Степина Татьяна Петровна

Сайт учителя математики

Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь.

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Групповые формы работы с учащимися.

Увлечения: Разведение цветов

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: р/п Шатки

Место работы: МОУ Шатковская СОШ № 1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepina-0
А математику уж затем учить следует, что она ум в порядок приводит.
М. Ломоносов

Сайт учителя математики Муниципального образовательного учреждения Шатковская средняя общеобразовательная школа № 1 Степиной Татьяны петровны.

О себе

  Родилась в 1961 году в р.п. Шатки.В 1978  году закончила Шатковскую школу с золотой медалью, в 1983 году Московский Авиационный институт им. С. Орджоникидзе, в течении 6 лет работала в должности инженера - технолога, но в этой работе себя не нашла. и с 1989 года работаю учителем математики. В 1991 году  экстерном закончила Арзамасский Государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара, эту свою работу очень люблю. с 2004 года имею высшую квалификационную категорию, с 2000 года являюсь руководителем районного методического объединения учителей математики. В 2004 году принимала участие в региональной научно - практичекой конференции "Актуальные проблеммы профилизации математического образования в школе и в ВУЗЕ" в 2005 году - во свероссийской научно практической конференции "Современный урок математики: теория и практика", имею публикации в материалах этих конференций.

    Мое хобби - разведение садовых цветов, являюсь членом  районной общественной организации местных поэтов "Вдохновение". Печаталась в поэтичеких сборниках "Испытание временем", "Во имя и на века", "Вдохновение"

  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Флаги на башнях", "Педагогическая поэма",

Мой взгляд на мир

В людях больше всего ценю доброту, искренность, порядочность.

Моё портфолио

В своем электронном портфолио я разместила наиболее удачные, на мой взгляд, разработки своих уроков, внеклассное мероприятие, а так же творческие работы  моих учеников.  По моему мнению, в современной школе мало уделяется внимания групповым формам работы хотя эти формы работы, как никакие другие способствуют развитию коммуникабельности, толлерантности, коллективизма, так необходимые  для жизни в современном обществе. В предлагаемых разработках я активно использую эти формы обучения.

Добавить грамоту в портфолио