Главные вкладки
Вековищева Светлана Валерьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Педагогика, психология, патриотическое, духовно-нравственное воспитание; творческий подход к своей работе
Увлечения: Внеклассные мероприятия, чтение книг, вышивка, активный отдых на природе
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г.Минусинск Красноярский край
Место работы: МАОУ "Гимназия№1"
Звание, ученая степень: Учитель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-valerevna-vekovishchevaИз всех добродетелей и достоинств души величайшее достоинство — доброта.
Каждый день вхожу я в класс,
И летит за часом час,
И в мелу моя ладонь,
Знаний как зажечь огонь?
Все за партами сидят,
У кого глаза горят,
В это время кто-то спит,
Что ни спросишь, он молчит!
Кто-то вновь глядит в окно,
Не покажут там кино,
У девчонки нет задач,
Скажет слово, сразу в плач!
Отвечают у доски,
Многие ученики,
Повторение опять,
Кому «три», а кому «пять»!
Каждый день вхожу я в класс,
Вижу взгляды многих глаз,
Но своих учеников,
Я всегда учить готов!
(М. Львовский)
О себе
Фамилия, имя, отчество | Вековищева Светлана Валерьевна |
Дата и год рождения | 04.01.1967 |
Место работы, должность и дата назначения на эту должность | (МБОУ СОШ №3 г.Кызыла, им. Т.Б.Кечил-оола), МАОУ "Гимназия№1"Учитель начальных классов с 28 августа 2000г. |
Образование (какое образовательное учреждение окончил и когда, специальность и квалификация по диплому) | В 1988 году окончила Кызылский Государственный педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального обучения" |
Общий трудовой стаж | 29 лет |
Стаж педагогической работы (по специальности) | 27лет |
Стаж работы в данной должности | 27 лет |
Стаж работы в данном учреждении | 3года |
Квалификационная категория с указанием срока действия | I квалификационная категория с мая 2012 года |
Преподаваемый предмет, параллель, классы, классное руководство | Учитель начальных классов |
Родилась 4 января 1967 года в городе Чадане. В 1974 году поступила в первый класс школы №14 в городе Кызыле, в 1984 году закончила школу №3 города Кызыла. После окончания школы поступила в Кызылский Государственный Педагогический институт, на факультет "Методика начального обучения". В 1988 году окончила институт по специальности "Учитель начальных классов", и начала работать в школе №5 города Кызыла. С 2000 года работаю в школе № 3 имени Героя Советского Союза Тулуша Болдановича Кечил-оола. За период педагогической деятельности сделала 7 выпусков, в данное время, в связи с производственной необходимостью, работаю на двух классах. Сейчас в школе учатся мои дети в 8в,5г, 4в и 1в классах. В Гимназии1, в 3гкл.
Моя история выбора профессии исходит из детства.
В классе, котором я училась, было 42 ученика. Ребята были активные, непослушные. Наш учитель, Горбунова Валентина Васильевна, была внимательна и терпелива, могла найти индивидуальный подход к каждому ученику. Она интересно проводила уроки, добивалась, чтобы каждый ученик достиг результата в освоении материала. Благодаря своей чуткости и доброте, Валентина Васильевна стала для меня как вторая мама. Мне захотелось стать похожей на нее, заниматься тем же - учить малышей читать, считать и писать, учить доброте и отзывчивости.Во время игр во дворе своего дома, мы часто с ребятами играли в "Школу", где я впервые пробовала себя в роли учителя и воспитателя. Мне очень нравились эти профессии.
После окончания школы, я поступила в Кызылский Государственный педагогический институт на факультет Начального обучения. После выпуска, по навправлению от директора школы №5 Казаковой А.Ф., пришла работать в школу учителем.
В течение своей педагогической деятельности я работала учителем, воспитателем в детском саду, руководителем драматического кружка. Работая учителем уже 27 лет, часто вспоминаю своего первого учителя с благодарностью о том, что она привила мне любовь к своей профессии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сказки" А.С.Пушкина, "Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинского, "Как любить детей" Ш.А. Амонашвили, «Педагогическая поэма» А.С. Макаренко, народный фольклор
Мой взгляд на мир
Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя.Мудрец, улыбнувшись, сказал:
— Завтра вы узнаете об этом.
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать.
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.
Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:
— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон.
— Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики.
— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики.
— Нет, — сказал Хинг Ши, — главная задача Учителя — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно........
Моё портфолио
"Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное – воспитание в человеке человеческого". Антуан де Сент-Экзюпери.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты