Главные вкладки
Сметанникова Виктория Владимировна
дошкольное образование
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: .декоративно-прикладное творчество
Увлечения: история
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г.Ленинск-Кузнецкий
Место работы: МАДОУ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smetannikova-viktoriya-vladimirovna"Если вы удачно выберите труд, вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас"
Образование: "Томский государственныйпедагогический университет" по специальности "педагогика и психология", квалификация "педагог-психолог»", 2005 год;
профессиональная переподготовка: "Киселевский педагогический колледж" по программе: "Дошкольное образование";
сведения о повышении квалификации: "Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы", по теме: "Психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 72 часа, 2016 год;
сертификация: сертификат № 961, выдан департаментом образовании и науки Кемеровской области 17.04.2018г ;
стаж педагогической работы: 6 лет
квалификационная категория: высшая
общий трудовой стаж: 10 лет
О себе
Эссе "Моя педагогическая философия"
"Если вы удачно выберите труд
И вложите в него всю свою душу,
То счастье само отыщет вас"
К.Д. Ушинский
Что же такое профессия «воспитатель» для меня? Как оказалось, это нелегкий вопрос, на который дать ответ довольно сложно.Воспитатель – что это? Призвание? Работа? Или что-то другое? Каждый воспитатель на данный вопрос ответит по-своему.
Я получила высшее образование в «Томском государственном педагогическом университете» и планировала свои профессиональные амбиции реализовать в психологии. Но жизнь сама все расставляет по своим местам, и вместо профессии педагог-психолог я стала осваивать профессию «мама». И тут произошло что-то невероятное – мой мир перевернулся! Я стала совершенно другим человеком, как будто заново родилась вместе со своими детьми.
Мне стало интересно абсолютно все, что касается воспитания детей раннего возраста и дошкольников в целом. Долго не думая, я поступила в ГОУ СПО «Киселевский педагогический колледж», и получила профессиональную переподготовку на базе высшего образования по программе «Дошкольное образование», и стала воспитателем детского сада. И вот я провожу свое первое занятие. На меня с интересом и любопытством смотрят 30 маленьких ребят. Что сказать им? С чего начать? Я считаю, что очень важно видеть в ребенке личность, человека уже с первых дней его жизни. Стоит сразу задуматься о его воспитании, обучении; развить его выдающиеся способности и увидеть его скрытые таланты. Следует постоянно поддерживать малыша, направлять его на верный путь.
Не скрою, первые дни и даже месяцы я испытывала чувство страха и неуверенности и перед педагогами, и перед моими юными воспитанниками. Ведь заниматься воспитанием и развитием тридцати малышей несравнимо труднее, чем воспитывать двух сына и дочь. Естественно, в моих мыслях возникал сомнительный вопрос: «А правильный ли выбор я сделала? Не поспешила ли?»
Особенно сложно было привыкнуть к общению с родителями воспитанников, ведь каждому нужно уделить максимум внимания. А все родители хотят слышать о своем малыше только хорошее. Поэтому в начале своего творческого пути я была в затруднительном положении. Но все мои тревоги и печали постепенно развеялись, страх отступил, и я с удовольствием «окунулась» в мир педагогики.
Неоценимую заслугу в моем становлении как «воспитатель» оказал весь педагогический коллектив детского сада «Сказка». Коллеги всегда были рядом со мной; всегда были добры, приветливы и отзывчивы.
В нашем детском саду царит творческая, уютная, по-настоящему, семейная атмосфера. Мы стараемся подарить нашим воспитанникам как можно больше любви и ласки, окружить их заботой и вниманием. Ведь ребенок еще не сформирован как личность. Его нужно оберегать, наставлять. Любому ребёнку свойственно мечтать, кем он станет, когда вырастет. В дошкольном возрасте в процессе развития ребенок насыщает свое сознание разнообразными представлениями о мире профессий. Одной из важнейших составляющих процесса социализации ребѐнка является его профессиональное самоопределение, процесс сознательного и самостоятельного выбора своего профессионального пути. Поэтому, когда мне предложили поучаствовать в проекте «Профитур для дошколят» я с радостью согласилась.
Подводя итог моего сочинения, хочется признаться, что профессия воспитатель не была мои призванием, как говорят многие, но я пришла в нее по велению судьбы и понимаю, что этот выбор не был ошибкой.
Поэтому в профессии воспитатель я чувствую себя очень комфортно и уверенно. Ведь рядом со мной мои ребята, мои малыши, которые ждут меня, радуются каждой встрече и, конечно же, со мной всегда рядом мои верные коллеги.
Закончить свое эссе хочу словами В.Г.Белинского: «Найти свою дорогу, узнать своё место в жизни – в этом всё для человека, это для него значит сделаться самим собою».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Два капитана", "Воина и мир"
Мой взгляд на мир
"В чем смысл жизни?Служить другим и делать добро"
Аристотель
Мои достижения
Благодарственное письмо за активное участие в муниципальном конкурсе «Открытка Деду Морозу» декабрь 2014
Муниципальные конкурсы: «Природа и творчество» диплом воспитанника I степени ноябрь 2014
«Осень золотая» диплом воспитанника III степени март 2014
Участие во Всероссийском вебинаре «Воспитание культуры поведения у дошкольников» май 2015
Свидетельство о публикации методической разработки на образовательном интернет-проекте PEDSTRANA1.RU
«Досуг во второй мл гр «Путешествие в сказку»»
Дата публикации: 2016-04-04
Свидетельство о публикации методической разработки на образовательном интернет-проекте PEDSTRANA.ru
Досуг для детей 2 мл гр: «Солнце яркое встает»
Дата публикации: 2015-09-17
Диплом за 1 место в Международном конкурсе «Огородная страна» Август 2015
Диплом за 1 место в Международном конкурсе «Зимние фантазии» Январь 2016
Диплом за 1 место во Всероссийском конкурсе «Масленицу встречаем – зиму провожаем» Март 2016
Диплом воспитаннице Герасимовой Ане за 1 место во Всероссийском творческом экспресс-фестивале «Бесконечный космос!» Апрель 2016
Диплом воспитаннице Романовой Маше за 3 место в Международной выставке поделок «Волшебная осень» Сентябрь 2015
Диплом воспитаннику Нестерову Вадиму за 1 место в Международной творческой выставке поделок «Осеннее вдохновение» Сентябрь 2015
Сертификат о публикации материала в печатном сборнике июнь 2016
Свидетельство о публикации в Международном сетевом издании "Солнечный свет" "Сценарий физкультурного досуга для детей ср.гр. "Будь сильным, ловким, выносливым"" 21.04.2017
Диплом воспитаннице Пилипенко Марине 1 место во Всероссийском творческом конкурсе "Народные традиции и промыслы" "Заячья поляна" 28.04.2017
Благодарственное письмо Департамент образования и науки Кемеровской области Сметанникову В.В. "За активную работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма обучение дошкольников навыкам безопасного поведения на дорогах в Ленинск-Кузнецком городском округе" 20.04.2018
Грамота за 3 место в городской выставке экспозиций по декоративно-прикладному искусству "Украшаем свой Дом" руководитель: Сметанникова В.В. 11.04.2018
Городской конкурс поделок из природного материала «Осень золотая» 1 место руководитель: Сметанникова В.В. 7.11.2018
Грамота Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа 1 место в наминации "Лепка" "Зеркало природы-2018" руководитель:Сметанникова В.В. 22.06.2018
Моё портфолио
Эффективно применяю в профессиональной практической деятельности современные образовательные технологии и методики: владею ИКТ, использую интернет-ресурсы, создаю презентации познавательной, коммуникативной, художественно-эстетической направленности, используя программу Microsoft Pover Point. С помощью программы Киностудия Windows Live оформляю слайд-шоу из фото- и видеоматериалов.
В своей педагогической работе регулярно использую ТСО (мультимедийный проектор, компьютер, аудиотехнику, интерактивную доску), создаю пособия, наглядность для применения в образовательной деятельности с детьми.
Педагогическую деятельность осуществляю на основе основной общеобразовательной программы ДОУ с привлечением парциальных программ, что обеспечивает разностороннее развитие личности ребёнка, использую личностно-ориентированные, социоигровые, проектные технологии. Для повышения мотивации воспитанников и психологической комфортности в процессе образовательной деятельности использую разнообразные виды занятий: интегрированные, комплексные, занятия-путешествия, занятия-эксперименты, занятия-конкурсы, занятия-игры. Для сохранения здоровья: физминутки, динамические паузы, гимнастику для глаз.
С 25.09.2017 года входжу в состав творческой группы по инновационной деятельности в ДОО по теме «STEM пространство в дошкольной образовательной организации».
Опытом своей работы активно делюсь в рамках образовательного учреждения через участие в семинарах-практикумах, в педагогических советах, методических объединениях, через открытые занятия.
Городской открытый показ организационной образовательной деятельности в рамках проекта «STEM пространство в ДОО» 2017г.
Участие в марафоне «Солнце профессий»
Являюсь руководителем инновационной деятельности "ПРОФИтур для дошколят"
Мои публикации:
Видео "Первое знакомство с профессией" https://youtu.be/FKEGYRajh6s
Открытие Марафона "Солнце профессий" https://youtu.be/wPcOgK5F7z8
Закрытие Марафона "Солнце профессий" https://youtu.be/LvXhIclLuLI