Главные вкладки
Свешникова Елизавета Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: использование современных технологий в образовательном процессе (личностно-ориентированное образование, педагогика сотрудничеств
Увлечения: садоводство и цветоводство
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №245
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sveshnikova-elizaveta-nikolaevnaНикогда не обещайте ребёнку ,чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его.
Учитель…Что стоит за этим привычным словом? Учитель это и отличный психолог, учитель – это и замечательный поэт, учитель – это и великолепный актёр, но самое главное, что учитель – это незаменимый помощник и настоящий друг. На мой взгляд, это лучшая в мире профессия и самая главная, ведь учитель проводит с детьми большую часть своей жизни .
Профессия учителя названа самой благородной. И это на самом деле так. Потому что, какой бы предмет ни преподавал, он должен направлять чувства и ум ученика на хорошее, помогать развернуться способностям.
Нужно понять, что учитель не просто профессия, это призвание от Бога. Далеко не каждый человек может преподнести свои знания так, чтобы его слушатель заинтересовался темой разговора, уловил мысль рассказчика и сделал свои выводы. Учитель по призванию всегда может понять ученика, найти правильный подход к подопечному.
Кроме того, учитель должен иметь большой запас терпения – кто угадает, чего ждать от учеников? Кто-то просто может не понять услышанное, кто-то понять неправильно. Сколько же внимания, знания и сил нужно, чтобы объяснить ребёнку.
А учитель еще и с техникой современной должен дружить, чтобы ученики его не обогнали.
Настоящий учитель не боится учиться у своих учеников.
В русском языке есть старое доброе слово – подвижник. В нём слышится сочетание двух важных значений: «движение» и «подвиг». Эти значения, как мне кажется, точно и полно выражают истинную суть учительского труда.
О себе
1.Свешникова Елизавета Николаевна
2.Дата рождения- 12июля 1959
3. Образование - высшее
4. Стаж работы- 34 года
5.Педагогический стаж -34 года
6. Стаж работы в данном учреждении -25 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко А.С. " Педагогическая поэма"
Сухомлинский В.А. " Сердце отдаю детям"
Амонашвили Ш.А. " Здравствуйте, дети!"
Мой взгляд на мир
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
Моё портфолио
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты