Главные вкладки
Смирнова Анастасия Анатольевна
мини-сайт учителя-логопеда ГБОУ Школа 2083
Профессия: учитель - логопед, педагог-психолог, учитель-логопед РЦ
Профессиональные интересы: Развитие моторной сферы у детей с нарушениями речи. Создание мультимедийно-методических пособий, использование интерактивных игр.
Увлечения: вязание, шитье, изготовление дидактических пособий для занятий своими руками, оформление интерьера, хореграфия
Регион: Москва
Населенный пункт: п. Фабрики им 1 Мая
Место работы: ГБОУ Школа № 2083 корпус "Остафьево" ДО "Остафьево" http://sch2083.mskobr.ru e-mail:ostafievo@mail.ru телефон:8(495)867-91-40
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-anastasiya-anatolevna
Моя профессия относится к таким, в которых от самого специалиста результат зависит лишь отчасти. Ведь многие проблемы здоровья ребенка устранить полностью просто невозможно. Но если мне, как логопеду, удается добиться положительных результатов, радости моей нет границ! Ради таких эмоций каждый новый учебный год начинаю очередной педагогический процесс...
О себе
Работала воспитателем МДОУ ЦРР " 27 "Росинка". Получила высшее образование в МПГУ им Ленина и пришла учителем - логопедом в ГБОУ прогимназия № 1792 "Остафьево" и педагогом-психологом ЦИПР. Теперь мое учреждение называется ГБОУ Школа № 2083 (в результате реорганизации). Также работаю в ресурсном центре ГБОУ Школа № 2083.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Мой взгляд на мир
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.
Мои достижения
Почетная грамота Подольского РУНО за добросовестный труд, успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения.
Благодарность за добросовестный и творческий труд в сфере образования от Администрации поселения Рязановское.
Моё портфолио
Информационно- коммуникационные технологии прочно входят во все сферы жизни человека. Модернизация системы образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей. Информационно – коммуникационные технологии открывают широкие возможности для оптимизации деятельности логопеда и создания современной предметно–развивающей среды для детей с особыми образовательными потребностями. Практика показывает, что разнообразие методов и приемов предотвращает утомление, повышает мотивацию и поддерживает у детей с различной речевой патологией познавательную активность. А значит, возрастает эффективность логопедической работы в целом.