Эмоции у детей необходимо воспитывать: нужно учить выражать и сдерживать свои чувства, понимать эмоции и чувства других людей и адекватно на них реагировать. Тогда ваш ребенок будет уверенно чувствовать себя в любом коллективе и получать удовольствие от общения.
Детская беда безгранична. Отчание у врослого, пожалуй, несравнимо с отчаянием ребенка.
А. Мердок
О себе
Меня зовут Степанец Ксения Сергеевна. Закончила ФГБОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет" в г. Екатеринбурге. Работала в МБДОУ ГО Заречный "Детство" СП "Теремок" в должности педагога - психолога 5 лет, с 2021 - старший воспитатель. Общий педагогический стаж 9 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1) "Каждый ребенок - особенный. Иллюзия дефекта" Коломейцев П., Манске К. изд. Никея 2017(Курс на включение особенных людей в жизнь общества (инклюзия) делает нашу встречу с ними реальной - в детском саду, школе, на отдыхе, на работе. И сегодня нам так не хватает качественной практической информации о них. Как нам понять их своеобразие, как строить отношения друг с другом? Книга представляет нам опыт такого общения, накопленный выдающимся немецким педагогом Кристель Манске и уважаемым российским психологом Петром Коломейцевым)
2) "Сердце отдаю детям" Сухомлинский В.А. изд. Концептуал 2016г (Книга посвящена воспитательной работе с дошкольниками и учениками начальных классов, но не является пособием по педагогике , а служит в свою очередь духовному развитию воспитателей и учителей, взращиванию любви, чуткости, ответственности)
Мои достижения
Своими профессиональными достижениями считаю участие в семинарах и повышение квалифкации:
1) "АНО Академия дополнительного профессионального образования «Нейропсихология детского возраста" 144ч 2017г;
2) «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ресурс» «Нейропсихология в работе с детьми с ОВЗ" 4ч 2017;
3) ЦППМиСП Заречный «Прикладной анализ поведения (АВА) при обучении детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (сложным дефектом)" 8ч. 2018;
4) «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ресурс» «Психологическая коррекция в условиях инклюзивного образования: формы, методы, технологии» 4ч. 2018;
5) "ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами «ФГОС в дошкольном образовании» 120ч. 2018;
6) "ИРО Екатеринбург «Выявление и сопровождение одаренных детей" 4ч. 2018;
7)ЧОУ ДПО "Южный институт кадрового обеспечения" Диплом о профессиональной переподготовке «Педагогика и методика дошкольного образования», воспитатель детей дошкольного возраста, 260 ч., 25.11.2019 г.
8) «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ресурс» Сертификат участия в семинаре «Групповые формы работы педагога-психолога с семьёй,воспитывающей ребёнка с особыми образовательными потребностями», 4 ч., 20.12.2018 г.
9) ООО "Межрегиональный институт дополнительного образования" Удостоверение о повышении квалификации, ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования «Технологии работы с детьми раннего возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития при реализации программ ранней помощи», 72 ч., 11.12.2018 г.
10) Удостоверение о повышении квалификации, «Институт развития образования», «Выявление и сопровождение одаренных детей в ДОО», 16 ч., 05.04.2018 г.
11) «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ресурс» Сертификат «Психологическое сопровождение детей 5-7 лет в условиях инклюзивной дошкольной практики», 4 ч., 17.02.2018 г. -
12) ЦППМиСП Заречный Сертификат о проведении ГМО педагогов - психологов дошкольных образовательных учреждений на тему: "Сопровождение детей группы риска" 2018-2019 г.
13) Диплом участника муниципального этапа IX Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года - 2020".
14)Почетная грамота за добросовестный труд, ответственное отношение к работе, цнлеустремленность и вклад в развитие системы образования городского округа Заречный, 2020 г.
15) ООО "Верити" "Наставничество как процесс сопровождения детей и подростков группы риска", 72 ч., 2020 г.
16) ООО "Верити" "Методика преподавания финансовой грамотности и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС", 72 ч., 2020 г.
17) Государственное автономное нетиповое образовательное учреждение Свердловской области "Дворец молодежи" вебинар "Действия для спасения при пожаре в жилом помещении" 2021 г.
18) АНО ДПО "Каменный город" "Коворкинг в детском саду" 144ч., 2021 г.
19) АНО ДПО "Каменный город" "Методист дошкольного образовательного учреждения", 16 ч., 2021 г.
20) МПАДО "Инновационная программа "От рождения до школы": ответы на вопросы", 1ч., 2021 г.
21) МПАДО Всероссийский форум работников дошкольного образования "Оиентиры Детства 3.0" "Стратегия развития дошкольного образования на основе традиционных духовно - нравственных ценностей народов Российской Федерации", 16 ч., 2021 г.
22) ООО "Центр инновационного образования и воспитания" "Коррекционная педагогика и особенности образования детей с ОВЗ", 73 ч., 2021 г.
23) Министерство просвещения РФ научно - практическая конференция "Развитие кадрового потенциала дошкольного образования Российской Федерации" в рамках XII всероссийского конкурса "Воспитатель года"., 2021 г.
24) МКУ "Управление образования городского округа Заречный" I место в муниципальном этапе Всероссийского конкурса мастерства педагогических работников в городском округе Заречный "Педагог - психолог - 2021".
25) Руководство ОГИБДД Межмуниципального отдела МВД России "заречный", благодарственное письмо за активную работу в области пропаганды безопасности дорожного движения и активное сотркдничество с ГИБДД по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма., 2021 г.
Моё портфолио
Основная цель портфолио: обощение и систематизация результатов своей работы и документов. Фиксация, накопление и оценка достижений педагога - психолога.
Основные задачи портфолио:
- Спланировать действия к достижению более высоких результатов;
- показать умение решать педагогические задачи;
- совершенствовать методическую работу, рационально использовать возможности для повышения квалификации;
- отразить информацию о профессиональных качествах;
- познакомить с результатами деятельности;
- проанализировать результаты достигнутые в разнообразных видах деятельности.
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: