Главные вкладки
Суханов Максим Леонидович
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Руководитель ансамбля РНИ, концертмейстер хореографического коллектива
Профессиональные интересы: народная музыка, фольклор, инструментовка, исполнительство и изготовление народных инструментов
Увлечения: Музыка, оригами, шахматы
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Бронницы
Место работы: Дом детского творчества
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suhanov-maksim-leonidovichБольше приносит пользы рассмотрение одного и того же предмета с десяти различных сторон, чем обучение десяти различным предметам с одной стороны. Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь.
Живем мы посреди большой России
Работаем, растим своих детей,
Но есть у нас, когда бы, ни спросили,
Меч – для врага, объятья – для друзей.
Живем мы посреди зимы и лета,
И адрес наш с тобой довольно прост –
Ведь это Мать – земля, Россия наша
И то селенье, что у больших берёз!
Мы не всегда одеты от Версаче
И не всегда нас возит «мерседес»,
Но мы решаем важные задачи,
Без нас не мыслим общества прогресс.
И разговор, наш с Вами продолжая
Скажу я вам, коллеги, не тая
Мне не нужна профессия другая
Горжусь я тем, что педагоги Вы и Я!
(слова неизвестного мне автора)
О себе
1961 года рождения. Педагог дополнительного образования и концертмейстер хореографии высшей квалификационной категории. Образование высшее. Окончил 2-е Московское областное музыкальное училище по специальности «Народные инструменты (баян)», квалификация «Руководитель оркестра народных инструментов, преподаватель музыкальной школы по классу баян». Московский ордена Трудового Красного Знамени государственный институт культуры по специальности «Культурно-просветительная работа», квалификация «Культпросветработник, руководитель самодеятельного оркестра народных инструментов». С 1995 по 1998 г.г. обучался в аспирантуре ИПК и ПРНО Московской области на кафедре управления и экономики образования. В Доме детского творчества работаю с 1990 года. Был руководителем кружков «Баяна и аккордеона», «Ступеньки в музыку», а с 1997 года организовал творческое объединение «Ансамбль русских народных инструментов».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Жизнь замечательных людей». Серия биографий
Мой взгляд на мир
Бегут года, летят столетья
Неумолимой чередой.
Но мир далек от совершенства,
В котором мы живем с тобой!
Но, может в этом есть причина,
Тот «вечный двигатель» для нас,
В котором черпаем мы силы
Чтоб света разум не угас!
М. Суханов
Мои достижения
Знак Губернатора Московской Области «За полезное» (2008 г.),
Почетная грамота министерства образования Московской области (2011 г.),
Диплом III степени за участие в региональном этапе VIII Всероссийского конкурса
авторских образовательных программ дополнительного образования детей,
посвященного 90–летию внешкольной работ.(2008 г.),
Диплом I степени в номинации «Художественная»
областного конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» (2010 г.),
Почетные грамоты и благодарственные письма от городского отдела образования,
администрации МОУДОД «Дом детского творчества» г. Бронницы
Моё портфолио
Участие в любом творческом объединении, будь-то ансамбль РНИ, фольклорный, хореографический коллектив и т.п., активно вовлекает ребенка в творчество и оказывает воздействие на его внутренний мир, психологические установки, эмоционально-нравственную культуру. В процессе творческой деятельности формируются и проявляются его качества; для общества, таким образом, важнее не результаты творчества ребенка, хотя они являются его итогом, а формирование личности с его помощью. Приобщаясь к искусству, воспитанник сознательно или бессознательно воспринимает, познает, истолковывает его, выказывает тем или иным образом свое отношение к нему и через него формирует отношение ко всему окружающему. Другими словами, через творчество ребенок не только осваивает в художественной форме явления действительности, но и преобразует себя как личность с определенными, социально направленными нравственно-эстетическими установками на их воспроизведение в форме искусства или поведения. Однако практика показывает на то, что участие ребенка в исполнении музыкальных произведений, регулярное посещение репетиций, концертные выступления, сами по себе, не всегда автоматически ведут к положительному результату в области нравственно-эстетической культуры. Это участие в творчестве может иметь лишь «локальное» воспитательное значение (развитие навыков и умений, расширение знаний по искусству и т.п.), если оно не подкреплено целенаправленной и систематической воспитательной работой. Нередки случаи, когда участники творческого коллектива, научившись петь, играть на музыкальном инструменте, танцевать, держать себя на сцене, остаются нравственно невоспитанными людьми. В этой связи, вопросы нравственно-эстетической культуры в художественном воспитании детей и подростков становятся особенно острыми. В педагогической теории и практике вопросами по национальным особенностям, традициям, обычаям занимается народная педагогика. В ней элементы народной культуры используются как основные средства воспитания детей и молодежи. К основным элементам русской народной культуры можно отнести фольклор, труд, традиции, обычаи, обряды, праздники, игры, ремесла, изобразительное и прикладное искусство, родной язык и др. С их помощью от старших поколений к младшим передаются традиционные нормы и правила поведения людей, формируется мировоззрение, воспитываются духовно-нравственные качества.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты