Для родителей первоклассников

Учительская

 

Об организации приема заявлений в 1 класс на 2021-2022 учебный год 

Приём детей в 1 класс на 2021/2022 учебный год будет осуществляться по новым правилам, утвержденным
Приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458.

Приём документов в 1 класс в 2021 году начнётся 1 апреля.

С 1 апреля будут приниматься заявления от родителей, чьи дети имеют преимущественное право на зачисление в общеобразовательную организацию, а также детей, проживающих на закреплённой за школой территории. Приём этих категорий детей должен завершиться 30 июня.

Преимущественное право на зачисление имеют:

— дети военнослужащих по месту жительства их семей, сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и некоторых других категорий служащих.

— дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, также имеют право преимущественного приема на обучение в школы, в которых обучаются их братья и (или) сестры.

С 6 июля начинается приём заявлений от родителей детей, не проживающих на закрепленной за конкретной гимназии территории до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

Подать заявление родители смогут:

— лично в общеобразовательную организацию (понедельник - пятницам с 10.00 до 14.00);

— по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;

— в электронной форме через электронную почту школы;

Также изменен перечень представляемых документов при приеме в общеобразовательную организацию в соответствии с пунктом 26.

Приказ Минпросвещения 458 от 02.09.2020

Мы ждем Вас по адресу:  Ростовская  область Песчанокопский  район село Рассыпное улица Ленина, д №16.

С 8.00 час до  16.00 час, ежедневно.

 

Ссс  са            - --- 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Принято педагогическим советом                                         Утверждено:

МБОУ РСОШ №38                                                                 Директор МБОУ РСОШ №38

Протокол №1 от 29.08.2014г.                                                    ___________ Рязанова С.В.

                                                                                                   Приказ № 189  от 30.08. 2014 г.

ПОЛОЖЕНИЕ                                                                                         

о портфолио обучающегося Муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения Рассыпянской средней общеобразовательной школы №38

1. Общие положения

1.1.Настоящее положение определяет порядок формирования, структуру и использования портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных достижений обучающегося в период его обучения в ОУ.

1.2.Портфолио является перспективной формой представления индивидуальных достижений обучающегося, так как позволяет учитывать результаты, достигнутые обучающегося  в разнообразных видах деятельности - учебной, творческой, спортивной и др.

2. Цели и задач обучающегося, его усилия, достижения в различных областях, демонстрировать весь спектр его способностей, интересов, склонностей, знаний и умений.

2.2. Портфолио помогает решать важные педагогические задачи:

  • создать для каждого обучающегося  ситуацию переживания успеха;
  • поддерживать интерес обучающегося к определенному виду деятельности;
  • поощрять его активность и самостоятельность;
  • формировать навыки учебной деятельности; формировать умение учиться, ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;
  • содействовать индивидуализации образования  обучающегося;
  • закладывать дополнительные предпосылки и возможности для его успешной социализации;
  • укреплять взаимодействие с семьей обучающегося, повышать заинтересованность родителей (законных представителей) в результатах развития обучающегося  и совместной деятельности со школой.

2.3. Портфолио реализует следующие функции образовательного процесса:

Диагностическую: фиксируются изменения и рост показателей за определенный период времени.

Целеполагания: поддерживает образовательные цели, сформулированные стандартом.

Мотивационную: поощряет обучающихся, педагогов и родителей к взаимодействию в достижении положительных результатов.

Содержательную: максимально раскрывает спектр достижений и выполняемых работ.

Развивающую: обеспечивает непрерывность процесса развития, обучения и воспитания от класса к классу.

Рейтинговую: показывает диапазон и уровень навыков и умений.

3.   Порядок формирования портфолио

3.1. Портфолио обучающегося является одной из составляющих системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и играет важную роль при переходе обучающегося в 5 класс средней школы для определения вектора его дальнейшего развития и обучения.

3.2. Период составления портфолио – 1-4 года (1-4 классы начальной школы).

3.3. Ответственность за организацию формирования портфолио и систематическое заполнение и знакомство родителей (законных представителей), администрации школы с его содержанием возлагается на классного руководителя.

3.4. Портфолио хранится в классной комнате в течение всего времени пребывания обучающегося в нем. При переводе обучающегося в другое образовательное учреждение портфолио выдается на руки родителям (законным представителям) вместе с личным делом обучающегося.

4.   Структура портфолио ученика начальной школы

4.1. Портфолио обучающегося начальной школы имеет следующую структуру:

 Титульный лист содержит основную информацию (фамилия, имя, отчество, учебное заведение, класс) контактную информацию и фото обучающегося (по желанию родителей и ученика) и который оформляется классным руководителем, родителями (законными представителями) совместно с обучающимся;

Основная часть включает в себя:

1. раздел « Мой мир»- помещается информация, которая важна и интересна для обучающегося («Мое имя», «Моя семья», «Мои увлечения», «Моя школа», «Мое село»);

2.  раздел «Моя учеба»- в этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста чтения, творческими работами»;

3.  раздел «Моя общественная работа» - все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности относятся к общественной работе (поручениям). Оформляется этот раздел с использованием фотографий и кратких сообщений на тему;

4.  раздел «Мое творчество» - в этот раздел помещаются творческие работы обучающихся: рисунки, сказки, стихи;

5.  раздел «Мои впечатления» - помещаются творческие работы по итогам посещения музеев, выставок и т.п.;

6.  раздел « Мои достижения» - размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые листы успеваемости;

7.  раздел «Отзывы и пожелания» - размещается положительная оценка педагогом стараний обучающегося ;

8.  раздел «Работы, которыми я горжусь» - в начале учебного года проверяется портфолио, анализируется собранный в нем материал. Менее значимые работы и документы извлекаются, а то, что представляет большую ценность, размещается в данном разделе;

9.  раздел «Содержание».

5. Оформление портфолио

5.1. Портфолио оформляется в соответствии с принятой структурой, указанной в  пункте 4 настоящего Положения самим обучающимся в папке-накопителе с файлами на бумажных носителях, по возможности,  в электронном виде.

5.2. Обучающийся имеет право включать в портфолио дополнительные материалы, элементы оформления с учетом его индивидуальности.

При оформлении следует соблюдать следующие требования:

  • Записи вести аккуратно и самостоятельно.
  • Предоставлять достоверную информацию.
  • Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться и визироваться (кроме грамот, благодарностей) в течение года.

6. Основные принципы работы с портфолио:

Работа с портфолио обучающегося начальной школы  ведется с помощью взрослых: педагогов, родителей, классных руководителей.

Учитель:

  • является консультантом и помощником, в основе деятельности которого – сотрудничество, определение направленного поиска, обучение основам ведения портфолио;
  • координирует деятельность в данном направлении: организует выставки, презентации портфолио, информирует обучающихся о конкурсах и форумах различного рода и уровня;
  • способствует вовлечению обучающихся в различные виды деятельности;
  • отслеживает индивидуальное развитие обучающегося;
  • является ответственным за внедрение в образовательный процесс в рамках своих полномочий современного метода оценивания портфолио;
  • подтверждает достоверность учебных достижений обучающихся (визирует итоговые аттестационные ведомости).

Родители:

  • помогают в заполнении портфолио;
  • осуществляют контроль за исполнением портфолио.

7.Критерии оценки достижений обучающихся.

7.1.Портфолио обучающихся  оценивается классным руководителем  не реже 1 раза в полугодие по следующим критериям:

Раздел

Индикатор

Баллы

Титульный лист, раздел «Мой мир», «Отзывы и пожелания», «Работы, которыми я горжусь», «Содержание»

- красочность оформления, правильность заполнения данных, эстетичность, наличие положительных оценок учителя стараний ученика, наличие фото

- 5 баллов - индикатор полностью соответствует требованиям;

- 3 балла - незначительные замечания

Раздел «Моя учеба»

-наличие проектов, творческих работ и т.д.

- 5 баллов - от 5 и больше работ по каждому предмету;

- 3 балла – 3-4 работы по каждому предмету;

- 1 балл – менее 3 работ по каждому предмету

Раздел «Моя общественная работа»

- наличие поручений, фото, сообщений и т.п.

- 5 баллов - наличие фото, поручений, красочных сообщений на тему (от5 и больше)

- 3 балла – наличие фото, поручений, красочных сообщений на тему (3-4);

- 1 балл – недостаточная информация, отсутствие фото, сообщений

Раздел «Мое творчество»

- наличие рисунков, фото объемных поделок, творческих работ

- 5 баллов – наличие от 5 и больше работ;

- 3 балла – количество работ составляет 3-4;

- 1 балл – недостаточная информация о творчестве ученика

Раздел «Мои впечатления»

- наличие творческих работ по итогам посещения музеев, выставок и т.д.

- 5 баллов – наличие творческих работ по итогам посещения музеев, выставок и т.д.;

- 1 балл – отсутствие данных работ

8. Формы оценки портфолио:

Формы оценки портфолио определяются учителем совместно с обучающимися и родителями. Это могут быть:

  • презентации в конце учебного года (они могут проходить на классном часе, родительском собрании)
  • выставки портфолио (по желанию учащихся).



Предварительный просмотр:

О начале приема документов для  зачисления  в 1 класс в 2020-2021 учебном году.

Уважаемые  родители (законные представители)  будущих первоклассников: с 1 февраля 2020 года МБОУ РСОШ № 38  начинает приём документов для зачисления в 1 класс на 2020-2021 учебный год детей, зарегистрированных на закреплённой территории школы. Преимущественное право при зачислении в первый класс предоставляется гражданам, проживающим (постоянно или временно) на территории, закреплённой за МБОУ РСОШ № 38.  Приём осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора) на основании локального акта МБОУ РСОШ № 38  регламентирующего Порядок приёма, перевода и выбытия обучающихся.

Ответственной за оформление сбор документов для оформления назначена секретарь  Прудникова Л.И.

Документы, необходимые для зачисления в 1 класс:

 1) Паспорт родителя (законного представителя).

2) Свидетельство о рождении ребёнка (оригинал и копию).

3) Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории (оригинал и копию) или документ, содержащий сведения о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории (справка действительна 10 дней).

   Заявление оформляется родителем (законным представителем) на специальном бланке в момент подачи документов. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Срок приёма заявлений в первый класс на 2020/2021 учебный год (начало обучения с 01.09.2020):  с 01.02.2020 до 30.06.2020 г.

Мы ждем Вас по адресу:  Ростовская  область Песчанокопский  район село Рассыпное улица Ленина, д №16.

С 8.00 час до  16.00 час, ежедневно.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Приложение к порядку приема на обучение по

образовательным программам начального общего, основного общего,

 среднего общего образования МБОУ РСОШ №38

Рег.№______                                                                  Директору   МБОУ РСОШ №38

  Усенко И.И.

______________________________  

______________________________

   (Ф.И.О. родителя (законного представителя ребенка)

                                                                ЗАЯВЛЕНИЕ

             Прошу зачислить    в _________ класс     моего ребенка

________________________________________________________________________________

 (Фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения, место рождения).

______________________________________________________проживающего по адресу: _______________________

_________________________________________________________________________________

                                  Родители (законные представители):

Мать (Ф.И.О.) __________________________________________________________________________

Место работы, должность________________________________________________________________

Адрес места жительства_________________________________________________________________

Телефон______________________

Отец (Ф.И.О.) _________________________________________________________________________

Место работы, должность_______________________________________________________________

Адрес места жительства_________________________________________________________________

Телефон_____________________________Адрес электронной почты____________________________

Наличие права     внеочередного, первоочередного      или      преимущественного приема

(подчеркнуть)

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Потребность ребенка в обучении по адаптированной образовательной программе: да (согласие на обучение по адаптированной образовательной программе прилагаю) /   нет

Потребность в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в соответствии с заключением ПМПК или инвалида (ребенка –инвалида) в соответствии с ИПР а:     да    /   нет

       

          Выбираю для обучения по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования языком образования русский, родной язык из числа языков народов РФ_______________________________.

 

                                                                                                    «____» ________________20___г

                                                                                                                      Подпись ___________________

           В соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных» выражаю свое согласие на обработку ( сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу) способами, не противоречащими закону, моих персональных данных, а также персональных данных моего ребенка, а именно: фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте жительства, месте работы, семейном положении и т.д.,  с момента зачисления в ОУ до момента выбытия из учреждения.

                                                                                                    «____» ________________20___г

                                                                                                                     Подпись____________________

              С Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся и их родителей (законных представителей) ознакомлен (а).

                                                                                                      «____» ________________20___г      

                                                                                                                     Подпись____________________