Светлана Николаевна Клюкина

сайт учителя-логопеда

Дорогу осилит идущий.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: ИКТ и нетрадиционные методы воздействия в работе учителя-логопеда.

Увлечения: вязание, огородничество, декоративно-прикладное творчество.

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: город Красноуральск

Место работы: ГКОУ СО "Красноуральская школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-nikolaevna-klyukina
Все начинается с любви... Твердят: "Вначале было слово..." А я провозглашаю снова: Все начинается с любви!.. Все начинается с любви: и озаренье, и работа, глаза цветов, глаза ребенка -- все начинается с любви.
Роберт Рождественский


О себе

 

          Окончила Нижнетагильский государственный педагогический институт, 1995 год по специальности педагогика и методика начального обучения, квалификация учитель начальных классов и музыки; Уральский государственный педагогический университет, 1999 год по специальности учитель-логопед.

         Педагогический таж работы 20 лет, в  должности учителя-логопеда 16 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

“Маленький принц” Антуана де Сент-Экзюпери.

Хотя планета принца очень маленькая, да и сам он Маленький, но у развития есть свои законы, и они похожи во всей Вселенной…

 …И если в звездную ночь долго смотреть на небо, можно услышать смеющиеся бубенцы, и улыбнуться Маленькому принцу, и поверить, что благодаря гештальт-терапии можно повзрослеть и вернуться туда, откуда мы давно в отчаянии убежали, чтобы жить долго и счастливо с теми, кого любим.

Мой взгляд на мир

 

          Верь своему сердцу и иди за своей мечтой, даже если она тебе кажется недостижимой и нереальной, и если кажется, что пути дальше нет. Может, и ты, сделав несколько шагов, увидишь «чудо» и тебе откроется следующая часть пути, доселе казавшаяся несуществующей.

Помни, от тебя зависит, чем обернётся твоя мечта сказкой или реальностью! (Сергей Шепель).

Мои достижения

 

1.Освоила и систематически использую информационно-коммуникационные технологии на логопедических занятиях;

2. разработала алгоритмы использования заданий, упражнений логопедического тренажера «Дэльфа - 142.1» в соответствии с речевыми нарушениями и представляла коллегам на областных семинарах и научно-практических конференциях;

3. разработала и апробировала критерии оценивания речевого развития обучающихся с интеллектуальной недостаточностью и представила результаты через диагностическую карту ;

 4. интегрирую цифровые образовательные ресурсы в структуру традиционного логопедического занятия с целью сокращения сроков коррекции в звукопроизношении и формирования навыков анализа и синтеза звукового состава слов;

5. активно участвуюв Региональных научно-практических семинарах и конференциях, где представляю опыт работы по использованию ИКТ в коррекции речевых нарушений у умственно отсталых детей. Имею сборники материалов Региональных научно-практических конференций по темам: «Актуальные проблемы специальной педагогики и психологии» и «ИКТ в образовании» с тезисами своих сообщений;

6. являюсь победителем педагогических проектов в рамках областных научно- практических конференций, городских, Всероссийских, Международных интерактивных конкурсов для обучающихся и педагогов.

Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио