Главные вкладки
Светлана Анатольевна Пастухова
Кто слишком долго думает о том, чтобы делать добро, тому нет времени быть добрым.
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: здоровьесберогающие технологии, применение ИКТ
Увлечения: дизайн
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: город Николаевск
Место работы: МКОУ "СОШ №1" г. Николаевска Волгоградской области.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-anatolevna-pastuhova"Опыт - вот учитель жизни вечной"
Отличное знание своего предмета, методическое мастерство, эрудиция учителя высоко оцениваются учащимися.
Большое уважение, любовь проявляют ученики очень часто именно к мастерам своего дела.
Это обязывает учителя держаться на уровне современной науки.
Путь учителя – всегда вперед, остановившегося непременно обгонит время – и молодость – самый точный хронометр века – сразу засечет отставание.
Работа над усовершенствованием себя всегда тяжела – это знает каждый.
Есть службы, которые заставляют человека подниматься над своими слабостями.
Избравший профессию учителя, сам себя назначает на такую службу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Пастухова Светлана Анатольевна, закончила Волгоградское педагогическое училище №2 и
пришла работать учителем начальных классов в МКОУ "СОШ №1" города Николаевска Волгоградской области,
где и работаю уже 23 года. За это время окончила заочно Волгоградский педагогический университет
имени А. Серафимовича по специальности "Учитель начальных классов".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А.П. Чехова, И.С.Тургенева, М. Ю. Лермонтова.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![image](http://444444407.ucoz.ru/_ph/11/2/392119527.gif)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Со знанием должно быть обязательно связано умение...
Печальное явление, когда голова ученика наполнена большим или меньшим количеством знаний,
но он не научился их применять, так что о нем приходится сказать, что хотя он кое - что знает,
но ничего не умеет.
Труд педагога есть страна мудрого и вечного: на сцене - человеческие сердца, за кулисами - человеческие души, в зрительном зале - человеческие судьбы.
Размышляя об этом, вспоминается «Притча об учителе и учениках».
Конец ХV века. Открытие нового мира. В Европу путешественники привозят много нового. Большей частью везут золото - это богатство, это власть над людьми.
Но не только жажда наживы влечет людей в Новый Свет. Один из моряков Христофора Колумба возвращается в Европу с семенами невиданного доселе растения- томата.
Попробовав его на вкус и, узнав о его ценности, моряк не смог отказаться от соблазна вырастить этот чудо-овощ дома. И вот, спустя год, первый урожай.
Попробовали соседи томат и попросили их научить выращивать неизвестный овощ. Лишь двенадцати ученикам дал он по одному семечку и сказал:
«через год я приду и проверю, как вы научились у меня выращивать томат». И разошлись ученики по домам, и пошел учитель смотреть на труды своих учеников.
Не у всех результаты были одинаковы. У первого ученика учитель не увидел растения.
- Где плоды твоего труда? - спросил учитель.
- Не смог я сберечь семечко, подаренное тобой, мой учитель. Съела его мышь.
- Урок тебе впредь. Храни как зеницу ока то, за что взялся отвечать. Ио у второго ученика не было растения.
- Слишком рано, учитель, я посеял семечко, смерзло оно.
- Всему свое время, свой срок. Ничего не делай раньше необходимого, - ответил учитель.
И третий ученик оказался нерадивым.
- Прошу прощения, учитель, посеял я семя , но забыл прорастить.
- Урок тебе. Разбуди семя, подготовь к росту и, лишь затем сей.
И четвертый ученик встретил учителя с понурой головой:
- Забыл я, учитель, посеять семя.
- Запомни: что посеешь, то и пожнешь.
И пятому ученику нечем было хвастаться. Посеял он, семя взошло оно, но решил ученик пересадить его на другое место. Погибло растение.
- «Все должно иметь свои корни», - сказал учитель.
Вид шестого ученика был печальным.
- Взошло мое растение, учитель, позабыл я его полить. Засохло мое растение.
- Запомни, ничто не может жить без питания.
И у седьмого ученика ждало учителя разочарование.
-«Пришел сосед, поглядел, и погибло растение»,- сказал ученик учителю.
-Береги впредь свое чадо от дурного глаза.
Нечем было хвастаться и восьмому ученику.
- Послушался я, учитель, чужих советов.
- Не слушай тех, кто не знает.
Не мог похвастаться и девятый ученик.
- Учитель, слишком поздно я поселял семя.
- Что было хорошо вчера, не всегда хорошо сегодня.
У десятого ученика учитель увидел растение, но было оно хилым и без плодов.
- Забыл я удобрить землю, учитель.
- «Не жди плодов без плодородной почвы»,- наставлял учитель.
Лишь у одиннадцатого ученика пришла к учителю радость. Собрал ученик хороший урожай.
Размышляя об этом, вспоминается «Притча об учителе и учениках».
Конец ХV века. Открытие нового мира. В Европу путешественники привозят много нового. Большей частью везут золото - это богатство, это власть над людьми.
Но не только жажда наживы влечет людей в Новый Свет. Один из моряков Христофора Колумба возвращается в Европу с семенами невиданного доселе растения- томата.
Попробовав его на вкус и, узнав о его ценности, моряк не смог отказаться от соблазна вырастить этот чудо-овощ дома. И вот, спустя год, первый урожай.
Попробовали соседи томат и попросили их научить выращивать неизвестный овощ. Лишь двенадцати ученикам дал он по одному семечку и сказал:
«через год я приду и проверю, как вы научились у меня выращивать томат». И разошлись ученики по домам, и пошел учитель смотреть на труды своих учеников.
Не у всех результаты были одинаковы. У первого ученика учитель не увидел растения.
- Где плоды твоего труда? - спросил учитель.
- Не смог я сберечь семечко, подаренное тобой, мой учитель. Съела его мышь.
- Урок тебе впредь. Храни как зеницу ока то, за что взялся отвечать. Ио у второго ученика не было растения.
- Слишком рано, учитель, я посеял семечко, смерзло оно.
- Всему свое время, свой срок. Ничего не делай раньше необходимого, - ответил учитель.
И третий ученик оказался нерадивым.
- Прошу прощения, учитель, посеял я семя , но забыл прорастить.
- Урок тебе. Разбуди семя, подготовь к росту и, лишь затем сей.
И четвертый ученик встретил учителя с понурой головой:
- Забыл я, учитель, посеять семя.
- Запомни: что посеешь, то и пожнешь.
И пятому ученику нечем было хвастаться. Посеял он, семя взошло оно, но решил ученик пересадить его на другое место. Погибло растение.
- «Все должно иметь свои корни», - сказал учитель.
Вид шестого ученика был печальным.
- Взошло мое растение, учитель, позабыл я его полить. Засохло мое растение.
- Запомни, ничто не может жить без питания.
И у седьмого ученика ждало учителя разочарование.
-«Пришел сосед, поглядел, и погибло растение»,- сказал ученик учителю.
-Береги впредь свое чадо от дурного глаза.
Нечем было хвастаться и восьмому ученику.
- Послушался я, учитель, чужих советов.
- Не слушай тех, кто не знает.
Не мог похвастаться и девятый ученик.
- Учитель, слишком поздно я поселял семя.
- Что было хорошо вчера, не всегда хорошо сегодня.
У десятого ученика учитель увидел растение, но было оно хилым и без плодов.
- Забыл я удобрить землю, учитель.
- «Не жди плодов без плодородной почвы»,- наставлял учитель.
Лишь у одиннадцатого ученика пришла к учителю радость. Собрал ученик хороший урожай.
- Учитель, я выполнил все твои советы.
Ты хороший ученик, я горжусь тобой.
Но настоящее чудо ждало учителя у двенадцатого ученика.
- О, учитель! Я делал все, чему ты меня научил, а еще я каждый раз разговаривал с растением. Рано утром я приходил пожелать ему доброго утра и спрашивал, как оно провело ночь. Днем я заходил рассказать, как идут мои дела, дела моей жены, моих детей. Каждый вечер я рассказывал растению сказку на ночь, и тихо, шепотом, желал ему спокойной ночи. И увеличилось количество плодов в несколько раз. Растение отблагодарило меня за проявленную заботу. А учитель со слезами на глазах благодарил своего ученика, который стал его учителем.
Пусть же все содержание нашего труда имеет продолжение в памяти, умах и сердцах учеников, а ученики изменят наш мир, делая его более светлым, добрым, веселым.
Но настоящее чудо ждало учителя у двенадцатого ученика.
- О, учитель! Я делал все, чему ты меня научил, а еще я каждый раз разговаривал с растением. Рано утром я приходил пожелать ему доброго утра и спрашивал, как оно провело ночь. Днем я заходил рассказать, как идут мои дела, дела моей жены, моих детей. Каждый вечер я рассказывал растению сказку на ночь, и тихо, шепотом, желал ему спокойной ночи. И увеличилось количество плодов в несколько раз. Растение отблагодарило меня за проявленную заботу. А учитель со слезами на глазах благодарил своего ученика, который стал его учителем.
Пусть же все содержание нашего труда имеет продолжение в памяти, умах и сердцах учеников, а ученики изменят наш мир, делая его более светлым, добрым, веселым.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты