Главные вкладки
Шурухина Лариса Геннадьевна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель-логопед, дефектолог
Профессиональные интересы: Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья, ИКТ, проектная деятельность
Увлечения: Чтение, фитнес, театр
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Троицк
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 28 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shurukhina-larisa-gennadevnaБудьте внимательны к своим мыслям — они начало поступков.
"Моя профессия - УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, что означает множество трудов и радостных побед!"
О себе
В 1987 году я окончила дефектологический факультет Свердловского государственного педагогического института.
По моему мнению, самое важное и интересное занятие в жизни - вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития. «Сопровождение ребенка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди. «Сопровождение - это помощь ребенку в ситуации развития (Л. М. Шипицына, Е. И. Казакова)».
Самые запоминающие моменты в моей деятельности – это дети, которым помогаю преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей. Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих выпускников, осознавая, что являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература.
Мой взгляд на мир
«Великая цель всякого человеческого существа – осознать любовь. Любовь – не в другом, а в нас самих, и мы сами ее в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы ее пробудить, и нужен этот другой. Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.»
Моё портфолио
Если представить общество как организм, то ребенок – это его сердце. Детство – это экологическая ниша нашего общества, нашей духовности. Важно эту нишу сохранить, иначе экология погибнет, а общество потеряет свою духовность.
«Годы работы всё очевиднее подтверждают, что дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, что нам приятно быть с ними в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, весёлого смеха, первых бодрых усилий и удивления, чистых, светлых и милых радостей, что работа эта живая, плодотворная и красивая»
Я. Корчак.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОМПЛЕКСНОМ ПОДХОДЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты