Главные вкладки
Шутова Наталья Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие художественно- творческих способностей дошкольников
Увлечения: развитие художественно- творческих способностей дошкольников
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Нижневартовск
Место работы: МАДОУ г. Нижневартовска ДС №46 "Кот в сапогах"
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shutova-natalya-aleksandrovnaВы хотите, чтобы наши дети были способными и талантливыми? Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества, Но… не опоздайте и, помогая,… думайте сами.
Быть воспитателем не только интересно, но еще и очень ответственно, ведь тебе доверяют самое, самое дорогое — Детей. Воспитатель это не только тот кто воспитывает и обучает, это прежде всего друг для детей. И от того, как ты будешь относиться к детям, зависит их доверие к тебе. Воспитатель — это пример для подражания.
"В воспитании всё дело в том, кто воспитатель " Д. Писарев
"Воспитатель сам должен быть воспитан " К. Маркс
О себе
- Воспитатель высшей квалификационной категории. В 1995 году закончила Нижневартовское высшее педагогическое училище (колледж) по специальности «Воспитатель в дошкольных учреждениях», «Руководитель изодеятельности в дошкольных учреждениях».
- В 2010 году получила высшее образование в Нижневартовском государственном гуманитарном университете по специальности «Организатор – методист дошкольного образования»
- Педагогический стаж 18 лет. В МБДОУДСКВ №46 "Кот в сапогах работаю с 2011 года. Владею современными образовательными технологиями, методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности. Приоритетным направлением своей педагогической деятельности я выбрала творческое развитие дошкольников, так как продуктивная изобразительная деятельность, в частности рисование, очень эффективно влияет на процесс развития ребенка. Изодеятельность выступает как эмоционально насыщенная, активизирующая все психические процессы деятельность, способствующая развитию мира чувств ребенка и творческих способностей.
- Развитие детей зависит от условий воспитания, внимания к ним и их увлечением со стороны взрослых. Проблема помощи детям с тяжелыми нарушениями речи приобретает особое значение, так как год от года наблюдается тенденция роста их численности. В рамках ДОУ компенсирующего вида это очень значимо. Дети с проблемами в развитии требуют систематического внимания, поддержки и, конечно, помощи педагога. Поэтому сегодня важно найти специфические пути педагогического воздействия, с помощью которых можно помочь ребенку максимально полноценно развить его творческие способности.
- Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние души, призвание.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом.» Сергей Занин
Любая хорошая книга, а их бесчисленное множество, формирует внутренний мир человека, а так же жизненную позицию, взгляды и убеждения. Я считаю, что не только книги формируют внутренний мир человека. Ведь для формирования внутреннего мира важно и семейное воспитание, литература и искусство, открытое, доверительное общение с другими людьми, общение с самим собой, опыт собственной жизни.
Мой взгляд на мир
Мир удивителен и многогранен. Нужно жить и удивляться, ценить то, что вы имеете, людей, которые вас окружают. Любить своих близких, свою работу, свою страну. Надо жить легко - радостно распахнуть глаза и приобщиться к миру.
Мои достижения
Являясь слушателем городских методических объединений по направлению «Развитие художественно - эстетического творчества детей», постоянно повышаю свой профессиональный уровень.
Опыт работы был представлен: в 2009 году по теме: «Развитие изобразительного творчества дошкольников средствами декоративно-прикладного искусства» на Региональной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовательном пространстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» г.Нижневартовск.
- В 2010 году по теме «Развитие воображения дошкольников» на II Общероссийской студенческой электронно- научной конференции «Студенческий научный форум» г.Красноярск
- В 2012 году по теме «Оформление образовательной среды дошкольного учреждения с использованием техники коллажа» в рамках городского методического объединения «Дизайн образовательной среды, как средство формирования интереса у детей к эстетической стороне окружающей действительности» где был рекомендован к применению.
- В 2013 году на уровне ДОУ представила открытое интегрированное занятие с использованием элементов антистрессовой гимнастики Т.Ф.Акбашева «Путешествие в деревню»
- В 2014 году по теме «Декоративное рисование как средство развития художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи» на ГМО «Художественно эстетическое развитие детей дошкольного возраста посредством использования активных форм обучения» где был рекомендован к использованию и к публикации на сайте ЦРО
- Мои воспитанники принимают активное участие в городских конкурсах и фестивалях детского творчества: «Новогодняя игрушка», «Радуга творчества», а так же федеральных: «Новое пространство России», «Открытка деду морозу», всероссийских: «Дары осени», «Уж небо осенью дышало…», международных конкурсах: «Мир вокруг нас», «Марш парков», и неоднократно получали дипломы победителей и лауреатов конкурсов. Имею дипломы и благодарственные письма за подготовку победителей и помощь в организации и проведении конкурсов.
- Оказываю дополнительную образовательную услугу художественно-эстетической направленности для детей младшего дошкольного возраста в рамках кружка «Акварелька»
Моё портфолио
Я люблю дело, которым я занимаюсь. Профессия педагога для меня занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы, профессия, через которую я осуществляю свою миссию и предназначение.