Главные вкладки
Соловьева Инна Сергеевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыкально-ритмическое движение, вокал, музицирование в ансамбле.
Увлечения: Увлекаюсь рукоделием, садоводством, интересуюсь комнатными растениями.
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: МБДОУ "Детский сад №48
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solnikit"... Труд избавляет человека от трех великих зол: скуки, порока, нужды..."
Моя профессия – музыкальный руководитель… «Музыкальный» - чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель» - подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное… Мы учим любить, понимать, чувствовать музыку.Таким образом, мы, музыканты, создаем гармоничную личность. Огромное счастье для педагога видеть счастливые лица детей, их искреннюю радость, когда они делают для себя открытие. Именно это является главным принципом моей работы.Я стараюсь подвести мысли ребенка к открытию, чтобы малыш смог прийти к нужному ответу. Благодаря музыке развивается гармоничная личность. Личность, умеющая находить правильный выход из любой ситуации. Именно этому учу я своих воспитанников. На моих занятиях дети не просто поют, слушают и двигаются. Не просто учатся различать понятия «ритм», «тембр», «жанр». Я воспитываю разносторонне развитую личность, умеющую понимать и принимать прекрасное.
О себе
Здравствуйте!
Меня зовут Соловьева Инна Сергеевна.
В 2003 году закончила Набережночелнинское училище искусств по специальности инструментальное исполнительство, затем поступила в Казанскую государственную консерваторию (академию) имени Н.Г. Жиганова. Закончила и получила высшее образование в 2008 году по специальности инструментальное исполнительство ( домра). В 2006 году работала преподавателем в ДМШ по классу домра. С 2008 года работала в общеобразовательной школе педагогом дополнительного образования. С 2013 года по настоящее время работаю музыкальным руководителем в МДОУ Детский сад №4 "Калинка" г. Волжска.
Музыка для детей становится доступным средством выражения настроений, мысли и чувств. Занимаясь музыкальной деятельностью в саду важно помнить: музыкальное воспитание -это организованный педагогический процесс, направленный на развитие музыкальной способности, воспитания культуры у детей.Основной формой музыкальной деятельности в детском саду являются занятия, которые предусматривают не только слушание музыкальных произведений доступных для восприятия малышей, обучение их пению, движениям в музыкальных играх и плясках, но и обучение их игре на духовых инструментах и детских музыкальных инструментах. Для многих детей игра на музыкальных инструментах помогает передать чувство, внутренний духовный мир.Это прекрасное средство не только индивидуального развития, но и развития мышления,творческой инициативы,сознательных отношений между детьми. Выбранная мною тема по самообразованию "Совершенствование работы в обучении дошкольников игре на духовых музыкальных инструментах" очень актуальна и имеет значение в жизни моих воспитанников.
Цели: Помочь детям войти в игровой форме в мир музыки, сделать её естественной и необходимой в жизни ребёнка, найти свои собственные формы общения с ней. Эмоционально переживать музыку.
Задачи:
1. Охрана и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2. Формирования общей культуры личночти детей, в том числе, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка.
3. Обогощать музыкальный опыт через игру на детских музыкальных инструментах
4. Развивать индивидуальность детей, их способность к импровизации, творчеству, к умению фантазировать.
5. Обучать основам техники игры на духовых музыкальных инструментах, формировать необходимые умения и навыки для дальнейшего совершенствования игры на музыкальных инструментах.
Используемая мной литература:
1. Ветлугина Н.А. « Методика музыкального воспитания в детском саду». М., 1989.
2. Ветлугина Н.А. «Музыкальное развитие ребенка». М., 1968
3. Космовская М.Л. " Научно- методическое руководство игры на свирели" Курск 2011
4. Кононова Н.Г. " Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах". Просвещение, 1990.-159с.
5. Новикова Г.П. «Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего возраста: методические рекомендации для педагогов, воспитателей и музыкальных руководителей.
6. Музыкальное развитие дошкольников / Под ред. Н.В. Микляевой.- М.: ТЦ Сфера, 2015.-160 с.(Конструктор образовательной программы).
7. Школяр Г.Л. Ребенок в музыке, музыка в ребенке (Дошкольное воспитание. 1992.- № 7,8)
8. Радынова О.П. «Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего возраста: методические рекомендации для педагогов, воспитателей и музыкальных руководителей».
9. Радынова О.П. «Музыкальные шедевры». Песня, танец, марш.- Сфера – 2010г.- 240
10. Стрельникова А.Н. «Дыхательная гимнастика».
11.Евдотьева А.А. Методическое и практическое пособие «Учимся петь и танцевать, играя!»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Борис Пастернак, А.П. Чехов, Ф.М. Достоевский
Мой взгляд на мир
Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь.
Ценить всё время, до минуты, которое нам дано.
Любить близких, свою работу, свой дом,свою планету.