Цель исследования - выявление экзаменационного стресса у студентов.
Задачи исследования:
1. Провести анализ литературы, посвященной изучению данной проблемы;
2. Подобрать методологический инструментарий, адекватный поставленным целям;
3. Провести эмпирическое исследование, направленное на выявление экзаменационного стресса студентов;
4. Разработать рекомендации по устранению и профилактике экзаменационного стресса.
Гипотеза исследования: мы предположили, что экзаменационному стрессу в большей мере подвержены студенты с повышенной тревожностью и низкой самооценкой.
Методологическая база исследования: в соответствии с целью и задачами работы применялись как теоретические, так и эмпирические методы исследования. Основной теоретический метод исследования - анализ и интерпретация психологических текстов по изучаемой проблеме. Среди эмпирических методов использовались стандартизированные и адаптированные к задачам исследования опросники.
Вложение | Размер |
---|---|
katt_2015.doc | 1.44 МБ |
ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку
Интересные факты о мультфильме "Моана"
Зимняя сказка
Рыжие листья
Фильм "Золушка"