Главные вкладки
Стасуй Наталья Викторовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями в комплексной системе преодоления речевых расстройств
Увлечения: Ландшафтный дизайн
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: г.Москва
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия № 2072"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stasuy-natalya-viktorovnaПусть суровость учителя не будет мрачной, а ласковость не будет расслабляющей.
О себе
Выбор профессии - важный шаг в жизни каждого человека. У многих путь в педагогическую профессию начинается с детской мечты. Обстоятельства моей жизни сложились так, что я успела поработать в другой сфере. И лишь с появлением первого ребёнка, я поняла всю значимость профессии педагога.
Я получила новую профессию: учитель-логопед. Работая с детьми, я поставила себе задачу: всеми способами помочь ребёнку поверить в себя и свои возможности, почувствовать себя успешным.
Сейчас я уверена в правильности выбора моей интересной и многогранной профессии учителя-логопеда и у меня есть силы и желание пройти этот педагогический путь достойно.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, фантастика, научно - популярная литература. Всё,что я читала формировало мой внутренний мир.
"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос.
Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок,
понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом."
Сергей Занин
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Образование: дефектологический факультет МГГУ им. М.А.Шолохова, специальность: логопедия.
Прошла курсы повышения квалификации в АНО «Логопед плюс» по темам:
«Коррекционно-логопедическая работа с помощью обучающих компьютерных
программ», 2013г., 8 часов;
«Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных
зондов. Игровые приёмы автоматизации звуков», 2013г., 16 часов;
«Система логопедической работы по формированию связной речи у детей.
Методика, рекомендованная Министерством образования и науки РФ», 2013г. 16 часов;
«Система обучения грамоте для детей с различными нарушениями речи.
Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями», 2013г. 16 часов;
«Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых
расстройств у детей и взрослых», 2014г., 72 часа;
"Коррекция звукопроизношения у ребенка с дизартрией в соответствии с ФГОС", 2015г., 72 часа;
"Логоритмика в системе работы логопеда", 2016г., 72 часа;
"Система логопедической работы с неговорящими детьми", 2016г., 16 часов.
Прошла курсы повышения квалификации в ГАОУ ВПО МИОО по теме:
"Пропедевтика учебного проектирования и исследования у дошкольников", 2015г., 36 часов.