Солонинчик Лина Владимировна

Сайт учителя музыки/музыкального руководителя

Думай. Делай. Созидай

Профессия: Учитель музыки/музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Самообразование

Увлечения: Исполнение эстрадных и классических вокальных произведений, рукоделие, чтение различной литературы

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: Челябинский педагогический колледж №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soloninchik-l-v
"Только музыка имеет силу сформировать характер...При помощи музыки можно научить себя развивать правильные чувства."
Аристотель

Добро пожаловать на мой сайт!

Здесь вы можете ознакомиться с моей профессиональной деятельностью как педагога-музыканта!

О себе

Я- выпускница музыкального отделения Челябинского Педагогического колледжа №1.

Задолго до того, как определиться со своей будующей профессией, я занималась в вокально хоровой студии, очень любила петь и делала это постоянно. Отучившись 5 лет в хоровой студии, перестала заниматься музыкой и отдалась спорту, но длилось это недолго. Моя душа с каждым днем все больше и больше тянулась к музыке, вскоре я поняла, что хочу не только петь, но и обучать. Когда я отучилась на музыкальном отделении моя жизнь преобреа новые краски. В дальнейшем я планирую посвятить себя любимой профессии и с каждым разом совершенствоваться и  познавать для себя что-то новое.

В процессе учебно-иследовательской деятельности мною были разработаны следующие работы:

Реферат - Детский шумовой оркестр как средство развития музыкально-ритмических способностей у детей дошкольного возраста

Курсовая - Развитие внимания у детей дошкольного возраста посредством включения в музыкальное занятие сказак-шумелок

Результаты прохождения практики:

Вид практикиОценкаБаза практики
Введение в специальностьЗачтеноДОУ № 250
Психолого-педагогическая практика4ДОУ № 250
Пробные занятия в ДОУ4ДОУ № 250
Внеклассная практика по предмету4ЧПК №1
Хоровая практика5ЧПК №1
Пробные уроки в начальной школе4МОУ СОШ № 89
Культорологическая практика4ЧПК №1
Пробные уроки в основной школе4МОУ СОШ № 104
Летняя практика5ДОЛ "Аленушка"
Музыкально- исполнительская практика5ЧПК №1

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1) "Волшебник Изумрудного города. Урфин Джюс и его деревянные солдаты"

Безусловно,в детском возрасте когда мы читаем сказки,это откладывает свой отпечаток на внутренний мир человека.Это произведение произвело впечатлене и на меня.
С самых юнных лет читала эту книгу постоянно. И понимала.что чувства присущие героям сказки есть в каждом человеке на этой земле. Важно лишь их раскрыть.Читая эту сказку,человеку прививается любовь,сострадание,храбрость,доброта и другие чувства которые важно сохранить в нынешнее время.
Книга: "Волшебник Изумрудного города" - Александр Волков. Купить книгу,  читать рецензии | ISBN 978-5-699-36888-4 | Лабиринт
 
2) "Уроки французкого" Валентин Распутин
Гениальный рассказ про молодую учительницу, которая без сомнения заслуживает уважения.В каждом человеке,живет частичка доброты,у кого то это проявляется в большом колличестве,кто то же скуп на это чувство.В рассказе, автор решил подчеркнуть ту самую доброту молодого учителя.Именно это призывает читателя сопереживать героям и испытывать правильные чувства.
Уроки французского
 
3) "Обман чистой воды" Екатерина Вильмонт
В книге рассказывается о двух мальчиках.Они являются юнными "Сыщиками,к которым неожиданно обращается девушка с просьбой о помощи.Ребята не бросили ее в беде,но все таки немного засомневались. Прочитав книгу,вы узнайте,насколько важно поддерживать ту самую дружескую связь,а так же научиться доверять.
Екатерина Вильмонт - Обман чистой воды обложка книги

Мой взгляд на мир

Учитель – удивительный человек,у каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, тратить время на пустое.Учитель это добрый,эмоционально устойчивый,челеустремленный человек.

На мой взгляд,существует несколько основных качеств учителя:

 

1. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

2. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

3. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше.

4. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

5. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

 

 

Мои достижения

1.Международный фестиваль-конкурс искусств "Арт весна" лауреат 1 степени в номинации Инструментальное исполнительство Ансамбль

2.Участие в областном фестивале художественного творчества " Я вхожу в мир искусств"

3.Конкурс-фестиваль студенческого творчества "Вдохновение" лауреат 1 степени в номинации Вокал.Эстрада.Дуэт

4.Участие в Межрегиональных соревнованиях по легкой атлетике "Мемориал Александра васенко" 2 место

5.Первенство по легкой атлетике города Челябинска среди юношей и девушек 2004-2005г 2 место

6.Первоенство Челябинской области по легкой алтлетике среди юниоров и юниорок до 20 лет 3 место.

Моё портфолио

Вашему вниманию продставлены материалы,разработанные за время обучения в Челябинском педагогическом колледже №1

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: