый ребёнок хорошо учится в школе, может преодолеть все трудности школьного обучения.
Считаю, что в современных условиях необходимо создавать новую педагогическую ситуацию, связанную с качественным изменением состояния детей, что требует кардинально нового решения:
- использование гибкого охранительного режима;
- правильного рационального питания;
- создание санитарно-гигиенических условий;
- условий для закаливания;
- оптимального двигательного режима и соблюдение личной гигиены детей;
- обеспечение их физического и психоэмоционального благополучия.
Проблему коррекции и устранения нарушений рассматриваю с позиции оздоровления и обогащения правильно организованной физкультурно-коррекционно-развивающей среды.
Таким образом, необходимым стало изучение современных методик по укреплению и сохранению детского здоровья. В последние годы я активно внедряю здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования – задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки народов мира.
Ш.А. Амоношвили «Здравствуйте, дети»
В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»
Мои достижения
Награждена Почетной грамотой отдела образования (2005 г.),
Нагрудным знаком РТ «За заслуги в образовании» (2008 г.),
Почетная грамота Управления образования (2012 г.),
Благодарственным письмом МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района» (2014 г.),
Почетная грамота Управления образования (2014 г.),
Почетная грамота Управления образования (2015 г.),
Диплом победителя VII профессионального конкурса "Педагог нового времени" на премию Главы Чистопольского муниципального района в номинации "Лучший педагог дошкольного образования" (2015 г.)
Моё портфолио
Профессиональное кредо:
«Развить в ребёнке его безграничные потенциальные возможности, чтобы больше стало радости в его жизни и в мире»
Приоритетные направления:
1.Вовлечение родителей воспитанников в процесс разностороннего воспитания личности дошкольников.
2.Осуществление комплексного подхода в подготовке детей дошкольного возраста к обучению в школе.