Группа "Клубничка"
СРЕДНЯЯ ГРУППА КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
№4 " КЛУБНИЧКА".
«Дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, нам приятно быть с ними, в этой ясной атмосфере ласковых ощущений,
веселого смеха, первых бодрых усилий и удивлений, чистых,
светлых и милых радостей »
Корчак.
Воспитатель: Синева Татьяна Вячеславовна
Образование: среднее специальное педагогическое
Категория: высшая квалификационная
Педагогический стаж: 26 лет.
Воспитатель: Бахарева Ирина Сергеевна
Образование: высшее педагогическое
Категория: первая квалификационная
Педагогический стаж: 7 лет.
Учитель-логопед: Шорникова Елена Вячеславовна
Образование: высшее педагогическое
Категория: высшая квалификационная
Педагогический стаж: 15 лет
В нашей группе «Клубничка» все дети активные, подвижные любознательные, проявляют большой интерес к познавательной деятельности.
Работа в логопедической группе построена на комплексном подходе к изучаемым темам. Это дает более качественное усвоение учебного материала детьми.
Особое значение мы придаем следующим направлениям:
- использование игровых технологий в развитии математических представлений у детей дошкольного возраста;
- использование интерактивных технологий в повышении мотивации и индивидуализации обучения детей, в развитии творческих способностей и создании благоприятного эмоционального фона;
- использование проектных технологий в организации познавательно–исследовательской деятельности в детском саду.
Учебные зоны содержат необходимый материал для проведения разного вида образовательной деятельности, который стабильно обновляется и пополняется.
Удобно расположен логопедический уголок для индивидуальных занятий с детьми, оборудованный дополнительным освещением, зеркалом большим и индивидуальными маленькими зеркалами.
Особое внимание мы уделили созданию и оформлению «уголка изобразительной деятельности и творчества». Наши дети любят рисовать, лепить. Поэтому к оснащению и оформлению уголка «Художественное творчество» мы подходили с аккуратностью и доступностью атрибутов. Детям доступен разнообразный материал для выражения своих творческих мыслей и способностей.
Зоны сюжетно ролевых и развивающих игр мы постоянно переоснащаем, пополняем атрибутами, ставим перед детьми более сложные и интересные задачи.
Но нет таких задач, которые бы мы не решили сообща. Находясь с детьми в тесном контакте, мы достигли хороших результатов, в развитии обучении своих детей.
В нашей группе много зон для конструкторской деятельности с разными видами конструктора.
У девочек есть «Квартира Барби», где много кукол, мебели и других атрибутов.
Играя, наши дети учатся создавать красоты уюта, порядка и дизайна. Игра для детей путь познания мира, в котором они живут и который они призваны изменить.
«Книжный уголок» оснащен разнообразными иллюстрированными книгами в соответствии с возрастом детей, а рядом с книгами у нас живут герои сказок и кукольных театров, мультфильмов.
У нас есть «уголок ряжения», который был создан совместными усилиями детей, родителей и воспитателей. Дети очень любят этот уголок, особенно наши девочки - модницы и красавицы.
Особое место мы уделяем своему «уголку природы». В нашей группе проводится большая и интересная работа по ознакомлению детей с природой и экологическому воспитанию.
Знакомство с природой будит любознательность детей. В уголке много разных комнатных растений, аллея кактусов, сухой аквариум, два аквариума с черепахами, поделки детей. Много разных пособий, книг о природе и дидактических игр.
Музыка - яркое средство эстетического воспитания. В дошкольном детстве закладываются первоначальные основы музыкальной культуры. В нашей группе есть «музыкальный уголок» с детскими музыкальными инструментами, которые дети с удовольствием используют в сюжетно - ролевых играх. С помощью родителей был приобретен хороший музыкальный центр, он помогает нам знакомить детей с разными жанрами и направлениями в музыке.
Среда развития ребенка в детском саду - это не только набор изолированных тематических уголков и зон, где происходит процесс подготовки детей к обучению к школе, но самое главное - «среда обитания» дошкольника, в которой он находится большую часть времени, где может реализовывать свои интересы.
Мы старались сделать свою группу светлой и уютной с доброжелательной и удобно обстановкой.
Мы работаем в тесном контакте с родителями, все наши проблемы решаем сообща, вместе радуемся победам наших детей. Родители всегда оказывают нам посильную помощь.
Для нас очень важно, чтобы в нашей группе царила теплая, дружеская атмосфера. Мы стараемся совместными усилиями создавать положительную развивающую атмосферу в нашей группе.
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,
музыки, рисунка, фантазии, творчества...»
В. А. Сухомлинский.