Главные вкладки
Дьячкова Светлана Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Экспериментальная деятельность
Увлечения: Путешествия по родному краю, фотография
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: г. Ленинск-Кузнецкий
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №51"
Звание, ученая степень: воспитатель вышей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-vladimirovna-dyachkova"Воспитателем, как и художником, нужно родиться"
О себе
Трудно представить профессию, влияющую на будущее больше, нежели воспитатель. Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывать их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.
Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находится в творческом поиске. Детям интересно общаться со взрослым человеком на равных, а взрослые могли бы общаться с детьми вспомнить себя в их возрасте.
Вырастая, мы забываем о тех чудесных годах, которые никогда не вернуться. Однако общение с детьми позволяет почувствовать себя моложе, узнать что-то о себе, вспомнить давно забытое старое.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н. Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. А.де Сент-Эзюпери «Маленький принц» — книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому — это детская сказка для взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.
Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир
Каждый день — подарок неба.
Каждый миг — игра судьбы
Стань таким, каким ты не был,
Но останься тем, кем был.
Н. Никольский «От любви к любви»
Мои достижения
Моё портфолио
С детства, я мечтала быть учителем или воспитателем, сажала кукол в ряд учила писать их буквы и цифры, рисовала с ними. В более старшем возрасте это желание сформировалось и окончательно определило мой выбор.
Меня привлекает работа с детьми, потому что они очень честные и открытые, эта профессия приносит удовлетворение и душевный комфорт. Я с удовольствием участвую с детьми в конкурсах, фестивалях, соревнованиях. Самыми яркими моментами в работе с детьми являются детские праздники и утренники, когда видишь сияющие радостные глаза детей, счастливые улыбки родителей.
Тактичность, целеустремлённость, терпеливость, сопереживание, профессионализм – без этих качеств нет настоящего профессионала-воспитателя. Высшее достижение – это когда ребенок доверяет и любит тебя, раскрывает свои возможности. Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе .Я стараюсь активно участвовать в жизни детского сада: провожу открытые занятия, утренники; консультации для родителей. Участвую сама и вместе с детьми в различных конкурсах. И очень приятно, когда твою работу положительно оценивают не только дети, но и окружающие. Мне всегда хочется поделиться своим опытом работы, своими достижениями с другими коллегами.
В работе с детьми использую инновационные методики: -
-при планировании воспитательно -образовательного процесса я учитываю основные принципы дошкольного образования, обозначенные в ФГОС МАДОУ:
1.Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка;
2.Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений;
3.Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
4.Сотруднечество с семьей;
-стараюсь сделать учебно-воспитательный процесс ярким, насыщенным и интересным для дошкольников, активно используя средства ИКТ.
Современные дети требуют глубокой подачи интересующего их материала и ИКТ полностью реализуют это. Ключевое место так же занимают здоровьезберегающие технологии. В своей работе использую метод проектов, помогающий ребенку сформировать и проявить свою точку зрения и построить собственную познавательную деятельность. Я считаю, что современному ребенку необходимо современное образование.
Всегда представляю детский сад будущего – это дом, в котором хорошо, комфортно не только ребёнку, но и родителям, педагогам. Это дом положительных эмоций, улыбок и радости, где каждый ребёнок осознаёт себя личностью, умеет радоваться за свои достижения и достижения своих друзей. Это и современная здоровьесберегающая среда: физкультурные залы, бассейны, кабинет ЛФК, массажный кабинет. Это просторные группы, оснащенные самым современным развивающим оборудованием и игрушками.Это наличие у детского учреждения собственного автобуса, просторного музыкального зала, мини-лаборатории. Исходя из условий и потребностей МАДОУ и окружающего социума, детский сад должен учитывать интересы и желания ребёнка, создавать условия для проявления самостоятельности, инициативы, развития индивидуальных способностей.