Главные вкладки
Сучкова Марина Васильевна
сайт учителя биологии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Изучение современных технологий
Увлечения: Чтение, вязание, путешествия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: с. Мирный, Тайшетский район
Место работы: МКОУ Мирнинская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suchkova-marina-vasilevnaВезде исследуйте всечасно, Что есть велико и прекрасно.
"Чтобы стать хорошим педагогом, надо любить то, что ты преподаешь, и тех, кому преподаешь", - эти слова известного историка Василия Ключевского очень точны. Главным в профессии педагога является не только собственный багаж знаний, а доброжелательное отношение к ученикам, возможность привить им интерес к предмету, дать веру в свои силы и желание самостоятельно находить ответы на интересующие их вопросы.
О себе
Я родилась 23 мая 1974 года в п. Мирный. Получила в Мирнинской школе основное общее образование. Так как с детства мечтала быть учителем, то в 1989 году поступила в Иркутское педагогическое училище №1. В 1993 году окончила педучилище и получила специальность учитель начальных классов, воспитатель ГПД. Работала в Пейской основной школе Тайшетского района учителем математики. После рождения дочери перевелась в Мирнинскую среднюю школу учителем начальных классов. В 2006 году поступила в Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева на факультет есетествознания. И в этом же году начала преподавать биологию. В 2012 году окончила КГПУ им. В.А. Астафьева и получила специализацию "Преподавание в классах с углубленным изучением биологии". Замужем Имею взрослую дочь Дарью и двухлюбимых внучек.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Джейн Эйр" Ш.Бронте, "Старик и море" Э. Хемингуэй, "Красное и черное" Стендаль, "Унесенные ветром" М.Митчелл, "Мастер и Маргарита" М.А. Булгаков, "Поющие в терновнике" К. Маккалоу, "Грозовой перевал" Ш.Бронте, "Молодая гвардия" А.Фадеев, "Как закалялась сталь" Н.Островский, "Повесть о настоящем человеке" Б.Полевой, "А зори здесь тихие" Б. Васильев, "Поднятая целина" М.Шолохов
Мой взгляд на мир
Мир изменчив и непостоянен. Время движется с огромной скоростью. Нужно успевать шагать в ногу со временем. Жизнь прекрасна и удивительна. Любуйся, наслаждайся каждым ее моментом.
Мои достижения
2003 год - Благодарственное письмо главы администрации Тайшетского района за значительные успехи в обучении, развитии и формировании личности школьников, инициативу, творчество в организации работы с детьми.
2003 год - 3 место в муниципальном конкурсе "Учитель года".
2008 год - Благодарственное письмо Управления образования администрации Тайшетского района за подготовку призера II (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии.
2009 год - Благодарность Управления образования администрации Тайшетского района за подготовку Призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии.
2009 год - Грамота Управления образования администрации Тайшетского района за добросовестный труд и творческий подход к осуществлению образования и воспитания подрастающего поколения.
2013 год - Диплом I степени за участие в районном конкурсе "Мастер - класс" в номинации "Здоровьесберегающие технологии"
2024 год - Почетная грамота Управления образования администрации Тайшетского района
Моё портфолио
"Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит ее преподносить" Дистверг.
Очень важно в наше стремительное время научить ребенка учиться самому познавать этот сложный мир, проникать в тайны мироздания, делать для себя открытия. Моя задача - помочь ему в этом, направить " в нужное русло", разобраться, где истина, а где ложь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Обобщение опыта "Приемы и методы формирования математической грамотности на уроках биологии"
- Рабочая интегрированная программа по биологии, 8 класс (по программе Н.И. Сонина)
- Рабочая программа по биологии, 7 класс ( по программе Н.И. Сонина)
- Урок биологии в 7 классе "Общая характеристика хвойных растений. Практическая работа «Изучение внешнего строения веток, хвои, шишек и семян голосеменных растений (на примере сосны и ели)»".
- Экскурсия на животноводческую ферму