Слоева Галина Николаевна

Сайт учителя английского языка

Корни учения горьки, зато плоды сладки. Аристотель.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий, повышение уровня мастерства, развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: Путешествия, цветоводство, садоводство

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: с. Яшалта, Яшалтинский район

Место работы: МКОУ "Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sloeva-galina-nikolaevna
Образование — твой лучший друг. Образованного человека везде уважают. Образование важнее красоты и молодости.
Чанакья

 

  Работаю учителем английского языка в МКОУ "Яшалтинская СОШ имени В.А.Панченко" в Яшалтинском районе Республики Калмыкия.

 Сегодня для современного образования стали важными  и существенными   вопросы   смысла  жизни, соотношения в образовательном процессе социальных и личностных интересов, индивидуальных и коллективных действий, традиционных и новых концепций развития педагогической реальности.

Интересно ставить  свои вопросы и отыскивать вместе с собеседниками – коллегами ответы   на них. Найти ключ к пониманию особенностей  духовной жизни детства, форм духовной жизни у  ребёнка.  Вместе ответить на вопрос -  где для современного ученика, да и человека в целом главный источник духовной жизни, точка опоры, способная придать устойчивость человеку  в мире: внутри себя,  в национальном чувстве, проявляющемся в остром осознании слитности своей с родиной, или в вере в идеал, в бесконечность  перспективы  жизни? Как вести себя с ребёнком, который обособляется, отгораживается от внешнего мира, нарочито противопоставляет себя общепринятым ценностям? Как сделать учеников восприимчивыми к науке?  Дать им сознательное научное направление, поселить в них любовь к самостоятельным знаниям.

Мир со всей своей случайностью  и постоянством, непредсказуемостью и закономерностью предстаёт перед ребёнком как данность, ждущая проникновения в свои глубины. Очень важно научить ребят  смело и самостоятельно мыслить, раздумывать над произведением, над темой по русскому языку,  делать для себя художественные  и  «научные»  открытия, ощущать некое просветление, при рассуждении,  привнести новые, ранее не входившие в научный оборот наблюдения и суждения.

О себе

   В любой ситуации умей поставить себя на место ученика, будь великодушным к тому, кто отступился. Не навреди, а помоги. Ошибки в языке - это нормально! Это мое кредо при обучение английскому языку. Я уверена, нельзя научиться иностранному языку, не делая ошибок, но лучше учиться на ошибках других. Стараюсь создавать благоприятный климат на уроках, чтобы учащиеся высказывали свои мысли и мнения на английском языке. Привить детям интерес к иностранному языку и понимание его значимости в современной жизни. Создавать также условия обучения, чтобы ученик стремился получить новые результаты своей работы, и был активен на всех этапах урока.

Учительское кредо учителя английского языка: Иностранные языки открывают ворота в культуру разных стран и являются важнейшим средством общения между людьми. Вот поэтому на своих уроках я стараюсь учить детей говорить, высказывать свое мнение посредством иностранного языка, а также повысить интеллектуальный кругозор учащихся. Больше всего мне удается работать в группах и над обогащением лексического словаря своих учеников. В моей дальнейшей работе хотелось бы научить детей свободно общаться на иностранном языке, поучаствовать межкультурных проектах.

Я часто задаю себе вопрос: «Нравится ли мне моя профессия?» Ответ прост: моя работа – это, собственно, и не работа, а вся моя жизнь. Я осознала, что самый простой путь к тому, чтобы получать удовольствие от жизни – это получать удовольствие от того, что ты делаешь каждый день. Это помогает мне преодолеть препятствия, улыбнуться и достичь своей цели, и ноша, которую я взвалила на свои плечи, совсем не тяготит меня.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Вино из одуванчиков". Рэй Брэдбери. Этот рассказ о солнечном лете настолько реалистичен, что проникаешься им полностью и без остатка. Повесть о счастливом детстве должна оказаться на полке или в памяти у каждого. 

"Три товарища". Эрих Мария Ремарк.  Для меня эта книга дала осознать ценность настоящего времени и быть опорой для других 

 "Бегущие в лабиринте" Джеймс Дешнер. Эта книга повлияла на мой внутренний мир так, что после её прочтения я начала ценить дружбу, мелкие радости жизни, поддержку и чувства других людей

"Робинзон Крузо"  Даниэль Дэфо. Расширил кругозор.

" Горе от ума".  А.С Грибоедов. Рассказал о жизни в высшем обществе. 

"Портрет Дориана Грея" Оскард Уайльд. Эта книга меня научила не гнаться за вечной молодостью, потому что именно это может привести к потери своего истинного лица.

Мой взгляд на мир

«Если планируешь свою жизнь на год – выращивай хлеб, если планируешь свою жизнь на 10 лет – сажай деревья, строишь планы на всю жизнь – учи детей!»       "Любой может пересчитать  число  семян в яблоке, но никому не под силу  пересчитать число яблок в  одном семени". Я думаю, что это высказывание  точно   раскрывает  специфику педагогического труда. Учитель, образно  говоря, осуществляет связь времен.  Он передает  эстафету  из настоящего  в  будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких  преувеличений ­  профессия на все времена. И есть ли  дело на земле более ответственное, чем то,  что  педагоги отважно  избрали  своей судьбой?  Судьбе педагога  суждено тысячекратно  повториться  в других судьбах.  Я думаю, что " рукотворное счастье    учителя " состоит в том, чтобы указать детям   путь в мир  красоты, гармонии  и  добра. Но учитель должен не только указать пут в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но  и  научить молодого человека,   как пройти по этому пути.  А  значит, научить ставить высокие цели,  доводить  начатое дело до его логического конца.  Я уверена, что это и есть   дорога к  счастью, дорога длинною в жизнь! Я мечтаю, чтобы мои ученики  научились  любить жизнь во всех ее проявлениях,  мечтаю, чтобы они в совершенстве  овладели   научными знаниями  по технологии и  проектированию, с  помощью которых  смогли бы управлять  своей судьбой, ежедневно меняя  свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели , добиваясь  желанного результата , управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!

Моё портфолио

Главная цель данного портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.

Мои публикации:
Английский язык
Материалы методических объединений
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы