Главные вкладки
Смолина Ирина Владимировна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: постоянное самообразование
Увлечения: художественная самодеятельность
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г. Улан-Удэ
Место работы: МАОУ СОШ № 48 г. Улан-Удэ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smolina-irina-vladimirovnaВоспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
О себе
Я, Смолина (Трухина) Ирина Владимировна, с детства мечтала стать учителем, в 1995 году моя мечта осуществилась. Диплом об окончании педагогического вуза был у меня в руках. Я учитель! Начались трудовые будни в средней школе. Стаж педагогической работы составляет 20 лет, из них десять лет я совмещаю работу учителя с административной деятельностью в школе, являюсь заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Я люблю свою работу, своих учеников и свой коллектив. Стараюсь творчески трудиться, чтобы мои дети учились с увлечением.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия
Г. Троепольский "Белый Бим Черное ухо"
Л.Н. Толстой " Война и мир", "Анна Каренина"
А.И. Куприн "Чудесный доктор", "Гранатовый браслет"
А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Ф. М. Достоевский "Преступление и наказание", "Идиот"
И.С. Тургенев Все произведения
И.К. Калашников "Жестокоий век"
М. А. Шолохов "Судьба человека", "Тихий Дон"
М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мои достижения
1. Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки республики Бурятия 2012 г.
2. Диплом победителя III степени Всероссийского конкурса конспектов урока с учетом национально-культурных особенностей родного края "Край родной 2013 г."
3. Диплом за подготовку призера регионального конкурса «Сердце маме отдаю…» 2014г.;
4.Почетная грамота Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ 2016 г.;
5. Диплом моей ученицы Голдышенко Ольги, участника очного финала в г. Москва Международного литературного конкурса им. И. Шмелева "Лето Господне" 2016г.
6.Почетная грамота Улан-Удэнского городского совета депутатов 2017 г.;
7. Благодарственное письмо МЦНМО за участие в проведении Всероссийских проверочных работ в качестве ответственного (школьного) организатора 2017г.;
8. Участие в республиканской практико-ориентированной игре "Квест удачи" 2017 г. Публикация в сборнике исследовательских работ учащихся. Автор Тороев Анатолий, ученик 6а класса. Руководитель Смолина И.В., страница 81 https://cloud.mail.ru/office/edit/home/%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20(1).docx
Моё портфолио
Великий русский писатель Лев Толстой когда-то утверждал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель». Я полностью согласна с классиком, и поэтому для меня, педагога, сейчас в центре внимания – ученик, уникальность его личности, неповторимость его внутреннего мира. Моя основная цель как учителя – выбрать методы и формы организации учебной деятельности учащихся, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности. Во главе процесса обучения я ставлю результат. Для этого я использую свои индивидуальные педагогических приёмы. Я учу детей анализировать свои действия, самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия, отличаться мобильностью, быть способным к сотрудничеству, желать и уметь учиться.
Для меня педагогический труд – это постоянное размышление, наблюдение и анализ. Это выработка своей идеи, своего видения волшебного, таинственного мира детской души. Счастлива ли я? Да. Я думаю, что я нашла свое призвание, свой путь в жизни. Центр моих притяжений – ребенок со своим хрупким миром. Войти в этот мир, не разрушить его – моя педагогическая философия. Чего ждет ребенок от учителя? Любви. Понимания. Сочувствия. Как не обмануть? Как помочь? Как утвердить веру в добро, справедливость? На эти вопросы я и пытаюсь найти ответы. Но однозначного ответа быть не может. Я поняла, что детям не нужен поводырь, а только наставник, друг, собеседник. Только другу дети верят, делятся своими мыслями, тайнами, печалью и радостью, рассказывают нехитрые житейские новости. Не разочаровывать их, не предать, не встать на путь урокодательства, а думать, искать, добиваться, чтобы каждый день приносил удовлетворение и тебе, и твоим детям - мои педагогические принципы.
Безусловно, что современная жизнь требует от нас жизнестойкости, подвижности, иногда даже цинизма, жестокости, но для того, чтобы не раствориться в этом тревожном и неустойчивом мире, не стать безликой, часто необходимо иметь основу — стержень, благодаря которому человек остается личностью. И этому я тоже учу детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты