Главные вкладки
Смолина Ирина Михайловна
сайт преподавателя СПО
Профессия: преподаватель КГА ПОУ "ГАСКК МЦК" с 2016 г. и по сей день
Профессиональные интересы: игровые формы на уроке, бинарные уроки, внеклассная работа (история, обществознание, экономика, менеджмент, социология и политол
Увлечения: разнообразные
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г.Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Место работы: КГА ПОУ "ГАСКК МЦК"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smolina-irina-mikhailovna"Чтобы быть хорошим педагогом, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь."
"Чтобы выжить,
надо быстро изменяться!"
(Правило Черной Королевы. Л.Керролл)
О себе
Закончила Комсомольский-на-Амуре педагогический университет в 1999 г. квалификация: учитель истории и общественно-политических дисциплин. Параллельно училась в РГТК СПО "Тантал" по специальности правоведение с дополнительной подготовкой в сфере хозяйственно-правовой деятельности, закончила так же в 1999 г.
Начинала работу в МОУ СОШ № 11 г.Комсомольска-на-Амуре, проработав там 2 года, перевелась в СПО "Комсомольский-на-Амуре металлургический техникум", с 2013 в связи с реорганизацией КГБОУ СПО "Комсомольский-на-Амуре авиационно-технический техникум", с 2016 в связи с реорганизацией КГА ПОУ "Губернаторский авиастроительный колледж г.Комсомольска-на-Амуре (Межрегиональный центр компетенций)"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Макаренко "Педагогическая поэма", В.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", С.Л Соловейчик "Учение с увлечением"
Мой взгляд на мир
ОПТИМИСТ, ДЛЯ КОТОРОГО СТАКАН ВСЕГДА НАПОЛОВИНУ ПОЛНЫЙ.
Мои достижения
Моё портфолио
Анализируя свой опыт пед.деятельности, пришла к выводу, что мастерство педагога выражается в умении помочь учащимся найти себя в жизни, осознать свой профессиональный выбор, сделать процесс обучения радостным, построить его на основе развития их познавательных интересов, формирования нравственных и профессиональных качеств.
Поэтому в процессе своей работы я стараюсь реализовать четыре основополагающих принципа:
1) научить приобретать знания: понять насколько важно для своей личности непреходящее желание, а так же умение познавать новое, в том числе самообразование.
2) научить работать: усвоить деятельностный подход к любому порученному делу, уметь оценивать результаты работы на каждом из этапов, корректировать свою деятельность для достижения наилучшего результата.
3) научить жить: уметь адаптироваться к условиям быстро меняющегося мира. Стать способным творчески реализовать себя в профессиональной деятельности и в личной жизни. Создавать условия для саморазвития, самоформирования учащихся в меру своих способностей.
4) научить жить вместе: формировать в себе устойчивую систему эмоционально-ценностного отношения к миру, к людям, осознавать себя членом общества.
Но для реализации данных принципов необходимо:
- верить в своего ученика;
- понимать и принимать таким, какой он есть;
- уважать в каждом студенте личность;
- быть требовательной, но справедливой;
- искренне разделять с учеником его удачи и огорчения.
А для этого нужно самой быть терпимой к ним, откровенной, видеть и искать в них прежде всего лучшее, пробуждать жажду знаний, давать своим ученикам возможность гордиться успехами.