Для родителей первоклассников
Об организации приема заявлений в 1 класс на 2021-2022 учебный год
Приём детей в 1 класс на 2021/2022 учебный год будет осуществляться по новым правилам, утвержденным
Приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458.
Приём документов в 1 класс в 2021 году начнётся 1 апреля.
С 1 апреля будут приниматься заявления от родителей, чьи дети имеют преимущественное право на зачисление в общеобразовательную организацию, а также детей, проживающих на закреплённой за школой территории. Приём этих категорий детей должен завершиться 30 июня.
Преимущественное право на зачисление имеют:
— дети военнослужащих по месту жительства их семей, сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и некоторых других категорий служащих.
— дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, также имеют право преимущественного приема на обучение в школы, в которых обучаются их братья и (или) сестры.
С 6 июля начинается приём заявлений от родителей детей, не проживающих на закрепленной за конкретной гимназии территории до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Подать заявление родители смогут:
— лично в общеобразовательную организацию (понедельник - пятницам с 10.00 до 14.00);
— по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
— в электронной форме через электронную почту школы;
Также изменен перечень представляемых документов при приеме в общеобразовательную организацию в соответствии с пунктом 26.
Приказ Минпросвещения 458 от 02.09.2020
Мы ждем Вас по адресу: Ростовская область Песчанокопский район село Рассыпное улица Ленина, д №16.
С 8.00 час до 16.00 час, ежедневно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Портфолио ученика | 53 КБ |
О начале приема документов для зачисления в 1 класс в 2020-2021 учебном году. | 14.13 КБ |
Приказ №123-ОД О приеме в 1 класс | 433.8 КБ |
Положение о приёме в школу 2021г. | 1.35 МБ |
Заявление о приёме в школу на 01.09.2021 | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Принято педагогическим советом Утверждено:
МБОУ РСОШ №38 Директор МБОУ РСОШ №38
Протокол №1 от 29.08.2014г. ___________ Рязанова С.В.
Приказ № 189 от 30.08. 2014 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о портфолио обучающегося Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Рассыпянской средней общеобразовательной школы №38
1. Общие положения
1.1.Настоящее положение определяет порядок формирования, структуру и использования портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных достижений обучающегося в период его обучения в ОУ.
1.2.Портфолио является перспективной формой представления индивидуальных достижений обучающегося, так как позволяет учитывать результаты, достигнутые обучающегося в разнообразных видах деятельности - учебной, творческой, спортивной и др.
2. Цели и задач обучающегося, его усилия, достижения в различных областях, демонстрировать весь спектр его способностей, интересов, склонностей, знаний и умений.
2.2. Портфолио помогает решать важные педагогические задачи:
- создать для каждого обучающегося ситуацию переживания успеха;
- поддерживать интерес обучающегося к определенному виду деятельности;
- поощрять его активность и самостоятельность;
- формировать навыки учебной деятельности; формировать умение учиться, ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;
- содействовать индивидуализации образования обучающегося;
- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для его успешной социализации;
- укреплять взаимодействие с семьей обучающегося, повышать заинтересованность родителей (законных представителей) в результатах развития обучающегося и совместной деятельности со школой.
2.3. Портфолио реализует следующие функции образовательного процесса:
Диагностическую: фиксируются изменения и рост показателей за определенный период времени.
Целеполагания: поддерживает образовательные цели, сформулированные стандартом.
Мотивационную: поощряет обучающихся, педагогов и родителей к взаимодействию в достижении положительных результатов.
Содержательную: максимально раскрывает спектр достижений и выполняемых работ.
Развивающую: обеспечивает непрерывность процесса развития, обучения и воспитания от класса к классу.
Рейтинговую: показывает диапазон и уровень навыков и умений.
3. Порядок формирования портфолио
3.1. Портфолио обучающегося является одной из составляющих системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и играет важную роль при переходе обучающегося в 5 класс средней школы для определения вектора его дальнейшего развития и обучения.
3.2. Период составления портфолио – 1-4 года (1-4 классы начальной школы).
3.3. Ответственность за организацию формирования портфолио и систематическое заполнение и знакомство родителей (законных представителей), администрации школы с его содержанием возлагается на классного руководителя.
3.4. Портфолио хранится в классной комнате в течение всего времени пребывания обучающегося в нем. При переводе обучающегося в другое образовательное учреждение портфолио выдается на руки родителям (законным представителям) вместе с личным делом обучающегося.
4. Структура портфолио ученика начальной школы
4.1. Портфолио обучающегося начальной школы имеет следующую структуру:
Титульный лист содержит основную информацию (фамилия, имя, отчество, учебное заведение, класс) контактную информацию и фото обучающегося (по желанию родителей и ученика) и который оформляется классным руководителем, родителями (законными представителями) совместно с обучающимся;
Основная часть включает в себя:
1. раздел « Мой мир»- помещается информация, которая важна и интересна для обучающегося («Мое имя», «Моя семья», «Мои увлечения», «Моя школа», «Мое село»);
2. раздел «Моя учеба»- в этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста чтения, творческими работами»;
3. раздел «Моя общественная работа» - все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности относятся к общественной работе (поручениям). Оформляется этот раздел с использованием фотографий и кратких сообщений на тему;
4. раздел «Мое творчество» - в этот раздел помещаются творческие работы обучающихся: рисунки, сказки, стихи;
5. раздел «Мои впечатления» - помещаются творческие работы по итогам посещения музеев, выставок и т.п.;
6. раздел « Мои достижения» - размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые листы успеваемости;
7. раздел «Отзывы и пожелания» - размещается положительная оценка педагогом стараний обучающегося ;
8. раздел «Работы, которыми я горжусь» - в начале учебного года проверяется портфолио, анализируется собранный в нем материал. Менее значимые работы и документы извлекаются, а то, что представляет большую ценность, размещается в данном разделе;
9. раздел «Содержание».
5. Оформление портфолио
5.1. Портфолио оформляется в соответствии с принятой структурой, указанной в пункте 4 настоящего Положения самим обучающимся в папке-накопителе с файлами на бумажных носителях, по возможности, в электронном виде.
5.2. Обучающийся имеет право включать в портфолио дополнительные материалы, элементы оформления с учетом его индивидуальности.
При оформлении следует соблюдать следующие требования:
- Записи вести аккуратно и самостоятельно.
- Предоставлять достоверную информацию.
- Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться и визироваться (кроме грамот, благодарностей) в течение года.
6. Основные принципы работы с портфолио:
Работа с портфолио обучающегося начальной школы ведется с помощью взрослых: педагогов, родителей, классных руководителей.
Учитель:
- является консультантом и помощником, в основе деятельности которого – сотрудничество, определение направленного поиска, обучение основам ведения портфолио;
- координирует деятельность в данном направлении: организует выставки, презентации портфолио, информирует обучающихся о конкурсах и форумах различного рода и уровня;
- способствует вовлечению обучающихся в различные виды деятельности;
- отслеживает индивидуальное развитие обучающегося;
- является ответственным за внедрение в образовательный процесс в рамках своих полномочий современного метода оценивания портфолио;
- подтверждает достоверность учебных достижений обучающихся (визирует итоговые аттестационные ведомости).
Родители:
- помогают в заполнении портфолио;
- осуществляют контроль за исполнением портфолио.
7.Критерии оценки достижений обучающихся.
7.1.Портфолио обучающихся оценивается классным руководителем не реже 1 раза в полугодие по следующим критериям:
Раздел | Индикатор | Баллы |
Титульный лист, раздел «Мой мир», «Отзывы и пожелания», «Работы, которыми я горжусь», «Содержание» | - красочность оформления, правильность заполнения данных, эстетичность, наличие положительных оценок учителя стараний ученика, наличие фото | - 5 баллов - индикатор полностью соответствует требованиям; - 3 балла - незначительные замечания |
Раздел «Моя учеба» | -наличие проектов, творческих работ и т.д. | - 5 баллов - от 5 и больше работ по каждому предмету; - 3 балла – 3-4 работы по каждому предмету; - 1 балл – менее 3 работ по каждому предмету |
Раздел «Моя общественная работа» | - наличие поручений, фото, сообщений и т.п. | - 5 баллов - наличие фото, поручений, красочных сообщений на тему (от5 и больше) - 3 балла – наличие фото, поручений, красочных сообщений на тему (3-4); - 1 балл – недостаточная информация, отсутствие фото, сообщений |
Раздел «Мое творчество» | - наличие рисунков, фото объемных поделок, творческих работ | - 5 баллов – наличие от 5 и больше работ; - 3 балла – количество работ составляет 3-4; - 1 балл – недостаточная информация о творчестве ученика |
Раздел «Мои впечатления» | - наличие творческих работ по итогам посещения музеев, выставок и т.д. | - 5 баллов – наличие творческих работ по итогам посещения музеев, выставок и т.д.; - 1 балл – отсутствие данных работ |
8. Формы оценки портфолио:
Формы оценки портфолио определяются учителем совместно с обучающимися и родителями. Это могут быть:
- презентации в конце учебного года (они могут проходить на классном часе, родительском собрании)
- выставки портфолио (по желанию учащихся).
Предварительный просмотр:
О начале приема документов для зачисления в 1 класс в 2020-2021 учебном году.
Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников: с 1 февраля 2020 года МБОУ РСОШ № 38 начинает приём документов для зачисления в 1 класс на 2020-2021 учебный год детей, зарегистрированных на закреплённой территории школы. Преимущественное право при зачислении в первый класс предоставляется гражданам, проживающим (постоянно или временно) на территории, закреплённой за МБОУ РСОШ № 38. Приём осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора) на основании локального акта МБОУ РСОШ № 38 регламентирующего Порядок приёма, перевода и выбытия обучающихся.
Ответственной за оформление сбор документов для оформления назначена секретарь Прудникова Л.И.
Документы, необходимые для зачисления в 1 класс:
1) Паспорт родителя (законного представителя).
2) Свидетельство о рождении ребёнка (оригинал и копию).
3) Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории (оригинал и копию) или документ, содержащий сведения о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории (справка действительна 10 дней).
Заявление оформляется родителем (законным представителем) на специальном бланке в момент подачи документов. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Срок приёма заявлений в первый класс на 2020/2021 учебный год (начало обучения с 01.09.2020): с 01.02.2020 до 30.06.2020 г.
Мы ждем Вас по адресу: Ростовская область Песчанокопский район село Рассыпное улица Ленина, д №16.
С 8.00 час до 16.00 час, ежедневно.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Приложение к порядку приема на обучение по
образовательным программам начального общего, основного общего,
среднего общего образования МБОУ РСОШ №38
Рег.№______ Директору МБОУ РСОШ №38
Усенко И.И.
______________________________
______________________________
(Ф.И.О. родителя (законного представителя ребенка)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислить в _________ класс моего ребенка
________________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения, место рождения).
______________________________________________________проживающего по адресу: _______________________
_________________________________________________________________________________
Родители (законные представители):
Мать (Ф.И.О.) __________________________________________________________________________
Место работы, должность________________________________________________________________
Адрес места жительства_________________________________________________________________
Телефон______________________
Отец (Ф.И.О.) _________________________________________________________________________
Место работы, должность_______________________________________________________________
Адрес места жительства_________________________________________________________________
Телефон_____________________________Адрес электронной почты____________________________
Наличие права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема
(подчеркнуть)
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Потребность ребенка в обучении по адаптированной образовательной программе: да (согласие на обучение по адаптированной образовательной программе прилагаю) / нет
Потребность в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в соответствии с заключением ПМПК или инвалида (ребенка –инвалида) в соответствии с ИПР а: да / нет
Выбираю для обучения по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования языком образования русский, родной язык из числа языков народов РФ_______________________________.
«____» ________________20___г
Подпись ___________________
В соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных» выражаю свое согласие на обработку ( сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу) способами, не противоречащими закону, моих персональных данных, а также персональных данных моего ребенка, а именно: фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте жительства, месте работы, семейном положении и т.д., с момента зачисления в ОУ до момента выбытия из учреждения.
«____» ________________20___г
Подпись____________________
С Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся и их родителей (законных представителей) ознакомлен (а).
«____» ________________20___г
Подпись____________________