Режим работы

Учительская

Предварительный просмотр:

           Принят                                                                                                                       Утверждаю

педагогическим советом                                                                                       Директор МБОУ РСОШ №38

МБОУ РСОШ №38                                                                                                __________Усенко И.И.

протокол №1                              приказ № __________

от «29»  августа 2018г.                                                                                         от «______» __________2018г.

Годовой  календарный учебный график

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Рассыпянской средней общеобразовательной школы №38 на 2018-2019 учебный год

Годовой  календарный учебный график

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Рассыпянской средней общеобразовательной школы №38 на 2018-2019 учебный год

 

1. Начало учебного года

                         03.09.2018 г.

2. Окончание учебного года:

      Учебные занятия заканчиваются:

      в 1,9,11  классах – 25 мая              во 2-8 классах – 31 мая    

3. Начало учебных занятий

1-11 классы – 8.00 час.

4. Сменность занятий

                Занятия проводятся в одну смену

5. Продолжительность учебного года

1 класс – 32 недели, 2- 8 классы – 34 недели, 9,11классы – 33 недели
 

6. Режим работы школы
1 – 11 классы – 5-дневная рабочая неделя

 

7.  Продолжительность уроков

1 класс – 1 четверть: 3 урока  по 35 минут
2 четверть: 4 урока по 35 минут

3-4четверть:4 урока по 40минут

2-11 классы – 40 минут 

8. Расписание звонков

Расписание звонков для 1 класса:

1 четверть

№ урока

Время урока

Перемена

1 урок

8.00 - 8.35

10 мин.

2 урок

8.45 - 9.20

40 мин.

динамическая пауза

3 урок

10.00 - 10.55

2 четверть

№ урока

Время урока

Перемена

1 урок

8.00 - 8.35

10 мин.

2 урок

8.45 - 9.20

20 мин.

3 урок

9.40 - 10.15

40 мин.

 динамическая пауза

4 урок

10.55 - 11.30

 

3-4 четверть

№ урока

Время урока

Перемена

1 урок

8.00 - 8.40

10 мин.

2 урок

8.50 - 9.30

20 мин.

3 урок

9.50 - 10.30

40 мин.

динамическая пауза.

4 урок

11.10 – 11.50

10 мин.

 5 урок

12.00 - 12.40

 

Расписание звонков для 2-11 классов

№ урока

Время урока

Перемена

1 урок

8.00 - 8.40

10 мин.

2 урок

8.50 - 9.30

20 мин.

3 урок

9.50 - 10.30

20 мин.

4 урок

10.50 – 11.30

10 мин.

 5 урок

11.40 – 12.20

10 мин.

6 урок

12.30 – 13.10

10 мин.

7 урок

13.20 – 14.00

 

9.     Регламентирование образовательного процесса на учебный год

1) Продолжительность учебных занятий по четвертям:

 

 

Дата

Продолжительность

(количество учебных недель)

Начало четверти

Окончание четверти

1

четверть

 

     03.09.2018

 

27.10.18 

 

8 недель

2

четверть

05.11.18

29.12.18

8 недель

3

четверть

14.01.19

23.03.19

10 недель

4

четверть

01.04.19

31.05.19

8 недель

 

             

           2) Продолжительность каникул в течение учебного года:

 

Дата начала каникул

Дата окончания каникул

Продолжительность в днях

Осенние

28.10.2018 г.

04.11.2018 г.

8  дней

Зимние

31.12.2018 г.

13.01.2019 г.

14 дней

Весенние

24.03.2019 г.

31.03.2019 г.

8  дней

 

     Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные недельные каникулы с 18.02.19г. по 24.02.19 г.

 

10. Проведение промежуточной аттестации в переводных классах

 

Промежуточная аттестация в переводных классах (во 2-8 кл. ) проводится в форме итоговых контрольных работ с 14 по 28 мая 2019 года без прекращения общеобразовательного процесса.

 

11. Проведение государственной (итоговой) аттестации в 9, 11  классах

 

Срок проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся устанавливается:

Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).

 



Предварительный просмотр:

«Утверждаю»                                                                                                                                                                                                                                                            

Директор  МБОУ РСОШ 38                                                                                                                                                                        
________ И.И.Усенко  
«___» __________2018

                                                                                                  Расписание уроков на 2018-2019 учебный год МБОУ РСОШ №38.

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

11 класс

Понедельник

1

Лит.чтение

Англ.язык

Физ-ра

    Математика

ОДНКНР

География

Биология

История

Литература

Алгебра

1

Понедельник

2

Математика

Математика

Рус.язык

Физ-ра

Математика

Англ.язык

География

Общество

Биология

Рус.язык

2

3

Рус.язык

Рус.язык

Математика

Рус.язык

  География  

История

Алгебра

Рус.язык

Англ.язык

Биология

3

4

Технология

ИЗО

Лит.чтение

Окр.мир

Физ-ра

Физ-ра

Рус.язык

Алгебра

Общество

Англ.язык

4

5

Музыка

Рус.язык

Рус.язык

Физ-ра

Физ-ра

Алгебра

Общество

5

6

Рус.язык

Общество

Биология

Алгебра

Литература

6

7

Физ-ра

Физ-ра

7

Вторник

1

Рус.язык

Лит.чтение

Англ.язык

Лит.чтение

Математика

Биология

ОБЖ

География

История

   Рус.язык      

1

Вторник

2

Математика

Физ-ра

Математика

Математика

Англ.язык

Математика

История

Химия

Физика

Литература

2

3

Физ-ра

Рус.язык

Рус.язык

Рус.язык

Общество

Рус.язык

Геометрия

Англ.язык

Физ-ра.

Физ-ра

3

4

Окр. мир

Математика

Окр.мир

Англ.язык

Рус.язык

История

Рус.язык

Геометрия

Информат.

География

4

5

Окр.мир

Технология

Технология

Литература

Англ.язык

Литература

Физика

Технология

Геометрия

5

6

ИЗО

Технология

Технология

Англ.язык

Литература

Геометрия

Химия

6

7

Технология

Рус.язык

Физика

7

Среда  

1

Физ-ра

Окр.мир

Лит.чтение

Лит.чтение

История

Рус.язык

Алгебра

Химия

География

Информатик.

1

Среда

2

Лит.чтение

Математика

Математика

Рус.язык

Англ.язык

Рус.язык

Информатик.

География

Алгебра

История

2

3

Математика

Рус.язык

Рус. яз

Математика

Физ-ра

Физ-ра

Англ.язык

Рус.язык

   Химия    

Алгебра

3

4

Рус.язык

Лит.чтение

Физ-ра

Музыка

Биология

Математика

Общество

Англ.язык

Литература

Астрономия

4

5

ИЗО

Физ-ра

Окр.мир

Математика

Литература

Физика

История

Англ.язык

Литература

5

6

Литература

Математика

Биология

Физика

Рус.язык

Англ.язык

6

7

Музыка

Музыка

Физика эл.

7

Четверг

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

11 класс

1

Лит.чтение

Лит.чтение

Лит.чтение

Англ. язык

Рус.язык

Биология

Рус.язык

Алгебра

Информат.

Общество

1

Четверг

2

Математика

Математика

Математика

Физ-ра

История

Математика

Технология

Биология

Литература

Англ.язык

2

3

Рус.язык

Рус.язык

Физ-ра

Математика

Математика

Рус.язык

Англ.язык

Информат.

История

Физика

3

4

Физ-ра

Музыка

Рус.язык

Рус.язык

ИЗО

ИЗО

История

Англ.язык

Геометрия

Рус.язык Эл.

4

5

Физ-ра

ИЗО

Литература

Литература

ИЗО

Литература

Физика

Алгебра

5

6

Алгебра

ОБЖ

Биология

История

6

7

Физика

Биология Эл

ОБЖ

7

Пятница

1

Лит.чтение

Технология

Лит.чтение

Окр.мир

Технология

Технология

Рус. язык

География

Химия

Геометрия

1

Пятница

2

Рус.язык

Лит.чтение

Музыка

Рус.язык

Англ.язык

Рус. язык

Геометрия

Химия

География

Технология

2

3

Окр.мир

Англ.язык

Рус.язык

ОРКСЭ

Рус.язык

Математика

Физ-ра

Физ-ра

Рус.язык Эл.

Химия

3

4

Рус.язык

Англ.язык

Лит.чтение

Музыка

Музыка

Литература

Геометрия

Физ-ра

Физ-ра

4

5

Физ-ра

Математика

Англ.язык

География

Рус.язык

Искусство

Биология

5

6

Литература

Технология

Алгебра

Англ.язык

МХК

6

7

7

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

11 класс



Предварительный просмотр:

           Принят                                                                                                                       Утверждаю

педагогическим советом                                                                                       Директор МБОУ РСОШ №38

МБОУ РСОШ №38                                                                                                __________Усенко И.И.

протокол №1                              приказ № __________

от «29»  августа 2018г.                                                                                         от «______» __________2018г.

Годовой  календарный учебный график

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Рассыпянской средней общеобразовательной школы №38 на 2018-2019 учебный год

Годовой  календарный учебный график

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Рассыпянской средней общеобразовательной школы №38 на 2018-2019 учебный год

 

1. Начало учебного года

                         03.09.2018 г.

2. Окончание учебного года:

      Учебные занятия заканчиваются:

      в 1,9,11  классах – 25 мая              во 2-8 классах – 31 мая    

3. Начало учебных занятий

1-9, 11 классы – 8.00 час.

4. Сменность занятий

                Занятия проводятся в одну смену

5. Продолжительность учебного года

1 класс – 32 недели, 2- 8 классы – 34 недели, 9,11классы – 33 недели
 

6. Режим работы школы
1 – 9, 11 классы – 5-дневная рабочая неделя

 

7.  Продолжительность уроков

1 класс – 1 четверть: 3 урока  по 35 минут
2 четверть: 4 урока по 35 минут

3-4четверть:4 урока по 40минут

2-11 классы – 40 минут 

8. Расписание звонков

Расписание звонков для 1 класса:

1 четверть

№ урока

Время урока

Перемена

1 урок

8.00 - 8.35

10 мин.

2 урок

8.45 - 9.20

40 мин.

динамическая пауза

3 урок

10.00 - 10.55

2 четверть

№ урока

Время урока

Перемена

1 урок

8.00 - 8.35

10 мин.

2 урок

8.45 - 9.20

20 мин.

3 урок

9.40 - 10.15

40 мин.

 динамическая пауза

4 урок

10.55 - 11.30

 

3-4 четверть

№ урока

Время урока

Перемена

1 урок

8.00 - 8.40

10 мин.

2 урок

8.50 - 9.30

20 мин.

3 урок

9.50 - 10.30

40 мин.

динамическая пауза.

4 урок

11.10 – 11.50

10 мин.

 5 урок

12.00 - 12.40

 

Расписание звонков для 2-11 классов

№ урока

Время урока

Перемена

1 урок

8.00 - 8.40

10 мин.

2 урок

8.50 - 9.30

20 мин.

3 урок

9.50 - 10.30

20 мин.

4 урок

10.50 – 11.30

10 мин.

 5 урок

11.40 – 12.20

10 мин.

6 урок

12.30 – 13.10

10 мин.

7 урок

13.20 – 14.00

 

9.     Регламентирование образовательного процесса на учебный год

1) Продолжительность учебных занятий по четвертям:

 

 

Дата

Продолжительность

(количество учебных недель)

Начало четверти

Окончание четверти

1

четверть

 

     03.09.2018

 

27.10.18 

 

8 недель

2

четверть

06.11.18

29.12.18

8 недель

3

четверть

14.01.19

22.03.19

10 недель

4

четверть

01.04.19

31.05.19

8 недель

 

             

           2) Продолжительность каникул в течение учебного года:

 

Дата начала каникул

Дата окончания каникул

Продолжительность в днях

Осенние

28.10.2018 г.

04.11.2018 г.

8  дней

Зимние

31.12.2018 г.

13.01.2019 г.

14 дней

Весенние

24.03.2019 г.

31.03.2019 г.

8  дней

 

     Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные недельные каникулы с 18.02.19 г. по 24.02.19 г.

 

10. Проведение промежуточной аттестации в переводных классах

 

Промежуточная аттестация в переводных классах (во 2-8 кл. ) проводится в форме итоговых контрольных работ с 14 по 28 мая 2019 года без прекращения общеобразовательного процесса.

 

11. Проведение государственной (итоговой) аттестации в 9, 11  классах

 

Срок проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся устанавливается:

Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).

 



Предварительный просмотр:

ПРИНЯТ                                                                              Утвержден                              Педагогическим советом                                                        приказом от «30» 06.2020 г  №222-ОД

  МБОУ  РСОШ  №38                                                                Директор МБОУ РСОШ № 38

  Протокол от « 15 »_06_ 2020  г №10                                 __________________ Усенко И.И.

 

                                                                                                           

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Рассыпянская средняя общеобразовательная школа №38

 (МБОУ  РСОШ  №38)

 

 

 

ГОДОВОЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

на 2020 – 2021 учебный год

Пояснительная записка к учебному плану

МБОУ  РСОШ  №38

на 2020 - 2021 учебный год

 

        1.         Нормативные основания для составления учебного плана

Учебный план МБОУ  РСОШ  №38 является одним из ее основных нормативных документов отражает организационно-педагогические условия, необходимые для достижения результатов освоения основной образовательной программы; фиксирует максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру предметных областей; определяет перечень учебных предметов, курсов, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам.

При составлении учебного плана школы в качестве основных нормативных документов использованы:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г.; одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.; вступил в силу с 1 сентября 2013 г.);
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
  • Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003 г. № 21/12; утвержден приказом Минобразования России «Об утверждении федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 9 марта 2004 г. № 1312; в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 20.08.2008 № 241, от 30.08.2010 № 889, от 03.06.2011 № 1994, от 01.02.2012 №74);
  • Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Министерства образования РФ от 05.03.04 №1089; с изменениями на 23 июня 2015 года);

Примерная         основная         образовательная         программа         образовательного

учреждения на уровне начального и основного общего образования;

  •          «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» – СанПиН 2.4.2. 2821-10 (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. №189);
  • Федеральный  перечень         учебных         изданий,         рекомендованных         и   допущенных Министерством просвещения РФ (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28 июля 2019 г. № 345 “О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования”.
  • Устав МБОУ  РСОШ  №38;
  • Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ  РСОШ  №38;
  • Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ  РСОШ  №38;

Учебный план МБОУ  РСОШ  №38  заключается в том, что он:

  1. Предлагает вариант соединения федеральной и региональной политики в области образования и специфики социального заказа конкретного контингента учащихся и их родителей как потребителей образовательных услуг;
  2. Определяет как базовый уровень освоения образовательных программ в соответствии с обязательным минимумом содержания образования, так и повышенный (углубленный) уровень – компонент образовательного учреждения;
  3. Предоставляет педагогам школы право выбора конкретных учебных программ и методик при условии соблюдения принципа преемственности по уровням, обеспечивая право ребенка и его родителей на получение доступного и качественного образования;
  4. Соблюдает выполнение ФГОС на уровне начального общего, основного образования;

2. Программно – целевые основания составления учебного плана

Основные подходы к формированию учебного плана школы связаны с пониманием его как важного документа содержания общего образования. Учебный план должен способствовать сохранению и развитию уже сложившейся вариативной системы школьного образования, обеспечению осознанной готовности выбора каждым обучающимся собственной образовательной траектории.

Вышеизложенные тезисы находятся в соответствии с целью деятельности школы, сформулированными в образовательных программах. Ключевым ориентиром школы является воспитание из каждого обучающегося активного субъекта собственной жизни, т.е. человека, способного самостоятельно ставить перед собой те или иные задачи, находить оптимальные средства и способы их решения и нести ответственность.

В целом, учебный план создает возможности для реализации основных тенденций модернизации общего образования:

  • Дифференциация образования на всех уровнях обучения.
  • Личностная ориентация содержания образования; обеспечение вариативности и свободы выбора в образовании для всех субъектов образовательного процесса.
  • Усиление социально – гуманитарной направленности содержания образования; увеличение роли дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию учащихся.
  • Формирование антикоррупционного мировоззрения обучающихся в рамках основного общего  образования;
  • Деятельностный характер образования, направленность содержания образования и форм его организации на формирование обще учебных умений и навыков.

Дифференциация образования         обеспечивает специализацию образовательной  деятельности с учетом разнообразия индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся согласно определению целей и запросов потребителей образовательной услуги.

Росту личностной ориентации образования способствует реализация комплекса элективных курсов, введенных в структуру учебного плана 9 класса. Назначение курсов в 9-ом классе курсы по выбору обучающихся (элективы) выполняют следующие функции:

  • развивают         содержание         базовых         курсов,         изучение         которых  осуществляется на минимальном образовательном уровне;
  • удовлетворяют познавательные интересы в различных областях деятельности человека.

Усиление социально – гуманитарной направленности содержания образования способствует утверждению ценностей гражданского общества и правового демократического государства, становлению личности ученика.

Гуманитаризация образования в школе как система мер, направленных на приоритетное развитие общекультурных компонентов в содержании образования, обеспечивается созданием единой концепции филологического, психологического, художественно – эстетического образования и образования в области общественных наук:

  • На         уровне         начального         общего         образования          (4         класс)         в         курс  «Окружающий мир» включен модуль по истории России, содержание которого является пропедевтическим в линии исторического образования.
  • Далее историческое образование, осуществляется по линейной схеме;
  • «Обществознание (включая экономику и право)» представлено одноименным курсом   с  5  по  9 класс. 
  • Линия филологического образования углубляется в русском языке и литературе, начиная с 5-го класса;
  • Изучение английского языка вводится в учебный план со 2 класса. В концепции языкового образования усилена ориентация на речевое развитие и формирование коммуникативной компетентности обучающихся.
  • С целью формирования у обучающихся мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и уважения к ним, в 4-ом классе введен учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики».

Содержание учебной работы, направленной на формирование антикоррупционного мировоззрения обучающихся в рамках основного общего и среднего общего образования осуществляется в рамках реализации программ учебных предметов: история, обществознание и др.

Деятельностный характер образования способствует формированию обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической, творческой деятельности, получению учащимися опыта этой деятельности и предполагает изменения в содержании и формах организации самой образовательной деятельности.

3. Характеристика структуры учебного  плана.

Особенности построения учебного плана начального общего образования 

Учебная деятельность классов на уровне начального общего образования  в 2020- 2021 учебном году строится в режиме пятидневной рабочей недели с максимальной нагрузкой для детей 1 классов 21 час с продолжительностью уроков в 1-ом полугодии по 35 минут, во 2-ом полугодии – 40 минут; 2-4-х классов - 23 часа с продолжительностью уроков по 40 минут в первую смену (начало уроков - 8.00). Для первоклассников предусмотрена организация ежедневной динамической паузы в середине учебного дня.

Особенностью начального общего образования является то, что дети приходят в школу с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом развитии. Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребенка.

Учебный план обеспечивает преподавание и изучение государственного языка Российской Федерации, возможность преподавания родного языка из числа языков народов Российской Федерации, а также устанавливает количество занятий, отводимых на их изучение, по классам (годам) обучения.

Обязательные предметные области и основные задачи реализации содержания предметных областей приведены в таблице:

 

N п/п

Предметные  области

Основные  задачи реализации содержания

1

Русский         язык         и

литературное чтение

Формирование первоначальных представлений о русском языке как государственном языке Российской Федерации, как средстве общения людей разных национальностей в России и за рубежом. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

2

Родной язык и литературное чтение на родном языке

Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи на родном языке, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на родном языке.

3

Иностранный язык

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы, формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке.

4

Математика и информатика

Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности

5

Обществознание         и естествознание

(Окружающий мир)

Формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни.

Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем. Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.

6

Основы религиозных культур и светской этики

Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию. Формирование первоначальных представлений о светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России

7

Искусство

Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру

8

Технология

Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической

преобразовательной деятельности

9

Физическая культура

Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.

 

Обучение в 1-2  классах ведется по программам Образовательной системы УМК «Школа России»,  во 3-4 УМК  «Начальная школа 21 века»

Обязательная часть учебного плана реализуется через систему обязательных занятий. Включение иностранного языка, а именно английского, в учебный план НОО в качестве обязательного для изучения предмета проведено в соответствии с концепцией языкового образования школы. Изучение языка направлено на достижение следующих целей: формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; развитие личности ребенка, его речевых способностей; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров по использованию иностранного языка как средства общения; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка; формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников.

Учебный предмет «Окружающий мир» изучается с 1 по 4 класс, является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули, в т.ч. по истории России, разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности.

В части формируемой участниками образовательных отношений  добавлены:

 1 класс -  час  предмета «Русский  язык»;

2 класс – час предмета «Родной  язык (русский)»;  

3-4  классы  -  «Родной  язык(русский)»  0,5 часа и «Литературное чтение на родном (русском) языке»  0,5 часа.

Учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» в 2020-2021 учебном году представлен  модулем  «Основы православной культуры».

 Особенности построения учебного плана основного общего образования.  

Учебная деятельность 5-9 классов в 2020-2021 учебном году строится в режиме пятидневной рабочей недели с максимальной нагрузкой для детей: 5-го класса – 28 часов, 6-го класса – 29 часов, 7-го класса – 31 час, 8-го класса – 32 часов, 9-го класса  - 33 часа, с продолжительностью уроков по 40 минут в первую смену (начало уроков - 8.00).

Учебный план для 5-9 классов составлен с целью реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Учебный план состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Учебный план позволяет реализовать основное содержание учебных предметов при получении основного общего образования в полном объеме.

Учебный план обеспечивает преподавание и изучение государственного языка Российской Федерации, возможность преподавания родного языка из числа языков народов Российской Федерации, а также устанавливают количество занятий, отводимых на их изучение, по классам (годам)обучения.

В учебный план входят следующие обязательные предметные области и учебные предметы:

  • русский язык и литература (русский язык, литература);
  • родной язык и родная литература (родной язык (русский), родная литература (русская));
  • иностранные языки (иностранный язык (английский язык).
  • общественно-научные предметы (история России, всеобщая история, обществознание, география);
  • математика и информатика (математика, алгебра, геометрия, информатика);
  • основы духовно-нравственной культуры народов России;
  • естественнонаучные предметы (физика, биология, химия);  
  • искусство (изобразительное искусство, музыка);  
  • технология (технология);
  • физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности (физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности).

Предметная область «Математика и информатика» включает такие предметы как математика (5-6 класс), алгебра, геометрия, информатика (7-9 класс). Данная область обеспечивает осознание значения математики и информатики в повседневной жизни человека, понимание роли информационных процессов в современном мире, формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры.

     Предметные области «Русский язык и литература» (русский язык, литература),

«Иностранный язык» обеспечивают доступ к литературному наследию и сокровищам  отечественной мировой культуры и достижениям цивилизации, формирование основы для понимания особенностей разных культур и воспитания уважения к ним, базовых умений, обеспечивающих возможность дальнейшего изучения языков.

Предметная область «Родной язык и родная литература» представлена предметами:

родной язык (русский) и родная литература (на русском языке).

Предметная область «Общественно-научные предметы» (история России, всеобщая история, обществознание, география) обеспечивает формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации, приобретения теоретических знаний и опыта их применения для адекватной ориентации в окружающем мире.

Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» позволяет формировать способности к духовному развитию, толерантности, представлений об исторической роли традиционных религий и гражданского общества в становлении Российской государственности.

Интеграция учебных предметов с предметной областью «Основы духовно- нравственной культуры народов России» способствует формированию у обучающихся мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных традиций многонационального народа России, что отвечает национальным приоритетам и планируемым результатам в образовательных областях.

Изучение предметной области «Естественнонаучные предметы» (физика, биология, химия) способствует формирование целостной научной картины мира, развитию основ учебно-исследовательской и проектной деятельности, использованию таких естественнонаучных методов и приемов, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение гипотезы, эксперимент, моделирование воспитанию бережного и ответственного отношения к окружающей среде.

Изучение предметной области «Искусство» (изобразительное искусство, музыка) развивает эстетический вкус, художественное мышление обучающихся, индивидуальные творческие способности, формирует интерес и уважительное отношение к культурному наследию народов России, сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и преумножению.

Предметная область «Технология» обеспечивает развитие творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач, использовании знаний, полученных при изучении других учебных предметов, демонстрировать экологическое мышление в разных сферах деятельности.

Изучение предметной области «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» позволяет обеспечить физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие личности обучающихся с учетом исторической, общекультурной и ценностной составляющей предметной области, формирование и развитие установок здорового и безопасного образа жизни, овладение основами современной культуры безопасности жизнедеятельности.

Углубленная подготовка осуществляется в предметной области «Математика и информатика». Увеличение количества часов, отводимое на изучение предметов (геометрия, за счет переноса из части, формируемой участниками образовательных отношений) используется на организацию индивидуальной и групповой работы, проектной деятельности.  

Учебный план предусматривает введение учебных предметов, обеспечивающих образовательные потребности и интересы обучающихся.  

В часть, формируемую участниками образовательных отношений, введены:

  • в 5 классе – «Обществознание», который служит введением в предмет, предполагающий дальнейшее изучение в 6-9 классах.  А также предусмотрен 1 час в неделю на предмет «Биология».
  • в 6 классе –  «Родной  язык» в объеме 1 час в неделю.
  • в 7 классе – «Родной  язык» в объеме 0,5 часа в неделю, «Родная литература» в объеме 0,5 часа в неделю. 1 час в неделю предусмотрен на предмет биологии с практической направленностью.
  • в 8 классе – «Родной  язык» в объеме 0,5 часа в неделю, «Родная литература» в объеме 0,5 часа в неделю.
  • в 9 классе – «Родной  язык» в объеме 0,5 часа в неделю, «Родная литература» в объеме 0,5 часа в неделю.  1 час в неделю предусмотрен на предмет Русский  язык.

        

Формирование антикоррупционного мировоззрения обучающихся осуществляется в рамках реализации учебных предметов через изучение разделов:

  • по истории - Древнерусское государство. Складывание предпосылок образования

Российского Государства. Завершение образования Российского Государства. Историческое развитие Российской империи в XVI - XVIII вв. Россия в XIX в.. Советский период.

  • по обществознанию Человек. Человек в системе общественных отношений.

Политика и право. Общество. Человек. Человек в системе общественных отношений.  Особенности построения учебного плана среднего общего образования

МБОУ  РСОШ №38 предоставляет обучающимся возможность формирования индивидуальных учебных планов.

Индивидуальный учебный план – учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося (п. 23 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Индивидуальный учебный план должны содержать 10 (11) учебных предметов и предусматривать изучение не менее одного учебного предмета из каждой предметной области, определенной ФГОС. Общими для включения во все учебные планы являются учебные предметы: «Русский язык», «Литература», «Родной (русский) язык», «Родная (русская) литература», «Иностранный язык», «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия», «История» (или «Россия в мире»), «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности».  

4. Особенности программно – методического обеспечения образовательного процесса

На всех уровнях обучения в школе реализуются рабочие программы, составленные в соответствии с ФГОС (1-9 классы). При реализации программ используются учебники, рекомендованных         и   допущенных Министерством просвещения РФ (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28 июля 2019 г. № 345 “О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования”.

5. Реализация национально-регионального компонента

Определение форм НРК (так же, как и компонента образовательного учреждения) отнесено к компетенции образовательного учреждения, что позволяет образовательному учреждению самостоятельно устанавливать количество и соотношение часов на освоение предметов НРК и школьного компонента в рамках предельно допустимой аудиторной нагрузки обучающегося.

6. Промежуточная аттестация обучающихся

Освоение учебного плана сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией обучающихся. Порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся на основании ч.1 ст.58 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» регламентируется Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. Сроки промежуточной аттестации устанавливаются Календарным учебным графиком на текущий учебный год.

Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой.

Промежуточная аттестация во 2-8 классах осуществляется в каждой параллели по всем предметам, курсам, модулям учебного плана по итогам четверти. Промежуточная аттестация обучающихся по итогам года определяется как среднее арифметическое четвертных (полугодовых) отметок по правилам математического округления.

Освоение в школе основных общеобразовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией обучающихся. К государственной итоговой аттестации в 9  классе допускаются обучающиеся, успешно прошедшие промежуточную аттестацию, включая «зачет» за итоговое собеседование.

Порядок проведения итогового собеседования, как условия допуска к государственной итоговой аттестации для обучающихся 9  классов, определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

          

Недельный учебный план

МБОУ РСОШ №38

 на уровне начального общего образования (1-4 классы)

на 2020-2021 учебный год

                                              (5-дневная учебная неделя)

Предметные области

Учебные предметы

                                  Классы

Количество часов в неделю

Всего

I

II

III

IV

Обязательная часть

Русский язык и

литературное чтение

Русский язык

4

4

4

4

16

Литературное чтение

4

4

4

3

15

Родной язык

и литературное чтение на родном языке*

Родной язык

не менее

1*

Литературное чтение на родном языке

не менее

1*

Иностранный язык

Иностранный язык

2

2

2

6

Математика и информатика

Математика

4

4

4

4

16

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

2

2

2

2

8

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

1

1

Искусство

Музыка

1

1

1

1

4

Изобразительное искусство

1

1

1

1

4

Технология

Технология

1

1

1

1

4

Физическая культура

Физическая культура

3

3

3

3

12

Итого

       20

22

22

22

86

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

1

1

1

1

4

Русский  язык

1

1

Родной язык

1

0,5

0,5

2

«Литературное чтение на родном языке»

0,5

0,5

1

Максимально допустимая недельная нагрузка

21

23

23

23

90

*- объем часов по классам (годам) обучения устанавливается самостоятельно общеобразовательной организацией из части, формируемой участниками образовательных отношений, но не менее 1 часа в неделю суммарно за 4 года обучения по каждому учебному предмету предметной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке»    

Недельный учебный план

МБОУ РСОШ №38

(5-9 классы)

на 2020-2021 учебный год

(5-дневная учебная неделя)

Предметные области

Учебные предметы

                                  Классы

Количество часов

 в неделю

Всего

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Обязательная часть

Русский язык

и литература

Русский язык

5

6

4

3

3

21

Литература

3

3

2

2

3

13

Родной язык

и родная литература* 

Родной язык

не менее

1*

Родная литература

не менее

1*

Иностранные языки

Иностранный язык

3

3

3

3

3

15

Математика и информатика

Математика

5

5

-

-

-

10

Алгебра

-

-

3

3

3

9

Геометрия

-

-

2

2

2

6

Информатика

-

-

1

1

1

3

Общественно-научные предметы

История России.

Всеобщая история

2

2

2

2

2

10

Обществознание

-

1

1

1

1

4

География

1

1

2

2

2

8

Естественно-

научные предметы

Физика

-

-

2

2

3

7

Химия

-

-

-

2

2

4

Биология

1

1

1

2

2

7

ОДНКНР**

Искусство

Музыка

1

1

1

1

-

4

Изобразительное искусство

1

1

1

-

-

3

Технология

Технология

2

2

2

2

1

9

Физическая культура и ОБЖ

Физическая культура

2

2

2

2

2

10

Основы безопасности жизнедеятельности

-

-

-

1

1

2

Итого

26

28

29

31

31

145

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

2

1

2

1

2

8

Обществознание

1

1

Родной язык

1

0,5

0,5

0,5

2,5

Биология

1

1

Русский язык

1

«Литературное чтение на родном языке»

0,5

0,5

0,5

1,5

Максимально допустимая недельная нагрузка

28

29

31

32

33

153

*- объем часов по классам (годам) обучения устанавливается самостоятельно общеобразовательной организацией из части, формируемой участниками образовательных отношений, но не менее 1 часа в неделю суммарно за 5 лет обучения по каждому учебному предмету предметной области «Родной язык и родная литература»

**- ОДНКНР может изучаться в рамках внеурочной деятельности, программы воспитания и социализации обучающихся, а также за счет части, формируемой участниками образовательных отношений, и при изучении учебных предметов других предметных областей



Предварительный просмотр:

Принят                                                                              Утвержден

решением педагогического совета                                 приказом МБОУ РСОШ №38                                      

МБОУ РСОШ №38                                                          от «_30__» ___06___2020 г. № 222-ОД                  

протокол от «15»  июня 2020  г. №10                              _____________Усенко И.И.

Календарный учебный график

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Рассыпянской средней общеобразовательной школы №38

на 2020-2021 учебный год

Пояснительная записка

Годовой календарный учебный график является документом, регламентирующим организацию образовательного процесса на 2020/2021 учебный год муниципального

бюджетного общеобразовательного учреждения Рассыпянской средней общеобразовательной школы №38.

Годовой календарный учебный график принимается Педагогическим советом школы и утверждается приказом директора. Изменения в годовой календарный учебный график вносятся приказом директора по согласованию с Педагогическим советом.

Годовой календарный учебный график школы на 2020/2021 учебный год составлен

на основании следующих документов:

 Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской

Федерации от 06.10.2009 г. № 373;

 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской

Федерации от 17.12.2010 г. № 1897;

 Приказ Министерства образования и науки РФ от 13.08.2013 г. № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по

основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

 Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 12.05.2011 г.

№ 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;

 Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ от 14.12.2015 г. № 09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ»;

 Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 № 345 (с изменениями от 8 мая 2019 г. №233, 22 ноября 2019 г. № 632, от 18 мая 2020 г. №249);

 Перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016 № 699;

 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и

организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от  29.12.2010 г. № 189;

 Письмо Комитета по образованию от 23.03.2020 №03-12-259/20-0-1 «О направлении методических рекомендаций Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 по реализации образовательных программ начального общего,

основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего

профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ с

применением электронного обучения и дистанционных»;

 Методические рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 (МР 3.1/2.4. 0178/1-20 от 08.05.2020 г., разработанные Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

 Устава МБОУ РСОШ №38.

Дистанционные образовательные технологии

 Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

 Письмо Министерства Просвещения Российской Федерации «О направлении методических рекомендаций» от 19.03.2020 г. №ГД-39/04;

 Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий,

разработанные Федеральным бюджетным научным учреждением «Институт возрастной

физиологии Российской академии образования»;

 Инструктивно-методическое письмо КО С-Пб «О реализации организациями, осуществляющими образовательную деятельность, образовательных программ с

применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» от

16.03.2020 г. №03-28-2516/20-0-0;

 Распоряжение КО С-Пб «Об утверждении методических рекомендаций об особенностях реализации образовательных программ начального общего образования с

применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» от

02.04.2020 г. №898-р.

  1. Организация образовательного процесса

Образовательная программа МБОУ РСОШ №38 на 2020/2021 учебный год обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и предусматривает:

 для 1-4-х классов – 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования;

 для 5-9-х классов – 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования;

Начало учебного года: 1 сентября 2020 года.

Окончание учебного года: 31 мая 2021 года.

Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 недели, 2-8 класс – 35 недель, 9 класс – 34 недели.

  1. Количество  классов-комплектов в целом и по ступеням образования.

Ступень образования

Количество  классов-комплектов

Начальное общее образование

4

Основное общее образование

5

Итого

9

  1. Продолжительность учебного года.

Классы

Календарные  даты

Количество учебных недель

1  класс

01.09.2020 – 25.05.2021

33

2 – 8 классы

01.09.2020 – 31.05.2021

35

9 класс

01.09.2020 – 25.05.2021

34 (без  учета  государственной  итоговой аттестации)

  1. Продолжительность  учебных занятий  по четвертям.

Для 1 класса:

Четверть

Дата

Начало четверти

Окончание четверти

Кол-во  учебных недель

I

01.09.20 г

23.10.20 г

8

II

02.11.20 г

25.12.20 г

8

III

11.01.21 г

19.03.21 г

9

Дополнительные каникулы с 08.02.2021 – 14.02.2021 г

IV

29.03.21 г

25.05.21 г

8

Итого

33

Для 2-8 классов:

Четверть

Дата

Начало четверти

Окончание четверти

Кол-во  учебных недель

                I

01.09.20 г

23.10.20 г

8

II

02.11.20 г

25.12.20 г

8

III

11.01.21 г

19.03.21 г

10

IV

29.03.21 г

31.05.21 г

9

Итого

35

Для 9 класса:

Четверть

Дата

Начало четверти

Окончание четверти

Кол-во  учебных недель

                I

01.09.20 г

23.10.20 г

8

II

02.11.20 г

25.12.20 г

8

III

11.01.21 г

19.03.21 г

10

IV

29.03.21 г

25.05.21 г

8

Итого

34

  1. Продолжительность каникул  в течение учебного года:

Каникулы

Продолжительность

Кол-во дней

Осенние каникулы

26.10.20 – 01.11.20 г

7

Зимние каникулы

28.12.20 – 10.01.21 г

10

Весенние  каникулы

22.03.21 – 28.03.21 г

7

ИТОГО

28

Доп. каникулы для 1-го класса

08.02.2021 – 14.02.2021 г

7

  1. Регламентирование  учебного процесса:

Занятия проводятся в одну смену
Продолжительность учебной недели: 5-дневная учебная неделя

Начало занятий - 8.00 час.

1 класс – 1 четверть:

3 урока  по 35 минут
2 четверть: 4 урока по 35 минут

3-4 четверть: 4 урока по 40минут

Продолжительность уроков

Для 2-9 классов  – 40 минут 

Для 1-х классов используется «ступенчатый» метод постепенного наращивания

учебной нагрузки: в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока в день по 35 минут каждый; январь-май - по 4 урока в день по 40

6. Расписание звонков.

Для 1 класса

Обучение в1-м классе осуществляется с соблюдением требования СанПиН 2.4.2.2821-10 – организована в середине учебного дня динамическая пауза продолжительностью не менее 40 минут.

Расписание звонков для 1 класса:

1 четверть (сентябрь-октябрь)

Компоненты учебного дня

Время

Продолжительность отдыха

1 урок

8.00 - 8.35

Перемена

8.35 – 8.45

10 мин.

2 урок

8.45 - 9.20

динамическая пауза между уроками (прогулка)

9.20 – 10.00

40 мин.

3 урок

10.00 - 10.35

2 четверть (ноябрь-декабрь)

Компоненты учебного дня

Время

Продолжительность отдыха

1 урок

8.00 - 8.35

Перемена

8.35 – 8.45

10 мин.

2 урок

8.45 - 9.20

Перемена

9.20 – 9.30

10 мин

3 урок

9.30 - 10.05

динамическая пауза между уроками (прогулка)

10.05 – 10.45

40 мин.

4 урок

10.45 - 11.20

3-4 четверть (январь-май)

Компоненты учебного дня

Время

Продолжительность отдыха

1 урок

8.00 - 8.40

Перемена

8.40 – 8.50

10 мин.

2 урок

8.50 - 9.30

Перемена

9.30 – 9.40

10 мин

3 урок

9.40 - 10.20

динамическая пауза между уроками (прогулка)

10.20 – 11.00

40 мин.

4 урок

11.00 - 11.40

Перемена

11.40 – 11.50

10 мин

5 урок

11.50 - 12.30

 Расписание звонков (режим уроков и перемен) во 2-9-х классах:

Компоненты учебного дня

Время

Продолжительность отдыха

1 урок

8.00 - 8.40

Перемена

8.40 – 8.50

10 мин.

2 урок

8.50 - 9.30

Перемена

9.30 – 9.40

10 мин

3 урок

9.40 - 10.20

Перемена

10.20 – 10.40

20 мин.

4 урок

10.40 – 11.20

 

Перемена

11.20 – 11.40

20 мин

5 урок

11.40 – 12.20

Перемена

12.20 – 12.30

10 мин

6 урок

12.30 - 13.10

Перемена

13.10 – 13.20

10 мин

7  урок

13.20 – 14.00

7. Система оценивания знаний, умений и навыков обучающихся:

В первом классе балльное оценивание знаний обучающихся не производится.

Во 2-11 классах принята следующая система оценивания знаний, умений и навыков

обучающихся: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

Объем домашних заданий (по всем предметам) дается обучающимся с

учетом возможности их выполнения в следующих пределах: во 2 – 3 классах - до 1,5 ч., в

4 – 5 классах – до 2 ч., в 6 – 8 – до 2,5 ч., в 9 – 11 – до 3,5 ч. (СанПиН 2.4.2.2821-10); в 1

классе обучение ведется без домашних заданий.

Сроки и формы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (в порядке

установленным локальным актом ОО – «Положение о формах периодичности и порядке

текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся»).

Класс

Название предмета

Сроки контроля

Формы контроля

1

Русский язык

апрель -май

диктант

Математика

апрель -май

контрольная работа

Литературное чтение

апрель -май

проверка навыков чтения

2

Русский язык

сентябрь

входная контрольная работа

декабрь

диктант

апрель-май

диктант

Математика

сентябрь

входная контрольная работа

декабрь

контрольная работа

апрель-май

контрольная работа

Литературное чтение

апрель-май

Проверка навыков чтения

3

Русский язык

сентябрь

входная контрольная работа

декабрь

диктант

апрель-май

диктант

Математика

сентябрь

входная контрольная работа

декабрь

контрольная работа

апрель-май

контрольная работа

Литературное чтение

апрель-май

Проверка навыков чтения

4

Русский язык

сентябрь

входная контрольная работа

декабрь

диктант

апрель

ВПР

Математика

сентябрь

входная контрольная работа

декабрь

контрольная работа

апрель

ВПР

Литературное чтение

апрель-май

Проверка навыков чтения

Окружающий мир

апрель

ВПР

5

Русский язык

сентябрь

ВПР

декабрь

диктант

апрель

итоговая контрольная работа

Математика

сентябрь

входная контрольная работа

декабрь

контрольная работа

май

ВПР

Биология

сентябрь

входная контрольная работа

декабрь

контрольная работа

май

ВПР

История

сентябрь

входная контрольная работа

декабрь

контрольная работа

апрель

ВПР

     

6

Русский язык

сентябрь

входная контрольная работа

декабрь

диктант

апрель

ВПР

Математика

сентябрь

входная контрольная работа

декабрь

контрольная работа

апрель

ВПР

Обществознание

сентябрь

входная контрольная работа

декабрь

диктант

апрель

ВПР

География

сентябрь

входная контрольная работа

декабрь

контрольная работа

апрель

ВПР

7

Русский язык

сентябрь

входная контрольная работа

декабрь

диктант

апрель

ВПР

Математика

сентябрь

входная контрольная работа

декабрь

контрольная работа

апрель

ВПР

Биология

сентябрь

входная контрольная работа

декабрь

диктант

апрель

ВПР

История

сентябрь

входная контрольная работа

декабрь

контрольная работа

апрель

ВПР

Английский язык

сентябрь

входная контрольная работа

декабрь

контрольная работа

апрель

ВПР

8

Русский язык

сентябрь

входная контрольная работа

декабрь

диктант

апрель

ВПР

Математика

сентябрь

входная контрольная работа

декабрь

контрольная работа

апрель

ВПР

Химия

сентябрь

входная контрольная работа

декабрь

диктант

апрель-май

Контрольная работа

Биология

сентябрь

входная контрольная работа

декабрь

контрольная работа

апрель

ВПР

Предмет по выбору

май

Экзамен в формате ОГЭ

9

Русский язык

сентябрь

входная контрольная работа

декабрь

контрольная работа

февраль

Итоговое собеседование в устной форме

май-июнь

ГИА

Математика

сентябрь

входная контрольная работа

декабрь

контрольная работа

май-июнь

ГИА

8. Проведение государственной (итоговой) аттестации в 9  классе.

Государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших основного общего и среднего общего образования, промежуточная аттестация в переводных классах проводятся в соответствии с Законом «Об образовании в Российской  Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, приказом Министерства просвещения России от  07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой  аттестации по образовательным программам основного общего образования», приказом Министерства просвещения России от 07.11.2018 № 190/1512 «Об утверждении Порядка

проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам

среднего общего образования».

Сроки проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших

программы основного и среднего общего образования, ежегодно устанавливаются

приказами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ.

9. Режим работы учреждения в период школьных каникул:

На период школьных каникул приказом директора устанавливается особый график

работы школы.

 



Предварительный просмотр:

Утверждены

приказом от 23.10.2020 г №48-ОД

Директор МБОУ РСОШ №38 _______________Усенко И.И.

Изменения

в  календарном  учебном графике  

МБОУ  РСОШ  №38 на  2020-2021 учебный год

Продолжительность  учебных четвертей для обучающихся 1-9 классов:

Четверть

Дата

Количество учебных недель

Начало четверти

Окончание четверти

II

05.11.2020

29.12.2020

8 недель

Продолжительность  каникул для обучающихся 1-9 классов:

Каникулы

Дата

Продолжительность каникул

Начало каникул

Окончание каникул

Осенние

26.10.2020

04.11.2020

10 дней