Главные вкладки
Вековищева Светлана Валерьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Педагогика, психология, патриотическое, духовно-нравственное воспитание; творческий подход к своей работе
Увлечения: Внеклассные мероприятия, чтение книг, вышивка, активный отдых на природе
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г.Минусинск Красноярский край
Место работы: МАОУ "Гимназия№1"
Звание, ученая степень: Учитель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-valerevna-vekovishchevaИз всех добродетелей и достоинств души величайшее достоинство — доброта.
Каждый день вхожу я в класс,
И летит за часом час,
И в мелу моя ладонь,
Знаний как зажечь огонь?
Все за партами сидят,
У кого глаза горят,
В это время кто-то спит,
Что ни спросишь, он молчит!
Кто-то вновь глядит в окно,
Не покажут там кино,
У девчонки нет задач,
Скажет слово, сразу в плач!
Отвечают у доски,
Многие ученики,
Повторение опять,
Кому «три», а кому «пять»!
Каждый день вхожу я в класс,
Вижу взгляды многих глаз,
Но своих учеников,
Я всегда учить готов!
(М. Львовский)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Фамилия, имя, отчество | Вековищева Светлана Валерьевна |
Дата и год рождения | 04.01.1967 |
Место работы, должность и дата назначения на эту должность | (МБОУ СОШ №3 г.Кызыла, им. Т.Б.Кечил-оола), МАОУ "Гимназия№1"Учитель начальных классов с 28 августа 2000г. |
Образование (какое образовательное учреждение окончил и когда, специальность и квалификация по диплому) | В 1988 году окончила Кызылский Государственный педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального обучения" |
Общий трудовой стаж | 29 лет |
Стаж педагогической работы (по специальности) | 27лет |
Стаж работы в данной должности | 27 лет |
Стаж работы в данном учреждении | 3года |
Квалификационная категория с указанием срока действия | I квалификационная категория с мая 2012 года |
Преподаваемый предмет, параллель, классы, классное руководство | Учитель начальных классов |
Родилась 4 января 1967 года в городе Чадане. В 1974 году поступила в первый класс школы №14 в городе Кызыле, в 1984 году закончила школу №3 города Кызыла. После окончания школы поступила в Кызылский Государственный Педагогический институт, на факультет "Методика начального обучения". В 1988 году окончила институт по специальности "Учитель начальных классов", и начала работать в школе №5 города Кызыла. С 2000 года работаю в школе № 3 имени Героя Советского Союза Тулуша Болдановича Кечил-оола. За период педагогической деятельности сделала 7 выпусков, в данное время, в связи с производственной необходимостью, работаю на двух классах. Сейчас в школе учатся мои дети в 8в,5г, 4в и 1в классах. В Гимназии1, в 3гкл.
Моя история выбора профессии исходит из детства.
В классе, котором я училась, было 42 ученика. Ребята были активные, непослушные. Наш учитель, Горбунова Валентина Васильевна, была внимательна и терпелива, могла найти индивидуальный подход к каждому ученику. Она интересно проводила уроки, добивалась, чтобы каждый ученик достиг результата в освоении материала. Благодаря своей чуткости и доброте, Валентина Васильевна стала для меня как вторая мама. Мне захотелось стать похожей на нее, заниматься тем же - учить малышей читать, считать и писать, учить доброте и отзывчивости.Во время игр во дворе своего дома, мы часто с ребятами играли в "Школу", где я впервые пробовала себя в роли учителя и воспитателя. Мне очень нравились эти профессии.
После окончания школы, я поступила в Кызылский Государственный педагогический институт на факультет Начального обучения. После выпуска, по навправлению от директора школы №5 Казаковой А.Ф., пришла работать в школу учителем.
В течение своей педагогической деятельности я работала учителем, воспитателем в детском саду, руководителем драматического кружка. Работая учителем уже 27 лет, часто вспоминаю своего первого учителя с благодарностью о том, что она привила мне любовь к своей профессии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сказки" А.С.Пушкина, "Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинского, "Как любить детей" Ш.А. Амонашвили, «Педагогическая поэма» А.С. Макаренко, народный фольклор
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя.Мудрец, улыбнувшись, сказал:
— Завтра вы узнаете об этом.
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать.
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.
Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:
— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон.
— Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики.
— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики.
— Нет, — сказал Хинг Ши, — главная задача Учителя — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно........
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное – воспитание в человеке человеческого". Антуан де Сент-Экзюпери.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты