Главные вкладки
Cударикова Наталья Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: методические разработки, новые технологии.
Увлечения: кулинария
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Химки мкр. Сходня
Место работы: МАОУ Лицей №21
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sudarikovaОбучать - значит вдвойне учиться.
Ян Амос Коменский: «Если учителя будут приветливы и ласковы, не будут отталкивать от себя детей своим суровым обращением, а будут привлекать их своим отеческим расположением, манерами и словами; если учителя рекомендуют науки, к которым они приступают, со стороны их превосходства, привлекательности и легкости; … словом, если учителя будут относиться к ученикам с любовью, тогда они легко завоюют их сердце так, что детям будет приятнее пребывать в школе, чем дома».
Казалось бы, вот он, рецепт успешного и увлекательного обучения. Почему же актуальным остается вопрос о том, как сделать урок не только насыщенным, но и интересным? Как научить ребенка учиться с удовольствием?
В настоящее время современное российское начальное образование приобретает развивающий характер. Сейчас характерны принципиальные изменения в приоритетах педагогической деятельности учителя, его ориентация на развитие личности ребенка создание условий для проявления им своих индивидуальных способностей, т.е. свойств, позволяющих ему активно приспосабливаться к окружающей среде.
Начальная школа является исходным звеном образования. Именно поэтому содержание и методика начального образования должны обеспечивать существенное психическое развитие каждого ребенка, формирование у него таких учебных умений, которые позволят без особых трудностей продолжить свое образование в среднем звене. В современных условиях при переходе начальной школы на четырехлетний срок обучения возрастают требования к учителю в реализации этого перехода. Без осознанного и грамотного понимания этой проблемы невозможно освоение новых ценностей педагогической деятельности, главная из которых – помощь ребенку в развитии его личности: приобщение к кругу общечеловеческих ценностей.
О себе
Родилась в 1971 году в селе Семеновское, Дмитровского района,Московской области.В 1990 году окончила педагогическое училище г Истры по специальности учитель начальных классов.После окончания училища стала работать в средней школе № 1 г Сходни Химкинского района. Сейчас это Лицей № 21 г Химки мкр. Сходня. В котором я работаю 24 года. Имею первую квалификационную категорию. Имею похвальные и почетные грамоты города и округа. Повышение своего профессионального уровня осуществляю на курсах повышения образования и процессе самообразования.В этом году закончила МГУКИ факультет социально-культурной деятельности, по специальности педагог-психолог.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма".
Д.Локк "Мысли о воспитании".
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте, дети".
Мой взгляд на мир
«Истинное назначение человека – жить, а не существовать»
Д. Лондон
Мои достижения
Вся моя работа строится с учетом личности ребенка, его потенциала и возможностей.Педагогическая диагностика позволяет мне выбирать оптимальне формы и методы работы. варьировать их применительно каждому ребенку. Главной задачей в процессе обучения считаю выработку положительных эмоций, чтобы никто не чувствовал себя обделенным вниманием.Главным считаю умение поощрять любознательность, заложенною в каждом ребенке. И мои дети охоно учаться, умеют самостоятельно работать,радостны . так,как процесс обучения для них проходит на высоком уровне.
Моё портфолио
В 1990г закончила Истринское педагогическое училище, получила квалификацию: учитель начальных классов общеоразовательной школы. В этом же году поступила на работу в общеобразовательную школу №1 г Сходня. Один из моих выпусков работал по развивающей системе имени Занкова. Имею почетные грамоты и благодарность от городского округа и Лицея, так же получила грамоту от Министерства Образования в 2008 году. Имею благодарность от организаторов международного конкурса-игры "Русский медвежонок"и "Кенгуру" за участие и высокие результаты. В международном конкурсе-игре "Человек и природа" дети заняли 1,2,и 3 место. В муниципальной олимпиаде по русскому языку и математике есть призеры. Сейчас имею первую квалификационную категорию.В 2014 году получила высшее образование во МГУКИ по специальности: педагогика и психология, квалификация:педагог - психолог. С2010 по 2012 являлась слушателем Института Новых Образовательных систем,2011- прошла курсы ГОУ педагогическая академия по теме "Проектирование рабочей учебной программы и формирование УУД".В 2012 в институте информационных технологий программа "Использование ЭОР в процессе обучения". 2012 год модуль "Работа с интерактивной доской и оборудованием Interwirte.Работа учебно- лабораторным оборудованием".В 2014 году закончила курс "Реализация проекта ФГОС в НОО"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты