Главные вкладки
Светлана Анатольевна Абрамова
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: тренер-преподаватель по спортивной гимнастике
Профессиональные интересы: гимнастика
Увлечения: Разносторонние
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: Барнаул
Место работы: МБДОУ ЦРР - "Детский сад № 125"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-anatolevna-abramova«Сейте добрые семена в душах учеников и не ждите, когда они вырастут. Возможно, при своей жизни вы не увидите своих плодов, но они обязательно будут в свое время».
Современный ли я человек? Да!
В основе моей жизни – любовь. В основе моей философии – творчество, т.к. «творчество – это природный смысл жизни» . «Можно ли поручать детей человеку удрученному?... Народ, забыв учителя, забыл свое будущее… Детское сердце знает, что горит и что потухло».
О себе
Счастливый ли я человек? Да!
Вы знаете, мне можно позавидовать, ведь каждый день я становлюсь не только свидетелем, но и участником чуда, когда мои ребятишки раскрывают свой внутренний мир. Мы удивляемся, радуемся и восторгаемся вместе.
Я счастливый человек. Счастливый, потому что профессия моя – это радость от общения с детьми. Это моменты счастья, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза, когда я вижу благодарность и улыбки на лицах ребятишек. Да, я счастливый человек, потому что я с радостью иду в детский сад, чтобы снова и снова встретиться с коллегами – моими единомышленниками, живущими в бешеном ритме жизни, способными творить, танцевать, петь, играть.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Творчество семьи Н.К. Рериха и Е.И. Рерих
Мои достижения
Моя работа отмечена Почетной грамотой Министерства образования РФ, грамотами комитета по образованию г.Барнаула.
Моё портфолио
Педагог… Воспитатель….Учитель… А может быть художник…?
За ручку вводит малыша в группу мама… Мне кажется передо мной чистый лист бумаги, белый, светящийся. И его вручают мне с надеждой, любовью, трепетом души, ожиданием – «возьмите, создайте картину, может даже шедевр искусства...». И я как настоящий художник начинаю присматриваться, оценивать, вникать и проникать сквозь, выбирать краски – масляные или акварельные, а может вообще мелки и карандаши, палитру теплую или прохладную, формат, тени, полутени, освещение,- экспериментирую, смешиваю… А вдруг не получится? А вдруг ошибка? У меня нет этого права – ошибаться. Начинаю писать картину- мазок, еще мазок, еще, еще.. получается корабль или цветок - Цветок Жизни, или Корабль Жизни. Может поэтому детей называют «цветы жизни»!