Главные вкладки
Сивоволова Татьяна Владимировна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: компьютерные технологии
Увлечения: издательская деятельность в школе
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 525 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sivovolova«Есть только один вид работы, который не вызывает депрессии, — это работа, которую ты не обязан делать».
Педагог дополнительного образования, учитель информатики ГБОУ школы № 525 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга. Педагогический стаж — 25 лет.
С 2011 года – координатор Санкт-Петербургского регионального отделения Общероссийской общественной детской организации «Лига юных журналистов» в Московском районе Санкт-Петербурга.
О себе
Имею высшее техническое образование: в 1982 году окончила Ленинградский институт авиационного приборостроения по специальности электронные вычислительные машины. До 1993 года работала инженером-разработчиком в научно-исследовательском институте, затем программистом на школьном заводе объединения «Позитрон», а в середине 90-х годов нашла свое предназначение в профессии учителя.
Особое направление педагогической деятельности — организация и развитие издательской деятельности в школе. С 2000 года являюсь руководителем школьной редакции, с 2007 года в рамках отделения дополнительного образования возглавила направления компьютерной верстки и компьютерной графики. В последние годы расширила структуру школьной редакции, включив в программу дополнительного образования отделения компьютерной обработки звука и видео.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
На протяжении многих лет являюсь участником профессиональных конкурсов:
- участник конкурса инновационных продуктов в рамках конференции «Инновации и традиции: особенности развития системы образования в условиях формирования новой модели (опыт регионов Северо-Запада)», 2009 год;
- победитель районного конкурса «Информационные технологии в современной школе», 2012 год;
- победитель районного конкурса «Издательская деятельность в школе», 2012 год;
- победитель районного конкурса «Информационные технологии в современной школе» в номинации «Урок (внеурочное учебное занятие) с ИКТ», 2014-2015 гг.;
- победитель межрайонного конкурса педагогического мастерства «Использование информационно-коммуникационых технологий в дополнительном образовании» 2014-2015 гг. в номинации «Слайдовая презентация»;
- победитель районного профессиональном конкурса педагогов «Моя планета: кино, экология, культура» в номинации «Любимые фильмы и книги через призму времени» (2017 г.)
Неоднократно награждалась Правительством СПб и Комитетом по образованию дипломами «За самоотверженность, творческий подход к делу и большой личный вклад в развитие школьных СМИ».
Успешно участвуя в различных конкурсах и фестивалях от районного до международного уровня, имела возможность вместе с учащимися — победителями конкурсов побывать с учебными визитами в Великобритании, Финляндии и США. В ходе поездок происходило знакомство с работой зарубежных редакций («The Guarduen» в Лондоне, «Etelä-Suomen Sanomat» в Финляндии), крупнейшими печатными центрами в Европе («The News Paper Education Trust»). В январе 2014 гола в рамках визита в США организовала совместный российско-американский проект по созданию школьных тематических журналов.
В апреле 2014 года награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников, присвоено звание «Ветеран труда».
Неоднократно награждалась Правительством СПб и Комитетом по образованию дипломами «За самоотверженность, творческий подход к делу и большой личный вклад в развитие школьных СМИ».
Моё портфолио
Проект «Издательская деятельность в школе» как нельзя лучше подходит для организации действительно интересного, полезного, значимого дела для всех учащихся школы разных возрастов – создание и издание собственных школьных газет и журналов.
Конечно, для организации издательской деятельности в школе нужен педагог-руководитель, который, если не является сам специалистом в области информационных технологий, и не обладает элементами профессиональной грамотности журналиста, дизайнера, фотографа, верстальщика, редактора, то мог бы им научиться, или сорганизовать вокруг себя коллектив единомышленников-специалистов.
Проект позволяет выявлять и активно работать с талантливой молодежью, обеспечивает полноценные условия взросления, социализацию всех контингентов детей независимо от социального и этнического состава, через развитие форм детского самоуправления. С помощью работы актива редакторов воспитываются лидерские качества у обучающихся. Участие в работе школьной редколлегии создает условия успешности, повышает мотивацию и к учебной деятельности. Работа в школьном пресс-центре требует от обучающихся не только знаний литературы, русского и английского языков, обществознания, истории, краеведения, информатики, пользования интернетом, но и умений анализировать социальные, экономические, экологические проблемы. Ребятам предоставляется возможность научиться публичным выступлениям, брать интервью и правильно выражать свои мысли. В этом проекте находится место каждому ученику независимо от возраста, т.к. газеты и передачи могут выпускаться для каждой ступени обучающихся.
Выращивание ответственных граждан, социально активных лидеров, способных к принятию самостоятельных решений и участию в общественно-государственном управлении, – приоритетная задача общества и школы. Эта задача отлично решается через выпуск газет, фоторепортажей, радио- и телевизионных передач о социально значимых событиях.
Опыт, который имею в работе по направлению «издательская деятельность» в отделении дополнительного образования, позволяет реализовывать данное направление стратегического развития Петербургской школы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты