Главные вкладки
Снитко Татьяна Николаевна
Сайт учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционная логопедическая работа с детьми дошкольного возраста.
Увлечения: Чтение художественной литературы, катание на лыжах, рисование.
Регион: Пермский край
Населенный пункт: город Пермь
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение "Детский сад № 23"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/snitko-tatyana-nikolaevnaНе жди, что твой ребёнок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
Учитель-логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день. Нужно верить в ребёнка, принимать и понимать его удивительную душу,
его поступки, удовлетворять одну из самых главных его потребностей - потребность в любви и одобрении. Если в общении с ребёнком, мы полны любви, понимания и
уважения, то он, подражая нам, возьмёт всё лучшее и пронесёт дальше.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Меня зовут Снитко Татьяна Николаевна. В 1992 году закончила медицинское училище и много лет проработала медицинской сестрой в детском стационаре. В 2006 году закончила педагогический университет по специальности "Логопедия" и круто поменяла профессиональную деятельность. О чём нисколько не жалею.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Изменения - это всегда страшно. Но никто не изменит за вас вашу жизнь. Вы понимаете, какой должны сделать выбор, но несмотря на страх, движитесь вперёд. Это главное правило успеха. Пауло Коэльо
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Работа с детьми требует огромной отдачи: эмоциональных и физических сил. А у детей с различными речевыми нарушениями в большей степени, чем у их сверстников без речевой патологии, нарушены концентрация, устойчивость, способность переключения и распределения внимания, произвольная память.Если возникают трудности у ребенка, стараюсь помочь ему преодолеть их, направить, приободрить. Детям порой достаточно услышать ласковое слово и то, что в него верят, что он обязательно справиться с заданием. Ведь самое главное, что маленький человечек поверил в свои силы и преодолел себя. Конечно, радует, что положительных моментов в работе логопеда гораздо больше.Мне очень нравиться работать, а соответственно и проживать вместе с детьми моменты успехов, радости при правильном выполнении того или иного задания; как у них загораются глаза от восторга, когда появляются чистые звуки, правильная речь. Мне кажется, работа в детском саду дает возможность присутствовать нам взрослым, в мире детства, где есть место детскому смеху, радости, позитиву, ощущению детской непосредственности. Учитель-логопед – прекрасная профессия, которой я горжусь. С одной стороны - это ежедневный кропотливый труд, с другой стороны - радость от результатов этого труда. Логопед – это не просто человек, который научит правильно говорить ребенка. Это человек, который расширит границы мира перед ним, расширит его словарный запас, сделает его более уверенным в себе. Счастье понимать, что твоя работа является маленьким трамплином для успешного интеллектуального, речевого и личностного развития детей.