Главные вкладки
Скорикова Алёна Алексеевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Что главное для воспитателя? Это заинтересованные глаза детей. Изучаю современные педагогические идеи. Творю волшебство - совместно с детьми создаем мультфильмы, лэпбуки и это не все мои секреты.
Увлечения: Прогулки за городом.
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: Тюмень
Место работы: МАДОУ детский сад №3 корпус 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skorikova-alyona-alekseevnaЕсли не я себе – кто мне? А когда я себе – что я? И если не сейчас, то когда?
Сегодня такой чудесный день, чтобы встретиться с интересными людьми.
Да-да! Это я про Вас!
Я рада вас приветствовать.
Проходите, осмотритесь.
В моих публикациях вы можете ознакомиться: с конспектами занятий и праздников, буклетами и консультациями для родителей.
А может Вы хотите провести мастер класс для коллег, посмотрите презентацию «Зентангл и дудлинг» или откройте для себя возможности игровизора «Воскобовича».
Во вкладке ВИДЕО, приглашаю Вас, посмотреть видео обзоры игр, мою совместную детальность с детьми, а также викторины.
Если вам у меня понравилось, давайте дружить и создавать уникальные материалы.
Буду рада новой встрече.
О себе
Образование
2019г. - профессиональная переподготовка Педагогика и методика дошкольного образования, ЧОУ ДПО «АБиУС»,
2019г. - профессиональная переподготовка Менеджмент в дошкольном образовании, ЧОУ ДПО «АБиУС»
2009г. - педагог-психолог, Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова
2004г. - учитель начальных классов, Голышмановское педагогическое училище
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джеймс Доти "Компас сердца"
Ник Вуйчич "Жизнь без границ"
Мой взгляд на мир
Эссе "Я – воспитатель".
Любовь – это открытие себя в других людях и восторг узнавания |
Александр Смит |
В детстве многие из нас мечтали стать учителем, врачом или воспитателем, а если были младшие братья или сестры, то мы еще и получали нужный опыт. Я была не исключением.
После окончания школы мой выбор был очевиден. Отучившись три года в училище на руках был заветный диплом. Как приятно, что моя мечта сбылась. Передо мной открыты все двери.
Мой первый рабочий день. Чего я боялась в тот момент? Кому-то это покажется смешным, но я боялась, что когда придут дети, то они сядут на стульчики и будут ждать от меня интересных игр, так как сами не знают, чем заняться в детском саду. Как же я ошибалась! Главная моя проблема заключалась в том, что дети разбегались в разные стороны и мне не хватала опыта организовать их в какую-нибудь деятельность. Было ли мне тяжело? Да! Да! И да!
Честно, я хотела любить детей и любила их как могла. Родители первых моих воспитанников говорили, что я для их детей – старшая сестра, а не вторая мама. Моя личная жизнь и интересы были превыше чужих детей.
Отработав несколько лет в детском саду, я пришла к выводу: «Больше не хочу работать с детьми. Никогда не вернусь в образование».
Шло время. Я реализовывала свои цели, строила карьеру, устраивала свою личную жизнь.
Третьего июня две тысячи четырнадцатого года изменил всю мою жизнь. Я стала мамой! Самый чудесный подарок судьбы – мой сын. Он научил меня по-настоящему любить детей, радоваться ценным моментам жизни, которые никогда не повторяться. А вы помните первую улыбку своего ребенка? Первые робкие и неуверенные шаги? Как ваш малыш впервые сказал «мама»? В эти моменты сердце наполняется любовью, счастьем, бесконечной благодарностью.
Гуляя с моим счастьем на улице, стала обращать внимание как другие мамы общаются со своими детьми. Мне хотелось найти идеальный инструмент воспитания. Что я увидела? Одни мамы играют с детьми в песочнице, другие «сидят» в телефоне, третьи – грубы со своими детьми. Уже тогда во мне стали появляться первые «ростки» желания помочь родителям изменить свое отношение к детям. Как я это могу сделать? Начать с самого начала, с раннего детства. Я возвращаюсь в детский сад.
И снова первый рабочий день в детском саду, после длительного перерыва. Ко мне идут малыши, робкие, пугливые, со слезами прощаются с мамой. Вспоминаю своего сына, что я делаю, когда он боится и плачет? Беру за руку, сажу к себе на колени, прижимаю к себе «Тише, я рядом». А дальше мы вместе с малышами начинам сказку: «Смотри, у меня есть волшебная шляпа, давайте превратимся в зайчиков и поиграем». И вот слезы уже высыхают, дети с интересом наблюдают или включатся в игру. День за днем я дарю каждому ребенку свои улыбки, объятия, поддержку. В конце даже самый «колючий ёжик» прячет свои колючки и с утра бежит радостно в мои объятия.
А что же родители? Для них в детском саду я организовала в группе клуб «Поиграй со мною мама». Цель данного клуба совместная деятельность детей и родителей, положительные эмоции от общения. Мамы приходили к нам в группу, играли с детьми в подвижные и настольные игры, разыгрывали театрализованные постановки, читали книги, приносили домашних животных и рассказывали про их повадки, много интересных событий было в нашей группе. На такие встречи приглашали логопеда, психолога, социального работника. Проводили тренинги и семинары. На мой взгляд, самыми эффективными встречами, были практикумы, когда родители обнимали своего ребенка, говорили ему ласковые слова, смотрели друг другу в глаза. Итогом таких встреч было принятие ребенка таким какой он есть, как можно чаще проявлять свои положительные эмоции по отношению к нему и чаще говорить: «Я тебя люблю».
Вместе мы уже четыре года. Самым приятным, были слова родителей: Алёна Алексеевна, вы для наших детей как вторая мама». Да, я теперь мама. Чем больше я отдаю для них любви, тем больше мне возвращается.
Пройдут года, и я по-другому буду любить детей, любить их как бабушка. А научит меня этому мой внук или внучка.