Главные вкладки
Скрипник Ольга Викторовна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Целенаправленное развитие у детей внимания, памяти, логики и мышления. Бережное отношение к личности, уважение.Создание психологического климата для детей, родителей и воспитателей.
Увлечения: Чтение,шитье,музыка,спорт.
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Воронеж
Место работы: МБДОУ " Детский сад общеразвивающего вида № 92".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skripnik-olga-viktorovna«Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной»
О себе
Я, Скрипник Ольга Викторовна,работаю воспитателем в МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 92". Образование высшее, 2003 г. Дополнительное образование : Музыкальная школа по классу фортепиано, "Институт социального Образования". Специальность: педагог дошкольного образования.Мой путь в профессию был долгим и взвешенным. Я работаю во 2 младшей группе.Наша работа требует кропотливого труда,терпения.Мне нравится помогать деткам, учить добру,смелости,любви. Что я делаю для того чтобы повысить свой уровень? Я учусь. Учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учиться слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь. Я горжусь своей профессией. Она мне помогает забывать все горести и неприятности. Дети моей группы – это самые лучшие и верные друзья.
Люби, цени свое призвание
И назначением своим гордись.
Я так считаю: ВОСПИТАТЕЛЬ – это звание,
Через него проходит чья-то маленькая жизнь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Льва Толстого; "Мастер и Маргарита" М.Булгакова; "Анна Каренина", Льва Толстого;"Евгений Онегин" А.С. Пушкина;"Поющие в терновнике" К. Маккалоу .
Мой взгляд на мир
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Чтобы воспитывать ребенка, - надо его знать, чтобы его знать, - надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать, - надо дать ему свободу.