Сценарий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo.docx | 38.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной бал в детском саду «Путешествие по островам дошкольного детства» (20.05 группа №6)
Г.С:
Дорогие гости! Сегодня нас ждет необычное и волнующее торжество. Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и взрослым, и детям. Итак, все готово! Встречайте наших дорогих выпускников!
Дети заходят в зал, танцуют танец с шарами.
1: Наш детский сад любимый
Веселая планета
Для нас стал общим домом
Где было море света!
2: Здесь добрые улыбки
Нас по утрам встречали
Здесь мы не знали грусти
Ни скуки, ни печали.
3: Как на крыльях, время мчится
Пролетает день за днём.
Скоро мы пойдём учиться,
Скоро в школу мы пойдём.
4: И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплее взгляд у папы,
И подмигивает брат.
5: Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой её внучок.
6: Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!
7: Все сегодня нарядились
И волнуются с утра.
Не грустите! До свиданья,
В школу нам идти пора!
Песня “ Прощальная” под фортепиано
Остаются стоять на местах
8: Есть одна страна на свет
Не найти другой такой
Не отмечена на карте
И размер – то не большой.
9: Но живет в стране той славной
Замечательный народ
И куда не кинешь взглядом
Рядом друг с тобой идет.
10: В той стране такой порядок:
Все во власти у ребят.
И живут они все дружно
Как семья, один отряд.
11: Вы, конечно, догадались,
Где живут такой семьей?
Все дети:
Ну, конечно, все узнали,
Это садик наш родной!
12: Олы бэйрэм буген бездэ
Зурлар инде кубебез.
Бакча белэн хушлашабыз
Буген сонгы конебез.
13: Буген менэ хушлашабыз,
Буген сонгы конебез.
Саубул, соекле бакчабыз,
Без мэктэпкэ китэбез!
14: Туган йорттай кадерле шул
Бакчам якын кунелгэ
Ничек кенэ хушлашасы?
Китэсе килми бер дэ.
«Песня на тат.яз.»
Садятся на места.
Г.Х:
Вот и промчалась дошкольная пора,
И в школу, конечно, нужно вам.
О будущем каком мечтаешь, детвора?
Кем стать решили?
Приоткройте тайну нам.
Инсценировка «Три подруги»
(Три девочки сидят за столом, мальчик стоит за ними и пускает мыльные пузыри, как бы изображая «мечты» девочек)
Г.Х: Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.
Девочка 1:
Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.
Девочка 2:
Ты не отвлекайся, Мила.
Что там дальше? Не забыла?
Девочка 1:
А потом я стану мамой
И скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей.
Каждый день их буду в зоопарк водить
И мороженный кормить.
Девочка 2: Вот бы твоей дочкой стать!
Девочка 1: Можно только помечтать!
Девочка 2:
Я ж хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Роли главные давали,
Обо мне не забывали.
Много денег получала,
Что хочу – все покупала.
Почему же ты молчишь? (к 3-ей подруге)
Ничего не говоришь?
Девочка 3:
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться.
Потому как подрасту-
Стать ученой я хочу
И компьютер изучить.
С математикой дружить,
Географией владеть (показывает на глобус)
Чтобы мир весь посмотреть.
Биологию и русский,
Геометрию, французский,
В школе нужно изучить –
Чтобы самой умной быть!
Г.Х: Вот такие наши дети,
Всё хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.
Г.С: Сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране. Посмотрите, к нам приплыл кораблик с алыми парусами! Давайте прямо сейчас отправимся в плавание по островам дошкольного детства.
А поведет кораблик наш
Отважный капитан.
В далеких странствиях не раз
Он плавал по волнам.
А еще хранит он ключик!
Ну а ключик не простой
Он от острова большого,
Где детишек школа ждет!
Выходит Капитан
Капитан:
Эй, ребята и девчата!
Все на палубу бегом!
Ждут сегодня приключения!
По местам! Полный вперед!
Дети: Есть полный вперед!
Капитан: К морскому путешествию готовы?
Дети: Готовы!
Капитан: Настроенье каково?
Дети: Во!
Капитан: Один за всех…
Дети: И все за одного!
Заходит на корабль, берется за штурвал
Г.С: Тогда пора прощаться.
15: Прощай, страна Кукляндия,
Смешная Выдумляндия,
Плывем, друзья, смелей!
Плывем к стране Фантазии,
Далекой Первоклассии
На нашем корабле.
Прощай, причал наш сказочный,
И добрый, и загадочный,
Ты нам всегда был рад.
Все: Прощай, наш детский сад!
Шум моря
Капитан: Остров малышей я вижу. Кто же там живет, друзья?
ГС: Нужно нам подплыть поближе. Вот и я кого-то вижу! Да, ребята, вы все повзрослели, стали красивыми и большими! Но ведь когда вы первый раз пришли в детский сад, были совсем маленькими, не умели правильно держать ложку, не выговаривали много слов. Давайте посмотрим, какими вы были.
Слайды.
Г.Х: Дорогие ребята! Скоро вы пойдете в школу. Там вам раскроют двери большие и светлые классы. У вас появятся много новых друзей. А здесь, в детском саду останутся ребята, которым надо еще подрасти. Когда вы пришли в детский сад, то были такие же маленькие. Сегодня им хочется на вас посмотреть и попрощаться.
Звучит музыка, заходят малыши.
Малыш 1:
Мы платья надели, и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
Малыш 2:
Мы ребята – малыши,
Всех поздравить вас пришли
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
Малыш 3:
Мы – забавные, смешные.
Были ведь и вы такие
Мы немного подрастем
Тоже в школу к вам придем.
Малыш 4:
Обещаем вам, ребята,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережем!
Малыш 5:
Вам желаем научиться
Рисовать, читать, писать.
На уроках лишь четверки
И пятерки получать.
.
Танец Кукол (младшая группа)
Г.Х: Теперь вы выросли, и скоро
Для вас откроют двери школы.
Ну, а малышки на прощанье
Сейчас вам скажут: «До свиданья!»
Малышам дарят по шарику, и они уходят.
Г.С: Ну что, поплыли дальше? Капитан?!
Капитан: Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!
Шум моря.
Капитан: Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,
Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья!
16: Это Остров музыкальный,
Песенный и танцевальный.
Здесь звуки мелодичные живут,
И все играют и поют.
Г.С: Что за чудо, что за остров! Команда нашего корабля очень хотят танцевать!
Песня «О боже, мама, мама» Егор Крид. (Песня мам и детей садику)
1:
Мы так любили поспать в обед
А по утрам такой вкусный омлет
Мы так любили жить без проблем
Нам не охота покидать этих стен
Но через двадцать четыре часа
Мы оставляем любимый наш сад
Мы старше стали и скажем прощай
А в сентябре других детишек встречай!
И будут новые дети…
Новые папы и мамы
Солнышко с улыбкой светит
Он самый лучший, наш садик!!!
(Мамы:)
ПРИПЕВ:
О боже, скоро школа, мы сойдем с ума.
Учить уроки будем, кругом голова.
О боже, садик, твоя кончилась пора.
Она была для деток самая, самая.
О боже, скоро школа, мы сойдем с ума.
Учить уроки будим, кругом голова.
О боже, садик, твоя кончилась пора.
Она была для деток самая, самая!!!
2:
Благодарим воспитателей всех
Ведь дети это общий с вами успех
Что будет дальше в голове рисуем
Ну а пока мы Вас всех расцелуем
Ведь вы лепили и рисовали
Основы жизни изучали
Следили что бы доедали
Об шторы руки не вытирали
(Мамы вместе с детьми:)
ПРИПЕВ:
О боже скоро, школа, мы сойдем с ума.
Учить уроки будем, кругом голова.
О боже, садик, твоя кончилась пора.
Она была для деток самая, самая.
О боже, скоро школа, мы сойдем с ума
Учить уроки будем, кругом голова
О боже, садик, твоя кончилась пора
Она была для деток самая, самая!!!
Г.Х: Как красиво наши дети поют! А как они танцуют!
Вальс
Капитан: Все на борт! Продолжаем наше путешествие! Полный вперед!
Шум моря, крики чаек.
Капитан: Прямо по курсу вижу остров Сокровищ! А над ним колышется пиратский флаг!
Появление 2 Пиратов - Джона и Билли.
Билли: Джон, да у нас гости! (потирает руки) Вы кто такие?
Г.С: У меня на борту команда дошколят из детского сада №48! А вы кто такие?
Джон: Ха! Вы не узнаете меня, очень известного пирата? Да меня и мою отважную команду знают и боятся все моряки на всех морях и океанах! Я Джон! А я Билли!
Билли: Вы куда путь держите?
Г.С: Мы ищем ключ от страны Знаний, ведь ребятам уже пора отправляться в школу!
Джон: В школу? А чего там делать-то, в школе?
Г.С: Учиться, узнавать много нового и интересного!
Джон. А нам школа не нужна, мы и так все умеем! Корабль на мель посадим?
Билли: Посадим!
Джон: Добрых людей ограбим?
Билли: Ограбим!
Джон: Клад на островах найдем?
Билли: Найдем!
Джон: И себе весь заберем, а потом и погуляем!
Билли: Сначала мы его разделим!
Г.С: Так вы и разделить свой клад не сможете! Считать-то вы не умеете!
Пираты: Умеем!
Г.С: А мы сейчас проверим!
На ветке сидели три воробья:
Мама, папа, сынишка — семья!
К ним прилетел сосед-воробей,
А с ним еще трое его сыновей!
Сколько всего, сосчитай поскорей!
Джон: Я возьму рогатку — Вот и вся разгадка! Разлетятся перья, пух, было три, не станет двух!
Г.С: вот и неправильно. Ребята, подскажите!
Дети отвечают
Джон: А теперь я загадаю!
На плетень взлетел петух,
повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов?
Дети отвечают
Билли:
Три яблока из сада ёжик притащил,
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!
Дети отвечают
Джон: Игрушки мама принесла и детишкам раздала:
Подарила Мише шар, а Танюше — самовар,
Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.
Сколько игрушек подарила мама детям?
Дети отвечают
Джон: Подумаешь… считать они умеют… было бы чего… Зато мы танцевать умеем пиратские танцы!
Пиратский танец.
Билли: Ну как, понравился наш танец?
Капитан: А наша команда танцует еще лучше! Команда моряков, на танец становись!
Танец «Бескозырка»
Джон: Ладно, раз вы такие умелые, я хочу сделать вам подарок. Вот это — моя любимая шляпа, но она не простая, а волшебная, она умеет читать мысли. Хотите проверить? Капитан, задавайте вопросы, а моя шляпа поможет на них ответить!
Игра со шляпой
Г.С: Спасибо за такой веселый подарок. Ребята, а нам пора отправляться дальше!
Шум моря. Дети садятся на места.
Джон: И нам пора, нас ждут великие дела!
Уходят.
Капитан: Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!
Шум чаек
Капитан: Ребята, вы слышите, чайки кричат?
Мальчик: Это добрая примета.
Значит остров близко где-то.
Мальчик: Белокрылая птица гордо реет над морем
Не страшны ей границы
Смело с ветром поспорит.
Мальчик: Чайка – красивая птица
Очень красивый полёт
Вот бы мне научиться
Так же любить небосвод.
Мальчик: Вольные птицы над морем летают
Может дорогу заветную знают?
Мальчик: Давайте за ними вперёд поплывём
И остров Знаний быстрее найдём.
Капитан: За чайками – полный вперёд!
Все: Есть –полный вперёд!
Танец девочек
Г.С: Капитан, куда мы движемся, что-то небо потемнело, как будто шторм начинается??
Капитан: На море начинается шторм, и чтобы наш корабль не потрепало в бурю, мы опустимся на дно моря, ведь наш корабль волшебный!
Погружаются.
Капитан: Ребята, смотрите, как красиво вокруг, рыбки разные плавают, разноцветные, и красные, и желтые, и голубые! Давайте посмотрим, что они делают, когда их никто не видит!
Танец Рыбок (старшая группа)
Капитан: Мы с вами оказались в подводном царстве, у самой царицы Водокрутихи Тринадцатой!
Выходят под музыку Водокрутиха и Министр Квак. С ними Рыбки две-три.
Водокрутиха: Ох и скучна-а…, ох и грустна-а…, И зачем я на свет появилась, и зачем меня мать родила…
Квак: Ква-ква-кваше величество, Ква-ква-кваше мокрейшество! Чего грустить-то?
Богата, красива, любима, слуги верные тебя окружают, любое желание твое выполняют. Чем же нам тебя утешить, может песнею потешить?
Водокрутиха: Ну, спой чего-нибудь…
Квак: Айн момент! А ну, запевай! (поют) Калинка, калинка, калинка моя!
Водокрутиха: Я эту песню уже тысячу раз слышала, вы что, другой не знаете?
Квак: Другую, так другую… Малинка, малинка, малинка моя…
Водокрутиха: Опять прежняя, а я новенькую хочу, свеженькую…
Квак: Так свеженькая и есть! То была Калинка, а это – Малинка!
Водокрутиха: Слова другие, а песня та же! Ну вас, наскучили! Я сама спою! Сардинка, сардинка, сардинка моя…тьфу,.. и я туда же! Где мой пульт от камеры наблюдения, посмотрю, что наверху делается…
Рыбки приносят пульт, царица «включает», замечает детей.
Ой, сколько детей много, да какие все нарядные-пренарядные… Хочу всех взять в дочки и сыночки. Слуги мои верные, мигом всех сюда доставить!
Квак: Слушаюсь, ква-кваше мокрейшество!
Всплывает на поверхность
Квак : Становись! Времени у нас нет, короче – морская царица Водокрутиха 13 увидела вас на видео, сразили вы ее сердце, и решила она всех вас взять в дочки и сыночки…
Г.Х.: Какие дочки-сыночки? У наших ребят уже есть родители! Но в гости к Водокрутихе мы, пожалуй, зайдем, ребята?
Квак: Ну вот это другое дело!
Опускаются на дно
Водокрутиха: Добро пожаловать, сыночки мои и дочки! Какие вы хорошие да пригожие! Теперь мне скучно не будет, будем с вами на морских коньках кататься, в рыбные кости играть, ох, и весело будет!
Г.Х: Некогда нам развлекаться, отпусти нас, ваше Мокрейшество, детям в школу нужно собираться!
Водокрутиха: В школу? Посмотрите на моих подруженек, хороши? И ни одного дня в школе! На любой вопрос ответят, жемчуг сосчитают, вокруг пальца обведут и на дно морское уволокут!
Хочу и я вас немного испытать. Подайте, мои подруженьки водяные русалочки, книжку мою любимую с загадками. А вы, ребята, проявите смекалку и ответьте на мои вопросы:
Загадки про школу
- Буквы все, от А до Я, на страницах…(букваря)
- Должен каждый ученик в школу брать с собой…(дневник)
- Чтобы рукою писать приготовим мы…(тетрадь)
- Вот альбом раскрасил ваш ярко красный…(карандаш)
- Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в…(пенал)
- Очень скоро встретит вас светлый и уютный…(класс)
- Если все ты будешь знать, то получишь в школе...(пять)
- Если прозвенел звонок, значит кончился…(урок)
Водокрутиха: Ай да молодцы! Ну ладно, так и быть, отпущу вас! Плывите, доброго вам пути!
Капитан: Спасибо! Счастливо оставаться! Команда, на корабль! Отдать швартовы!
Музыка моря
Г.Х: Наше плаванье подходит к концу. Мы побывали на Островах дошкольного детства. А впереди нас ждет большой материк, который называется Школа.
Капитан: (смотрит в бинокль) Вот уж издали видна большая школьная страна!
Г.Х: Ой, кто это?
Инсценировка «Петруша – первоклассник»
Реб. 1: У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша – первоклассник!
Реб. 2: Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
Реб. 3: Только… Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим…
Реб. 4: Смотрят взрослые и дети,
А за Петей…поезд едет.
Появляются Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
Реб. 1: Кто за Петенькой спешит?
Мама, мамочка!
Реб. 2: Кто за Петенькой бежит?
Папа, папочка!
Реб. 3: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка, бабушка!
Реб. 4: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка, дедушка!
Реб. 1: Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Реб. 2: Разве Петя – паровоз,
Что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Дети (все): Сам!
Папа: А кто портфельчик донесет?
Дети (все): Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети (все): Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети (все): Сам!
Мама: Но он же еще ма-а-аленький!
Папа: Но он же еще сла-а-абенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок –
Дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок –
Завяжу ему шнурок!
Реб. 1: Это просто ерунда,
Не годиться никуда!
Реб. 2: Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!
Реб. 3: Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: «Я сам!»
Реб. 4: Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Дети: Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
Г.Х: А наши ребята нисколечко не похожи на вот такого вот на Петю! Они умные, смелые, самостоятельные! И готовы в школу. Давайте поиграем, какая из двух команд быстрее соберет портфель, и не возьмет ничего лишнего.
Игра «Собери портфель»
Дети читают стихи
19: До свиданья, детский сад наш весёлый!
Провожаешь ты ребят нынче в школу.
Загляни в наш календарь на прощанье.
До свидания, детский сад, до свидания!
20: Пусть все знания нам пригодятся.
Будем в школе мы все успевать.
Будем очень и очень стараться.
И пятерки всегда получать!
Песня «Первоклассник»
Г.С: И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Значок об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни – дороже, чем клад!!!
Г.Х: Подходит к концу наш праздник. Давайте скажем спасибо нашему детского сада. Ведь он все эти годы дарили вам свою ласку, тепло и доброту.
Дети читают стихи
21: В Дошкольной стране мы играли и пели,
Но время настало проститься друзья.
Мы стали большими, мы все повзрослели,
Плывет наш кораблик к другим берегам.
22: Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил!
23: Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
24: Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей.
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
25: Да, мы грустим совсем немного
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу,
Все дети:
Прощай, любимый детский сад!
Песня-танец «Желаем удачи»
Г.С: И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Значок об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни – дороже, чем клад!!!
Дети садятся
Г.С: Для вручения дипломов слово предоставляется заведующей детским садом.
Вручение дипломов
Г.Х: Вот и окончен наш праздник. Но мы не прощаемся с вами. Впереди у вас много радостных встреч, много успехов, достижений и побед.
Г.С: Все ваши главные победы ещё впереди. И мы, ваши воспитатели, надеемся, что вы не забудете поделиться своими успехами и достижениями с нами.
Вместе: В добрый путь, дорогие выпускники!