Главные вкладки
Брызгалова Ксенья Александровна
Сайт учителя математики и физики
Профессия: учитель математики и физики
Профессиональные интересы: изучение и внедрение новых образовательных технологий
Увлечения: чтение, путешествие
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: р.п.Бутурлино
Место работы: МАОУ Бутурлинская СОШ имени В.И.Казакова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sorochkina-ksenya-aleksandrovnaУчение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить.
Я считаю, что педагог школы - это личность, педагог-профессионал, психолог, исследователь. Это тот, кто всегда учится творчеству, и творит - себя как личность, ученика. Огромная ответственность за каждое прикосновение словом, мыслью, жестом к разуму, душе ребенка. Ребенку нужен не учитель-информатор, а соратник, друг, способный бескорыстно дарить знания, доброту, любовь. Быть для детей личностью непросто и не всегда получается. Работа в школе научила меня главному: любить детей и принимать их такими, какие они есть, защищать их любовью просто за, что они - дети!
О себе
ФИО: Сорочкина Ксенья Александровна
Дата рождения: 30 июня 1989 года
Образование: Арзамасский государственный педагогический институт имени А.П.Гайдара
Должность: учитель математики и физики
Педагогический стаж: 7 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шолохов М.А. "Поднятая целина",
Шолохов М.А. "Тихий дон",
Макаренко А.С. "Педагогическая поэма".
Мой взгляд на мир
Главным качеством учителя, на мой взгляд, является способность любить детей. Я должна воспитывать в ученике человечность и доброту, учить детей самостоятельно добывать знания, для этого нужно постоянно совершенствоваться, тогда я смогу быть интересной и полезной своим ученикам.
Моё портфолио
«Ничему тому, что важно знать, научить нельзя – все, что может сделать учитель, – это указать дорожки»
(Р. Олдингтон).
Учитель- это не просто профессия. Учитель - это прежде всего образ жизни, призвание. Призвание учителя , с моей точки зрения , состоит в том, чтобы заинтересовать детей своим предметом, дать толчок к развитию творческих способностей, создать условия для их личностного развития, нравственного взросления. Нет смысла навязывать учащимся какие-либо знания, даже с самыми лучшими намерениями. Надо постараться пробудить в каждом ребёнке внутреннюю потребность в знаниях, создать возможности для того, чтобы эти знания найти и освоить. В своей работе я руководствуюсь правилом: бессмысленно загружать память ученика набором сведений - лучше показать, где и как эти сведения можно получить.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты