Главные вкладки
Соложенцева Наталья Анатольевна
"Сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Увлечённость педагогической деятельностью; интерес и любовь к детям; желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей.
Увлечения: Вытынанки, рисование, чтение, путешествия.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Покачи
Место работы: МАДОУ ДСКВ "Солнышко"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solozhentseva-n-aБудьте творцами нравственных достоинств ребёнка. Как садовник заботливо лелеет веточку культурного сорта плодового дерева, привитого к дичку, так мы, воспитатели, должны беречь и охранять в ребёнке всё хорошее.
О себе
Ф.И.О. Соложенцева Наталья Анатольевна
Дата рождения: 29.01.1975
Образование высшее
Образовательное учреждение: Тюменский Государственный Университет, год окончания 2018
Специальность: Педагогическое образование
Должность: воспитатель
Педагогический стаж работы: 5 лет
Наличие квалификационной категории: Первая квалификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, это были произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. и пр.. В юности, произведения Пушкина А.С., Карамзина Н.М., Пикуля В.С. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские романы.
Моё портфолио
Иногда в жизни каждого человека случаются перемены, и порой, приходится начинать с самого начала. Так произошло и со мной, решив стать воспитателем, я начала свою трудовую деятельность с нового листа.
Помню, первое, что я испытала, начав работать в детском саду – это огромное чувство ответственности. Смогу ли я всему научить этих детей, наполнить их жизнь интересом, радостью и ощущением того, что мир ждет их с раскрытыми объятиями, что он прекрасен и добр. Получится ли у меня стать для них близким и нужным человеком.
Спустя неделю стало понятно, чтобы первые эмоции не превратились в чувство страха, мне просто необходимо быстро всему научиться. И с этого момента каждый день стал для меня открытием. Это было изучение информации о возрастных особенностях моих детей, тонкостей педагогического процесса, особенно поразила развивающая предметно-пространственная среда группы. Я с увлечением выстраивала все в групповом пространстве так, чтобы мои дети чувствовали себя комфортно и учились всему играя, с интересом. Неожиданно для себя я стала и учителем, и исследователем, и актёром, и рассказчиком, строителем, художником, врачом, психологом, другом… Можно бесконечно продолжать этот список, но самым важным открытием стала для меня сама профессия воспитателя, то насколько это многогранная профессия, требующая эмоциональных сил и полной отдачи.
Прошло три года, я знаю, что научилась многому, но есть к чему стремиться. Ведь мастерство не приходит сразу, опыт приобретается постепенно, но я точно знаю, что сделала правильный выбор. Я на своем месте, я нужна моим детям, а они нужны мне.