Главные вкладки
Светлана Николаевна Клюкина
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: ИКТ и нетрадиционные методы воздействия в работе учителя-логопеда.
Увлечения: вязание, огородничество, декоративно-прикладное творчество.
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: город Красноуральск
Место работы: ГКОУ СО "Красноуральская школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-nikolaevna-klyukinaВсе начинается с любви... Твердят: "Вначале было слово..." А я провозглашаю снова: Все начинается с любви!.. Все начинается с любви: и озаренье, и работа, глаза цветов, глаза ребенка -- все начинается с любви.
О себе
Окончила Нижнетагильский государственный педагогический институт, 1995 год по специальности педагогика и методика начального обучения, квалификация учитель начальных классов и музыки; Уральский государственный педагогический университет, 1999 год по специальности учитель-логопед.
Педагогический таж работы 20 лет, в должности учителя-логопеда 16 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
“Маленький принц” Антуана де Сент-Экзюпери.
Хотя планета принца очень маленькая, да и сам он Маленький, но у развития есть свои законы, и они похожи во всей Вселенной…
…И если в звездную ночь долго смотреть на небо, можно услышать смеющиеся бубенцы, и улыбнуться Маленькому принцу, и поверить, что благодаря гештальт-терапии можно повзрослеть и вернуться туда, откуда мы давно в отчаянии убежали, чтобы жить долго и счастливо с теми, кого любим.
Мой взгляд на мир
Верь своему сердцу и иди за своей мечтой, даже если она тебе кажется недостижимой и нереальной, и если кажется, что пути дальше нет. Может, и ты, сделав несколько шагов, увидишь «чудо» и тебе откроется следующая часть пути, доселе казавшаяся несуществующей.
Помни, от тебя зависит, чем обернётся твоя мечта сказкой или реальностью! (Сергей Шепель).
Мои достижения
1.Освоила и систематически использую информационно-коммуникационные технологии на логопедических занятиях;
2. разработала алгоритмы использования заданий, упражнений логопедического тренажера «Дэльфа - 142.1» в соответствии с речевыми нарушениями и представляла коллегам на областных семинарах и научно-практических конференциях;
3. разработала и апробировала критерии оценивания речевого развития обучающихся с интеллектуальной недостаточностью и представила результаты через диагностическую карту ;
4. интегрирую цифровые образовательные ресурсы в структуру традиционного логопедического занятия с целью сокращения сроков коррекции в звукопроизношении и формирования навыков анализа и синтеза звукового состава слов;
5. активно участвуюв Региональных научно-практических семинарах и конференциях, где представляю опыт работы по использованию ИКТ в коррекции речевых нарушений у умственно отсталых детей. Имею сборники материалов Региональных научно-практических конференций по темам: «Актуальные проблемы специальной педагогики и психологии» и «ИКТ в образовании» с тезисами своих сообщений;
6. являюсь победителем педагогических проектов в рамках областных научно- практических конференций, городских, Всероссийских, Международных интерактивных конкурсов для обучающихся и педагогов.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Автоматизация звука [Р] в слогах тра, тро, тру и словах с ними с использованием тренажера «Дэльфа-142.1».
- ВОЗМОЖНОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ТРЕНАЖЕРА «ДЭЛЬФА - 142.1» В ФОРМИРОВАНИИ СВЯЗНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С КОГНИТИВНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
- Логопедические речевые зарядки
- Технологическая карта логопедического занятия
- Эффективное применение инновационных технологий на логопедических занятиях.