Главные вкладки
Смирнова Анна Андреевна
Сайт учителя-дефектолога, старшего воспитателя
Профессия: сурдопедагог
Профессиональные интересы: Технические средства в обучении дошкольников с нарушенным слухом
Увлечения: Компьютерные технологии
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №27 "Надежда"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-anna-andreevna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю сурдопедагогом в детском саду №27 "Надежда" с марта 2007 года. С 2021 года свомещаю основную должность с должностью старшего воспитателя. Если бы мне до поступления в университет сказали, что я буду работать с глухими и слабослышащими детьми, я бы не поверила. Но жизнь сложилась так, что я оказалась в этой профессии. Уже на первом курсе унивеситета я поняла, что сделала правильный выбор!!! Я очень люблю и горжусь своей профессией. Ведь открывать не слышащим деткам мир звуков, радоваться их победам, что может быть лучше.
Также совмещаю должность старшего воспитателя. Что позволяет проводить методическую работу в учреждении.
Работая сурдопедагогм я учу детей слушать и слышать окружающий мир, звуки, которые так привычны нам и так трудно дающиеся для понимания им. Помогаю детям делать "первые шаги" в познании нашего мира, они учаться говорить, слушать, развиваются.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая Поэма"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
По своей натуре я романтик. Моя картина мира построена на чувствах и эмоциях. Мир для меня - это арена неведанных сил, пронизанных тайной. Почти за каждой вещью есть таинственный, волнующий смысл, какой бы бессмысленной она не была.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Авторские конспекты занятий, методические разработки, рекомендации для родителей воспитанников, презентации в "MF Power Point". Надеюсь, что мои наработки могут помочь педагогам или родителям в обучении детей не только с нарушенным слухом, но и нормой слуха дошкольного возраста.