Главные вкладки
Скворцова Ольга Викторовна
Сайт учителя физики и математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе
Увлечения: Спорт
Регион: Московская область
Населенный пункт: пос. Дубовая роща, Раменский г.о.
Место работы: МОУ Юровская школа-интернат
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skvorcova-olga-viktorovna«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и любовь к ученикам, он совершенный учитель»
О себе
Образование высшее
Должность учитель математики и физики
Стаж работы 17 лет (в данном учебном учреждении 12 лет)
Преподаваемый предмет математика, физика и информатика
С 1987 по 1997 г. училась в средней общеобразовательной школе № 22
п. Дубовая роща с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла, окончила с медалью
В 1997 г. поступила на физико-математический факультет Коломенского государственного педагогического института, окончила в 2003 г. по специальности «математика» с дополнительной специальностью «физика».
В 2010 г. получила диплом о профессиональной переподготовке по программе "Олигофренопедагогика"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита" М.А. Булгаков
Поэзия: А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, А.А.Ахматова, С.А.Есенин, М. И.Цветаева.
Если говорить о поэзии, то это «родниковая вода» — чистая свежая и напиться ею невозможно. Человеку не прожить без поэзии. Первые книжки для детей -это стихи. Стихи, как и музыка радуют нас всю жизнь. Одни их читают, другие заучивают на память, а некоторые даже пробуют писать свои…
Моё портфолио
Курсы повышения квалификации
2016 г. Образование и общество. Основы государственной политики РФ в области образования. 36 ч. АСОУ
2016 г. «Условия обеспечения качественного и доступного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья».36 ч. АСОУ.
2017 г. Современные образовательные технологии (EdTtth) в работе учителя. 72 ч.
2017 г. Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ 108 ч.
2018 г. Психология учителю: работа с «трудными» учениками и родителями. 72 ч.
2018 г. Современный урок математики в контексте реализации ФГОС 72 ч. Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
2018 г. Обучение детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательной школе ГОУ высшего образования МО «Государственный социально-гуманитарный университет» г. Коломна. 72 ч.
2019 г. Проектирование современного урока математики с учётом применения ИКТ в рамках реализации ФГОС ЧОУ ДПО Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки. 108 ч.
2019 г. Основы обеспечения информационной безопасности детей. ООО «Центр инновационного образования и воспитания». 22 ч.
2019 г. «Администрирование прикладного пакета СПО в учебном процессе». г. Москва (АНО ДПО «Софт Лайн Эдюкейшн»). 80 ч.
2020 г. «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях». 16 ч. ООО «Центр инновационного образования и воспитания»
2020 г. Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетенции педагога. г. Москва АСОУ. 36 ч
2020 г. Обучение по оказанию первой помощи. АНО ДПО «Центральный учебный центр».16 ч
2020 г. «Современные аспекты воспитательной работы в деятельности классного руководителя образовательной организации». АНОДПО «Московская академия профессиональных компетенций». 72 ч
2020 г. «Формирование читательской грамотности на уроках математики», г. Москва АСОУ, 16 ч 2020 г. «Интеграция естественнонаучной и математической грамотности на уроках математики», г. Москва АСОУ, 16 ч
2020 г. «Формирование математической грамотности на уроках математики», г. Москва АСОУ, 16 ч 2020 г. «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству. 17ч. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов
Участие в семинарах и др.
2016-2019гг. Академическая экспериментальная площадка ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», член рабочей группы.
23.11.2017 г. Защита творческого проекта «Вот эта улица…». Региональный семинар для специалистов ОУ Московской области, осуществляющих обучение и воспитание детей с ОВЗ «Развитие творческого потенциала детей с ОВЗ»
23.03.2018 г. Региональный семинар для руководителей образовательных учреждений Раменского муниципального района «Система работы МОУ Юровская школа - интернат по созданию условий для развития личностного потенциала обучающихся с ОВЗ и их дальнейшей успешной социализации». Интегрированное занятие 7а класс по теме: «Мы и физики, и лирики».
29.11.2018 г. Региональный проблемно – тематический семинар «Проектирование и реализация специальных условий обучения и психолого – педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями опорно – двигательного аппарата», Мастер – класс «Использование современных образовательных технологий в работе с детьми с ОВЗ. Интегрированный урок физики и русского языка «Физика за чашкой чая», 6а и 8а класс.
22.02.2019 г. День открытых дверей. Общешкольный творческий проект «Мы живем в России» (5 – 10 классы);
26.04.2019 г. Районный Фестиваль школьных проектов «Мы живем в России». 2019г. Всероссийский Конкурс «Школа – территория здоровья» (3 место)
21.02.2020 г. Эколого-просветительский квест для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Сохраним планету вместе!» (5-10 классы)
05.02.2020 г. Команда юных математиков «Лабиринт» Юровской школы-интерната приняла участие в математическом турнире «Вовка в Тридевятом царстве», который прошёл в Раменской школе-интернате. Команда «Лабиринт» заняла 1 место. Капитан команды Носов Иван занял 1 место.
Публикация во Всероссийском научно – методическом журнале «Физика. Все для учителя» (№ 12 (96) декабрь 2018 г.) разработки интегрированного урока физики и литературы «Мы и физики и лирики» (раздел «Строим нестандартный урок»).
Январь 2020 г. Интегрированное занятие физики и литературы «Физика за чашкой чая в русской литературе» 8 класс Всероссийский педагогический журнал «Современный урок»
Ноябрь 2019 г. Интегрированное занятие математики, русского языка и литературы «Роль запятой в нашей жизни» 6 класс Всероссийский информационно-образовательный портал «Академия педагогических проектов РФ»
Диплом участника Всероссийского педагогического конкурса «Творческий учитель – 2018» (организатор – издательская группа «Основа»).
Диплом участника Всероссийского педагогического конкурса «Творческий учитель – 2019» (организатор – издательская группа «Основа»).
Диплом участника Всероссийского педагогического конкурса «Творческий учитель – 2020» (организатор – издательская группа «Основа»). Победитель, 3 место, Всероссийского педагогического конкурса «Творческий учитель-2020» с работой учебный кейс по математике «Неуклюжие тюлени».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты